Как все, наверное, догадались, речь сейчас пойдет об очередном ивенте в Overwatch который стартовал 11 апреля вечером. Да да, я опоздала на чуть больше недели с этим блогом, но на то есть причины. Работа, Bayonetta Nier изучение предмета и малая доля поднадоевшего перфекционизма не дают мне сразу, в первые дни, «расстреливать» раздел блогов своей писаниной при релизе хорошей новости. Почти законченные, «громадные планы» по перезапуску GIлетописи по CKII у меня простаивают по этим же причинам. Ну, не будем о плохом, а вернемся назад к Overwatch. Многие сразу спросят - А что за дата? Праздников в апреле вроде нет, а события запускают. В чем дело вообще? А дело в том, что разработчики прислушались в очередной раз к слезам и ворчанию игроков, которые все спрашивали о сюжете, мол, нет у вас сюжета, вообще все у вас банально и, как то мало всего известно. Из за этого авторы решили запустить идею сюжетных ивентов не привязанных к определенным датам. И «Мятеж» первый из них.
По слухам, такие сюжетные события в этом году будут частым явлением. И я думаю это хорошая идея. Праздников мало, а разорять развлекать народ надо. Сразу хочется отметить, ивент начался довольно оригинально. Придя вечером домой, я села в кресло, откинула голову на спинку, запустила "Баттлнет"... Хотя нет, "Баттлнета" же уже не существует... значит, села я в кресло и запустила "Близзард" и приготовилась расслабиться. Большое обновление без всяких проблем загрузилось, я размяла руки, но меня насторожило, что весь мой список друзей не сидит в игре! Поговорив с парой человек, я узнала, что сервера, оказывается, решили банально уснуть и игра так же банально не работает. И причем довольно давно. Делать нечего, пришлось подождать сидя в Steam. И скажу сразу – это того стоило.
В комплект события входит стандартный набор - новые вещи для персонажей, новая потасовка и изменения баланса героев и боев. Выпадают все эти радости из Контейнеров Мятежа.
К слову здесь снова что то подкрутили и новые вещи могут падать аж по 3 штуки.
Но поторопитесь - все это добро будет как обычно падать ограниченное время. А именно до 2 мая.
Начну я как обычно с осмотра скинов, но сильно расписываться о них пожалуй не буду, а уделю больше внимания потасовке. Почти все их успели посмотреть в видео выше и какого то сюрприза не получится Я так понимаю Близзард, как минимум, старается иногда слушать игроков. После шквала недовольства насчет всего Рождества, пришел Китайский Новый Год, который восстановил веру в лучшее. Теперь же там видимо решили поднять планку выше по всем параметрам. А именно что касается скинов то тут я не увидела такой штуки как "перекраска". Все скины уникальны и прилично нарисованы. Ну если только не считать Бастиона....
Роковая Вдова получила мне кажется самый лучший из всех оригинальный скин "Коготь". Показ на Парижской неделе мод ей обеспечен.
На второе место после Вдовы я ставлю Маккри. Костюм времен его службы в Blackwatch очень и очень ничего. Почему он его сменил на какие-то ковбойские тряпки никак не пойму.
Ну и третье место моего вкуса занимает Мерси. Или Ангел. Кому как нравится. Костюм Боевого медика...все бы отдала чтобы получить себе такой же.
И с вашего позволения я хотела бы на этом закончить со скинами так как в этом событии они не в центре внимания. Если нужны будут подробности есть личные сообщения или комментарии. А мне не терпится рассказать о новой потасовке. Сюжет такой - игроки отправляются на 7 лет назад в прошлое когда еще было светло на улицах и Overwatch везде рулил. Люди и омники в Лондоне вроде начинают дружить, строить нормальное общество, но тут внезапно объявляется группа омников-сепаратистов с названием «Нуль-сектор» и захватывает знакомый нам район Кингс Роу устраивая оттуда беспорядки.
Цель миссии как все поняли это подавить мятеж и восстановить порядок в Лондоне. На задания были направлены Райндхарт (лейтенант для командования на месте), Ангел (боевой медик), Торбьорн (спец по технологиям) ну и бедная, со здоровьем на один пинок, Трейсер которая единственная знает город и была послана со всеми чтобы провести отряд удобными путями. Так вышло что это стало ее первым заданием и потасовка позволяет немного узнать как и чем Overwatch жил и что служило тем или иным катализатором к известным событиям.
Миссия начинается с того что маленький отряд проникает в захваченный район через метро, где ему сообщают что все здесь захвачено и нужно выполнить несколько целей на карте. Это уже интересно так как мы привыкли к тому что надо всех банально перестрелять и все сделав что то одно. Тут же враги приходят бесконечно и их много. Забудьте о боях 6 на 6 где вы убили противника и секунд 5 его не будет. На его место прибегает/прилетает другой, а то и двое.
Для начало нужно взломать 3 точки чтобы отключить орудия которые мешают воздушному сообщению.
На первой точке «Нуль-сектор» будет состоять из 1 типа врагов. Это самая легкая часть, враги без щитов, очень уязвимы и прочее. На второй и третьей точке противник становится более крепким добавляя гранатометчиков с щитами. Самая проблема начинается на второй стадии когда отряд отключит все пушки и с неба ему скинут взрывную тележку Торбьорна которую надо защитить и быстро доставить к воротам электростанции чтобы на черт отключить все питание террористам. Сложность в том что Торбьорн все так гениально сделал что тележка 5 минут будет только чиниться и заводиться. А в это время «Нуль-сектор» бросит все свои силы чтобы игроков и тележку уничтожить.
Тут к обычным роботам-стрелкам и гранатометчикам добавляются бастионы которые садятся в режим пулемета, детонаторы (большие шары с кучей здоровья которые летят к тележке и наносят много урона всему вокруг), маленькие вредные роботы с лазерами которые тележку разрежут на куски за 1 минуту и многие другие. И все это против 4х игроков! Но когда тележка поедет не стоит расслабляться. Так как враги в том же составе будут вылезать отовсюду всю дорогу. И бастионы теперь будут ездить за отрядом в режиме танка! Не было печали. Как по мне цель состоит в том, чтобы сохранить команду в живых чем смотреть за тележкой. Она покрепче будет
Кстати после того, как игрок погиб, у него включается таймер в течении которого его можно оживить. Хоть в отряде и есть Ангел который может всех воскресить, но этой способностью не стоит разбрасываться, а лучше подбежать и поднять союзника в ручную. Но и тянуть с оживлением не стоит так как после смерти игра не продолжиться
и погибший не будет сидеть в режиме зрителя смотря за всеми. А она тут же окончится поражением. В отряде должно быть четверо. И как ни странно ливеров это не касается. В бою может кто то выйти и будьте добры идите дальше втроем/вдвоем/один без огневой поддержки, прикрытия танка или даже без медика. Система подключения игроков уже в процессе боя тут жаль не работает.
И вот тележка доезжает до ворот электростанции Кингс Роу, детонирует и открывает проход.
Там же авторы разошлись не на шутку так как поставили цель убить 4х Орис «Нуль-сектора». Которые расставляют щиты, используют спец способности и вообще делают все что хочешь. По углам сидят бастионы в режиме пулемета и расстреливают проходы. Но этого показалось мало садистам-разработчикам и они еще вставили бастионов в режиме танков которые приезжают то спереди то сзади. Кстати говоря в первые дни потасовки много танков-бастионов не было и существовал баг при котором можно было "сломать скрипт" и враги не появлялись отовсюду. После недавнего патча врагов остановить нельзя, но еще были добавлены дополнительные бастионы. Явно кто то мстит игрокам
На последней стадии спасает только спланированная атака и ходьба вместе, так больше шансов выжить и быстро убивать врага налетая на него опять же вместе со всех сторон. Ну если все сделано правильно отряд ждет эта сладкая надпись...
Напоследок скажу, что не все так страшно. Все-таки эти 4ро героев непросты и у каждого есть спецспособности. Райн всех сбивает с ног, Трейсер кидает бомбу, а гном включает перегрев себя и своей турели. Ангел если что лечит и воскрешает. На первых 2х уровнях новичок и боец возможно и втроем даже пройти. А вот Эксперт и Легенда требуют координации и 4х человек. Так же советую привыкнуть в фразе "Tracer Down!" (Трейсер Даун в русском варианте. Понимается и так и так). Вы ее часто будете слышать поверьте мне. Для тех кто хочет повеселиться есть такой же режим, но со всеми героями. Набрать всех танков и медика? Пожалуйста. Моррисон с Аной и Райсом где то просиживают в оригинале? Можно их взять и пустить в бой. Нечего сидеть и прохлаждаться.
По мне событие очень удалось. Как я уже упоминала разработчики все-таки совесть еще не потеряли и не стали продолжать подкидывать игрокам скудности вроде 6 на 6 Мэй и кучи перекрашенных скинов или еще чего будь такого за бешеные деньги. Тут они явно взялись за сюжет. Очень бы хотелось увидеть, что ни будь про Крысавчика и Свина, Вдову, Жнеца и Сомбру и прочих личностей из "Когтя". Но думаю ждать придется недолго.
Из изменений прилетевших с этим событием могу выделить лишь несколько. Теперь в коллекции отображается предыстория персонажей и информация о некоторых обликах, связанных со вселенной игры. Изменена система репортов с подробным описанием жалоб. Теперь жаловаться удобнее как ни странно это звучит. В рейтинге для карт в режиме «Захват точек» и «Захват точек» / «Сопровождение» добавлен новый счетчик, учитывающий прогресс захвата. Это позволит избежать ничьих. Теперь если ни одна команда не захватила объект, победителем будет считаться та команда, которой удалось достичь наибольшего прогресса при попытке захвата. Но пару дней назад я узнала, что и эту систему снова поменяют так как теперь одна из сторон в проигрышном положении. Например если противник не дал вам захватить точку вообще, то ему стоит только хотя бы на долю сек на нее войти раскидав противника и он автоматически побеждает. По слухам многие научились так хитрить Сомброй - забежать в переполохе невидимой на точку и все. Так же самое важное что я услышала совсем недавно - знаменитые лузстрики и винстрики наконец то хотят убрать из рейтинга. И все больше сделать в сторону личного вклада. Видимо бустеры уже вконец всех замучили либо люди в таком же положении как я наконец то добились своего. А именно, мой пример, 14+ боев подряд мне попадись игроки которые откровенно играть не желали. Ни в команде и никак. И именно подряд. Словно специально. Ко мне в команду попадались люди ниже 30ых уровней которые весело падали в обрывы. Хилеры 100+ уровней которые здоровались с противником и умирали, люди 300+ уровней которым ни танки ни медики не нужны вообще. Летающая перед глазами Фара которая никому не нужна. Мои попытки советовать, как то поменяться встречались либо с тишиной либо "вы нубы и не вам мне советовать, я вдова и все". Но свои 4-5 золота я забирала. Прометей свидетель. В последнем бою вместе с ним я от бешенства от количества таких поражений по человек 5 расстреливала солдатом и звала всех - встаньте со мной на точку/у тележки, быстрее ее захватим или довезем, но всем проще оказалось умирать по одиночке. Как вообще серьезно играть после таких ощущений или подниматься в ранге - непонятно. И вот уже больше месяца наверное я не рискую, в рейтинге не появляюсь и появляться не хочу. Лузстрик таков что тянешь ты бой или не тянешь снимают с тебя ранг очень прилично. И я не одна такая. Проверяла. Когда я увижу что эти стрики уберут я подумаю и может попробую вернуться в лигу На карте «Айхенвальд» добавлен новый проход, ведущий от стартовой области атакующей команды к точке для захвата. Теперь заходить в эти чертовы ворота стало проще Лусио же увеличили урон на 25%, лечение стало у него сильнее на 30%, но музыкальный радиус был уменьшен для того чтобы он находился наконец в команде, а не ездил по стенам где то включая ускорение или лечение. Вроде рассказала про все новинки. Если что то упустила поправьте. Ну и ждем вас в игре.