Доброго времени суток, дорогие ведьмаки, ведьмачки, dh’oine, крснолюды, эльфы или даже тролли из под моста. На данный момент в Гвинте проходит эвент, носящий название "Махакамский фестиваль пива". Это первый эвент, представленный в игре, он доступен бесплатно абсолютно для всех и за участие в нем предлагает уникальные награды! Уверен, что многие, кто интересуется игрой уже выполнили небольшие задания и забрали свой аватар, звание знаменитого пьянчуги и забавную рамку с кружкой, но ведь есть те, кто как и я немного запоздал на праздник и теперь мучается с получением призов на сложности "эксперт".
ИСПЫТАНИЕ СТАКАНАМИ
Первая задачка из трех, которая может быть пройдена без особых усилий. Стоит проиграть пару раз, познакомиться с картами, которые доступны вам и вашему оппоненту. Вуаля! Вы уже получили свою метеоритную пыль? Если нет, то вот пара советов:
-Золтан Хивай может быть очень активным сторонником против пьяных матросов.
-Используйте Краснолюдов-Наемников, чтобы переместить испорченный эль в поля, где он может отнять максимум 1 еденицу здоровья.
-Удостоверьтесь, что ваши испорченные эли используются сразу, как только у врага появляется обычный эль. Лучше сразу лишить противника доп.силы, прежде чем идти в атаку.
Примерная тактика для победы, если вы не можете справится сами:
ПЕРВЫЙ РАУНД:
1)Ярпен Зигрин;
2)Золтан Хивай(кидаем его в первый ряд, а затем используем способность на Ярпене и парочке пьяных матросов);
3)Махакамский эль(кладем на поле между Зигрином и Хиваем);
4)Махакамская стража(кидаем к Ярпену. Способность используем на Ярпене);
5)Испорченный эль(портим напиток оппонента, правда в ответ он портит нам);
6)Краснолюд наемник(Убираем испорченный эль подальше);
7)Махакамская стража(придаем силы Ярпену);
8)Краснолюд наемник(перемещаем Ярпена, главное не поставить его рядом с испорченным элем);
9)Брувер Гоог;
ВТОРОЙ РАУНД:
1)Защитник Махакама;
2)Махакамский эль(кидаем к защитнику);
3)Габор Зигрин;
ТРЕТИЙ РАУНД:
1)Шелдон Скаггс(кладем рядом с защитником);
2)Махакамский эль(опускаем между Шелдоном и защитником);
БИТВА БАРДОВ
Вторая задачка, которая рассчитана более на логическое мышление(и внимательное изучение карт). Несколько советов:
-Используйте Присциллу в 1 или 2 раунде.
-Постарайтесь устроить ситуацию, чтобы Драйг Бон-Ду брал карту с вашего поля.
-Используйте Мощные бард-аккорды, чтобы украсть гостя из ближнего поля противника.
Примерная тактика для победы, если вы не можете справится сами:
1)Присцилла;
2)Музыкальный экстаз;
3)Музыкальный экстаз;
4)Присцилла(забираем гостя из поля для ближнего боя);
5)Мощные бард-аккорды(опять же забираем гостя из ближнего поля оппонента);
6)Присцилла;
ВЫХОД ПЬЯНЧУГИ
Тролли тоже буду пить вонючую воду!
Третья задачка самая сложна и под нее труднее написать точные действия, потому что там немного мешает рандом. Дело в том, что во втором раунде оппонент превращает одну из ваших карт в чучело, что очень трудно предугадать, но ее можно заменить любой другой и все равно остаться в выигрыше. Мной было опробовано три попытки по представленной ниже тактике и все три оказались победными. Удачи:3
Примерная тактика для победы, если вы не можете справится сами:
просто пасуем
ВТОРОЙ РАУНД:
1)Гром(бьем Шептуху и Кухарку);
2)Краснолюд-поединщик(убиваем Троллиху и Вергена);
3)Одрин;
4)Защитник Махакама;
5)Воин клана Ан Крайт;
6)Махакамская стража(улучшаем Одрина);
7)Оружейник клана Торрдарох(улучшаем Одрина);
8)Оружейник клана Торрдарох(улучшаем Одрина);
9)Красотища;
10)Золтан(бьем трех жаждущих троллей);
11)Боец клана Ан Крайт(улучшаем защитника и Одрина);
12)Зигфрида;
ТРЕТИЙ РАУНД:
1)Жрица Фрейи(возвращаем самую сильную карту);
2)Воин клана Ан Крайт;