Польские разработчики из CD Projekt RED рассказали, почему The Witcher 3: Wild Hunt в консольной версии не будет работать на 60 кадрах в секунду. В своём интервью изданию GamingBolt поляки поведали, на сколько для них важно сделать RPG которую запомнят надолго и графическая часть игры здесь не играет такой важной роли, как игровой процесс и сюжет. Ведь правда! На опыте многих известных франчайзов, у которых отсутствие внятного и интересного сюжета, вместе с интересным и захватывающим геймплеем, покрывается красивой картинкой в FullHD и 60fps(и то, не всегда), нужно учится и пытаться не брать пример.
«Когда у вас есть видение того, как создавать RPG, которая оставит впечатления от себя на долгое время, вы не думаете с точки зрения частоты кадров в секунду или разрешения. Вы думаете о приключении, о живущем мире и вещах, которые вы будете делать в нем. Технические аспекты вторичны, но это не означает, что мы не хотим, чтобы графика была прекрасной», говорят CD Projekt RED.