Сегодня на Европейский мегасервер TESO было установлено мегаобновление №6.
Основные нововведения обновления:
Система Правосудия
Воровство
Теперь можно воровать у жителей Тамриэля. Можно украсть любой предмет у его владельца, а также любой бесхозный предмет.
Взлом и вторжение
Некоторые дома теперь принадлежат NPC. Двери этих домов закрыты на замок, а при наведении на них появится сообщение с именем хозяина. Можно взломать замок от этих дверей отмычкой и войти внутрь.
Сейфы
В игре повсюду разбросаны охраняемые сейфы с драгоценностями.
Нападение и убийство
Теперь можно атаковать и убивать большинство жителей Тамриэля.
Реакции граждан
Граждане Тамриэля теперь будут реагировать на неправомерные действия игрока.
Последствия
Неправомерные действия могут повлечь за собой и последствия, если это видели свидетели.
Скрытность
Некоторые улучшения внесены и в режим скрытности. Теперь вы будете знать наверняка, видят вас или нет.
Выгода
Непосредственная выгода от воровства — выручка от продажи краденных товаров.
В разделе World новый криминальный навык, «Фокусник», который прокачивается при неправомерных действиях.
Достижения за неправомерные действия.
Чемпионская система
Чемпионская система — это продвинутая и развитая система, которая больше позволит вам выбрать путь развития ваших высокоуровневых персонажей.
Чемпионские очки доступны всем персонажам на вашем аккаунте. Как только ваш персонаж-ветеран заработал чемпионское очко, то любой персонаж на вашем аккаунте, не зависимо от уровня может им воспользоваться.
— Зарабатывать Чемпионские Очки могут только персонажи-ветераны, которые можно потратить на умения Чемпионской системы, но все персонажи смогут потратить их самостоятельно.
— Для каждого персонажа на аккаунте эти способности индивидуальны и уникальны для каждого конкретного персонажа.
Чемпионские очки начисляются за все действия, которые приносят опыт; любой персонаж ветеранского ранга делая что-либо в игре может зарабатывать их.
Новая механика под названием «Просветление».
— Просветление медленно накапливается на вашем счётчике с фиксированной скоростью, независимо от характера вашей игры, но только тогда, когда на вашем аккаунте есть хотя бы один персонаж-ветеран.
— Все действия, что приносили вам опыт, будут также давать вам дополнительный бонусный опыт, пока вы не использовали своё «Просветление». Это относится только к развитию Чемпионских Очков.
Чемпионские очки могут быть потрачены в девяти различных созвездиях, которые объединены в три группы: Воин, Маг, и Вор.
— Каждое получаемое вами очко будет прикрепляться к одной из этих групп.
Вы можете потратить не более 100 очков на развитие каждого созвездия.
В целом, есть 36 бонусов, которые вы можете заработать за всё время.
Другие крупные изменения геймплея:
Способности с синергией теперь скалируются в соответствии с вашими статами, на основе магии или стамины.
— Ультиматы и способности с синергией теперь всегда скалируются в соответствии с вашим самым высоким критическим ударом, вместо просто критического удара от заклинания.
— Способности, использующие магию, теперь всегда будут скалироваться в соответствии с вашей магией, уроном от заклинаний, и критическим уроном от них.
— Способности, использующие стамину, теперь всегда будут скалироваться в соответствии с вашей стаминой, уроном от оружия, и критическим уроном от него.
Из игры удалена перегрузка характеристик. Превышение капа характеристик теперь будет только снижать бонус к критическому урону до 0% и понижать получаемый бонус к броне и сопротивлению заклинаниям на 50% относительно нормы.
Удалены жёсткие ограничения на количество целей, которые могут быть затронуты действием способностей с уроном по площади.
— Теперь способности c уроном по площади могут поразить до 60 целей. Первые 6 целей получат 100% урона, следующие 24 цели получат 50% урона, а последние 30 целей лишь 25% урона.
Скорректировано получение ультиматов, чтобы сделать одинаковым их получение для всех классов и билдов.
Бонусы на снижение количества лечения или получения урона теперь работают мультипликативно. Например, два бафа на 50% понижения урона раньше работали как 100% поглощения, а теперь будут поглощать 75%
Стандартизированы большинство баффов и дебаффов, которые были применены к способностям. Для каждого баффа есть главный (больше пользы) и малый (меньше пользы) тип баффа.
Для того чтобы сделать новые, стандартизированные баффы эффективными насколько возможно, эти баффы теперь не стакаются друг с другом. Баффы различных типов могут быть активированы одновременно, но не два одинаковых баффа.
Изменение баланса
Вместе с введением Чемпионской Системы, были также изменены основные атрибуты, которые составляют основу механики поведения персонажей и монстров.
По сути, эти значения работают так же, как и раньше; изменены были только их номиналы и величины. Здоровье, магия и стамина действуют так же, как и раньше: здоровье «удерживает» вас на этом свете, стамина позволяет вам блокировать удары, красться, уклоняться и использовать оружие, а магия позволяет вам использовать заклинания.
Были обновлены коэффициенты на всех статах. Предметы и статы теперь дают на 10% больше здоровья, а магия и запас сил на 50% меньше. К примеру, вместо 20 единиц здоровья за уровень и 15 единиц здоровья за стат, вы теперь получаете 156 единиц здоровья за уровень и 122 единицы здоровья за стат.
Несколько статов теперь работают несколько иначе:
Доспехи: количество урона, смягчаемого бронёй, изменилось. Лёгкие и средние доспехи предоставляют только ¼ и ¾ уровня защиты тяжёлых доспехов соответственно.
Сопротивление заклинаниям: теперь сопротивление заклинаниям не повышается вместе с уровнем персонажа, а напрямую зависит от уровня защиты брони. Например, если рейтинг вашей брони 2000 единиц, то и защита от заклинаний будет равна 2000 единиц. Уровень владения доспехами напрямую влияет на этот показатель.
Критические попадания / Критический урон заклинаниями:
— Ранее каждые 10 пунктов соответствующих атрибутов давали вам дополнительно 1% к шансу нанести критические удар по своей цели. Теперь шанс нанесения критического урона увеличивается на 1% с каждым повышением уровня.
— Оружие, которое требует меньший уровень навыка, которым вы располагаете, даёт меньше пользы при использовании.
— Критический урон составляет 150% урона от обычной атаки, если его не улучшать. По умолчанию шанс критического урона равен 10%.
Критическая защита: теперь этот параметр не уменьшает шанс критического попадания по вам, а уменьшает урон, нанесённый критическим попаданием, возможно даже, что и до нуля.
— Количество Критической защиты, которой необходимо, чтобы полностью погасить урон от немодифицированного Критического попадания, равно 50 * ( + ).
Например, для 14 Ветеранского ранга это будет 50 * (50 + 14).
В рамках общего ребаланса, определённое количество мощности в каждой области было зарезервировано для Чемпионской Системы. Теперь, чтобы прокачать до максимума какой-либо стат, вам нужно не только найти или создать идеальное снаряжение, но и потребуется в той или иной степени прокачка созвездий Чемпионской Системы.
Переработка системы провианта
Все приготовленные предметы и провизорские ингредиенты, включая уже имеющиеся в инвентаре, конвертированы в новую систему Провианта. Некоторые ингредиенты из старой системы становятся бесполезными.
В новой системе больше нет ингредиентов, завязанных на Альянс или уровень, и теперь все увязано с комбинациями материалов. Это до 2/3 снижает потенциальное влияние ингредиентов на вашу сумку/банк.
Рецепты для готовки и пивоварения разбиты на 14 книг (по 7 на категорию), формируя более конкретные линейки продуктов.
По миру раскидана уйма рецептов, включая пищу 10 ветеранского уровня, которая раньше не была доступна.
Поскольку ингредиентов стало меньше, провизор теперь сможет готовить толковую пищу любого уровня из подручного сырья.
Баффы от напитков доработаны и теперь сопоставимы с баффами от пищи.
Пища, изготовленная из следующих ингредиентов, будет повышать: мясо — здоровье, фрукты — магия, овощи — стамина.
Аналогично для напитков: алкоголь — здоровье, чай — магия, тоники — стамина.
Существуют также приправы для еды и напитков, которые позволяют делать рецепты более разнообразными и никак не влияют на механику баффов.
— Рецепты из однотипных составляющих без приправ дают еду зелёного качества и сами обладают зелёным качеством.
— Рецепты из двух типов составляющих без приправ дают еду синего качества и сами обладают синим качеством.
— Рецепты из всех трёх типов составляющих дают еду фиолетового качества и сами обладают фиолетовым качеством.
Система коллекции
Обновление 6 включает новую систему коллекционирования, в рамках которой проведены организация некоторых видов предметов, вывод их из инвентаря и обеспечение их доступности всем персонажам на учётной записи. Сюда входят: уникальные петы, ездовые животные, костюмы.
Вы можете просматривать эти категории и видеть как уже полученные предметы, так и те, которые можно получить, а также способы их получения.
Активировать костюм, пета или ездовое животное можно в любой момент прямо из окна коллекции, однако ограничения на использование маунтов остаются в силе.
Также для большинства таких предметов можно назначить горячие клавиши.
В результате внедрения этой системы изменились некоторые другие системы — например, система маунтов:
Ранее каждое ездовое животное было привязано к определённому набору статов, что заставляло выбирать между внешним видом животного и преимуществами с точки зрения и механики. Теперь вы можете выбирать любую животину и не думать о её характеристиках.
Вместо кормления маунта для повышения его характеристик, вы будете брать уроки верховой езды при конюшнях, чтобы повысить вашу способность управлять любым из ваших маунтов.
Вы сможете со временем довести все параметры до максимального уровня.
Наивысший уровень апгрейда маунта, которого удалось добиться игроку, будет преобразован в прогресс в изучении верховой езды для конкретного параметра.
Вдобавок, маунты всех персонажей с вашей учётной записи будут перенесены в коллекцию, доступную всем вашим персонажам.
Все подлежащие коллекционированию предметы поместятся в коллекцию автоматически, ваши действия для этого не потребуются. Любой новый приобретённый экземпляр опять-таки попадёт туда автоматом, без нужды использовать инвентарь.
Изменения в Таблице лидерства Триалов
Изменён подход к вычислению списка лидеров для Триалов и Арены Драгонстар, теперь используется система очков. В связи с этой переменой, все списки лидеров Триалов в Обновлении 6 обнулятся.
Снижен штраф за смерти при прохождении Триалов и Арены.
Монстры — Каждый находящийся внутри Триала монстр даёт очки за его убийство. Количество зависит от сложности этого монстра, но, чтобы получить максимум очков за Триал, стоит, конечно, зачистить всех монстров.
Завершение Арены — Каждый этап Арены Драгонстар наградит определённым количеством очков. Наконец, по завершении Триала или Арены, вы будете награждены бонусными поинтами за время прохождения. Общий счёт в Таблице лидерства будет включать в себя как набранные очки, так и бонус за время.
Обновление Обучения
Весь вступительный этап обучения в The Wailing Prison подвергся изменениям.
Обновления анимации