Представьте такое, вы добываете в астероидном поле какую-то руду. И при попытке покинуть зону на вас нападают пираты (они предварительно подождали пока вы накопаете её и после этого атаковали). Тут открывается варианты происходящих событий: если ваш корабль был оборудован сенсором дальнего обнаружения объектов, вы могли засечь пиратов и поискать другое место для добычи, развитие происходящего далее, пираты вас атакуют вы погибаете, или вы скидываете грузовой контейнер с добычей и удираете, спасая себя и корабль.
Но тут дело не заканчивается. У вас есть один час, что бы вернутся в зону брошенного контейнера на боевом корабле, и отбить у пиратов груз. Вариант другой, у вас нет боевого корабля поблизости, что бы самолично отвоевать груз, можно обратится по типу квестовой системы за помощью к службам безопасности этого региона, что бы они помогли вернуть груз. Если в системе где вы находитесь нет такой СБ. у вас есть вариант обратится за помощью к наёмникам, и так же отбить груз, но в этом случае вам придётся отдать некую часть выручки.
И вот тут наступает апогей всей этой закрученной выдумки если у вас не развит навык общения, вы можете договорится с ними часть оплаты сейчас , часть по завершении. Наёмники соглашаются на часть оплаты сейчас, но по прибытии на место встречи в заданных координатах, от них приходит смс-ка типа извини в другой раз а вы уныло наблюдаете как ваш груз с рудой буксирует пиратский транспорт Если навык общения развит при разговоре с наёмниками по типу «утром стулья вечером деньги». Они разгоняют пиратов, вы подбираете свой груз и … а нет .. не апогей : перечисляете кредиты и СПС и удачи, или пока наёмники ждут перечисления кредитов вы заряжаете гипер-прыжок и сваливаете от туда без оплаты, что в последствии приведёт к отрицательной репутации и отношениям с этой группировкой наёмников.
Если в Star Citizen будет хоть примерные вариации развития событий, она действительно чего-то будет стоить. И это не описание ключевого квеста и даже не второстепенного задания, это вариации на свободу действий и безграничности выбора, о которой они так громко заявляют. Ну это опять таки мысли в слух. Вы подумаете, навряд ли такое можно воплотить в жизнь в современных играх, а я уверен что можно, и можно ещё круче. Но к сожалению остаётся только надеется на подобный подход со стороны тех кто создаёт подобные “безграничные” симуляторы.