Что бы вы делали, если бы вам дали телефон? Я понимаю, это глупый вопрос. Зачем вам давать телефон, если он у вас есть? Но если бы вам дали телефон, открывающий вам большие возможности? Например, у вас есть гаджет, позволяющий все светофоры на перекрестке переключить на зеленый свет. Как вам? А, например, обналичить обычного прохожего, хакнув своим телефоном его телефон? Заманчиво, не правда ли? К сожалению, такого гаджета на сегодняшний день нету, а в игре Watch_Dogs есть.
27 мая этого года вышла одна из самых ожидаемых (если не самая ожидаемая) игр весны - Watch_Dogs, повествующая о хакере-мстителе, который хочет возмездия (выработанная формула Ubisoft для написания сюжетов своим играм). Игру тепло приняли на выставке E3 2012-ого, относительно косо смотрели на нее летом-зимой 2013-ого и неоднозначно встретили ее. Это уже лимон раз было сказано и написано, но я еще раз это скажу: Смотри_собаки лишний раз доказывает, что хорошо разрекламированный продукт не всегда качественный. Реклама сделала свое дело: пипл схавал( в том числе и я), Ubi свою зелень получила, все довольны. Поскольку это самая продаваемая и предзаказываемая игра у Юбисофт, они думают (или уже клепают) над продолжением, и даже работают над сценарием фильма. Да что это я....это же не обзор.
Было анонсировано два издания для Европы, и одно для Америки.
Поскольку я игру очень ждал с самого анонса, я приобрел два издания. Одно на PC, другое - на PS4.
Вот и они:
Начну с малого издания.
Vigilante_Edition
Снаружи у него пластиковый рукав, который мы снимаем и открываем коробку...
В первом отделении у нас находятся диск, конверт с диском с саундтреком, которые упакованы в черную коробочку:
Один из (если не единственный) плюсов игры для меня саундтрек. Брайн Рэйцел постарался, передав атмосферу игры.
Если вам любопытно, я подобрал несколько моих самых запоминающихся его треков из игры.
В этом же отделении маска Пирса. Сделана она дешевого качества, что, в принципе, и не удивительно. Она маленькая, а одевать ее вызывает трудность и подавно. Сделали на заводе со словами: "Эх лиж-бы что-то засунуть в коробку и впихнуть потребителю, тот съест со слюнями".
В следующем отделении кепка.
Она, как и маска, не выделяется ничем. Обычная черная кепка, которую можно купить на рынке(и там даже будет лучше), но при этом "знака" Пирса не будет, но и оно никому не надо. Если у вас мама добрая, пусть лучше вам сошьет свою кепку с Blackjack'ом и шлюхами со своей символикой или другой "особенностью".
Вот как-то так:
___________________________________________________________________________________________________
Теперь переходим непосредственно к более крупному и наполненному изданию.
Ded_Sec_Edition
Первое, что нам бросается в глаза - это синяя коробка с игрой. С нее и начнем.
Внутри у нас, помимо самого диска, мануал, рекламная брошюрка и листовка с набором кодов для скачки загружаемых материалов из коллекционного издания.
После диска с игрой видим Steelbook, в котором есть...ничего. Привычка Ubisoft. (Интересно, когда настанут дни, когда Юбики додумаются и вместо DVD-кейсов будут класть Blu-Ray-кейсы? Тайна покрыта мраком.)
После стилбука идет диск с саундтреком, но поскольку о нем было сказано в предыдущем издании, этот пункт я пропущу. А перейдем мы к карте Чикаго. Это конечно не карта Лос-Сантоса из издания GTAV, не такая подробная, но все же... Но все же надо было что-то Ubisoft'ам положить, чтобы продать....
После карты лежит комплект со значками. Говорю честно: значки фигня(мягко выражаясь). Их тоже сделали "тяп-ляп", чтобы было. Их даже жалко крепить на ранец, зная, что могут выпасть и потеряться. Лучше пусть пылятся в пакетике.
И последнее из "левого" отдела - коробочка с картачками так называемой "виртуальной реальности".
У каждой карточки сзади есть свой QR-код, который вы поймете для чего он нужен.
Вы, я думаю, задаетесь вопросами, аля "На кой они нужны" и "что они делают"? Сам изначально задавался подобным вопросом. Я вас расскажу суть.
Есть приложение, которое называется H_IDE, почитать о котором можете здесь. У него несколько функций, одна из которых предназначена для этих карточек.
Что мы делаем?
1.Возьмем, например, карточку Эйдена Пирса.
P.S.:Я сделал скриншоты экрана моего телефона с приложением H_IDE.
2. Нажимаем на кнопку "Коллекционное издание" и переходим в режим расшифровки тех самых QR-кодов, изображенных на задних сторонах карт.
Подносим карту Эйдена:
И вуаля! Эйден прямо под носом!
Теперь возьмем карточку Клары Лайл:
Волшебство!
Ти-Бон:
Я думаю не сложно догадаться, что он показал непристойный жест. А квадратики - это дешифровка.
И последний - это Дефолт. Если с предыдущими вы знакомы, то с этим явно нет. Кто не знаком, скажу в спойлере ниже( !но это сюжетный спойлер, так что на свой страх и риск смотрите под спойлер, или пропускайте !).
Я решил немного добавить разнообразия и составил сценки из карточек. Надеюсь вам понравится ;]
Переходим к правой секции издания.
Начнем с артбука.
Не скажу что он прям-таки классный, но для арт-бука в издании сойдет. Я решил сделать фотографии всех страниц артбука. Милости просим.