Life is Strange от Dontnod Entertainment, выпущенная в прошлом году, во многом полагалась на механику выбора и его последствий. Новая игра студии — RPG Vampyr — будет содержать похожий элемент механики.
Путешествуя по игровому Лондону, игроки будут принимать решения, кому жить, а кому умереть. Директор Dontnod по повествованию рассказал порталу Examiner.com, что основных вариантов принятия решения будет два.
«Во-первых, всякий раз, когда игрок решит напасть на гражданина, это повлияет на родственников и друзей жертвы. Это постоянный выбор, который придется делать игроку: кого убить, а кого пощадить», — рассказал директор.
Он продолжил: «Второй способ принятия решений — через сюжетную линию: игроку регулярно предстоит принимать решение в более существенных ситуациях. Это повлияет на игровой мир, судьбу Лондона и самого героя».
Иными словами, игроки будут менять мир вокруг себя, путешествуя по вселенной Vampyr. Игра станет первой RPG для студии, а релиз состоится в 2017 году на PC, PlayStation 4 и Xbox One.