Bloodborne – икона современного игростроя, воплощение идеального геймдизайна и оплот, пристанище и отрада для геймеров, которые не сломились еще под натиском всепоглощающей казуальщины. Эта игра совершенна и в ней нет минусов. Страшнее многих хорроров, она предлагает далеко не сложный, но классический геймплей. Ты тупой? Свободен. Руки растут из жопы? До свидания. Не умеешь прокачиваться? Не твое. Не чувствуешь механику и не находишь выигрышные комбинации и тактики? Играй в Assassin’s Creed. В отличие от опостылевших YOBA-самоиграек, проекты от From Software невероятно глубоки и не относятся к игроку как к последнему ничтожеству. В них всего-то нужно играть. Такая скромная просьба отчего-то большинству игрулек кажется запредельно сложной.
Но это так, небольшой пролог. Хочу показать, чем обернулась моя первая встреча с Черным Чудовищем Паарл. Для несведущих еще одна легкая преамбула перед просмотром: смерть в играх From Software – это верный способ просирания всего накопленного опыта. Конечно, можно вернуться в точку кончины и подобрать его, но если ты подох на боссе, то и опыт тебе нужно будет подбирать, вернувшись в босс-файт. Дальше: у меня в руках зажата метка охотника, позволяющая убраться к чертовой бабушке в безопасное место, не профукав при этом заработанное. Почему я этого не сделал? Ну, во-первых, меткой нельзя пользоваться при кооперации, а я вызвал себе на помощь виртуального болванчика, так как не знал, что сейчас меня встретит босс. Во-вторых, когда мой АИ-коллега откинул ласты и оставил меня наедине с Паарлом, даровав при этом возможностью смыться из боя, я уже вошел в раж и давай думать, что, мол, яйчишки-то у меня какие-никакие имеются. И вот, что из этого вышло.
P.S. 24К опыта для меня – это два с половиной уровня.
P.P.S. Упомянутые яйчишки к концу боя сморщились до размеров рисинок а сердце своим стуком разве что грудную клетку не прошибло.