Вспоминаю об этой игре, не могу отделатьсяот
мысли, что именно она стала прародителем всех
последующих стратегий связанных с захватом
и удержанием контрольных точек.
Когда-то в будущем...
Случилось то, чего мы все боялись, вместо нас начали воевать роботы. Если серьёзно, то играл в неё так давно, что толком и сам не помню сюжета. Вроде как люди создали этих бравых бойцов для работы и колонизации новых миров, а потом просто забыли за них. Те в свою очередь, не забыли свою миссию и несли её во все уголки космоса.
Большая часть игрового процесса заключалась в удержании контрольных точек(флагов), расположенных на карте и поделённой на небольшие участки. На которых коптили заводы по производству боевых единиц. И чем дальше по миссиям, тем изощрённей становились способы утилизации своих железных братьев.
Залогом победы в миссиях, была скорость захвата тех самых флагов, и уж если вам удалось пройти все миссии, в отличии от меня вы по праву можете называться быстрым стратегом
Сразу хотел посочувствовать всем тем кто играл в неё без уморительных роликов между миссиями. По меркам того времени, лично для меня, это был высший пилотаж юмора в игре.
Чего стоит только один робот полковник с сигарой и непревзойдённой мимикой лица.
Ну и на по следок, как и все хорошее когда то заканчивается, я рад что познакомился с этой игрой на пике её популярности.
з.ы. И если у вас ни где не завалялась PC-версия данного раритета для современных 7,8,10х осей. По моим последним данным, этот шедевр доступен в качестве игры на Android устройствах. Так что всё ещё можно успеть стать быстрым стратегом