Как и в случае с любой сетевой игрой, главной проблемой в League of Legends являются лаги, вызванные задержкой в передаче данных от пользователя к серверу и обратно. Но, будучи одной из самых популярных игр, они намерены принять решительные меры для борьбы с этой проблемой.
Суть возникновения лагов заключается в том, что сети современных провайдеров строятся с расчетом прохождения через них больших объемов кешируемых данных за минимально возможное время. И это очень хорошо, например, для TouTube, но совсем не подходит для игр, где нужно передать очень мало данных за считанные миллисекунды. Кроме этого архитектура сети часто построена так, что для передачи пакета данных на расстояние нескольких километров, информации приходится несколько раз пересекать всю страну.
Для решения таких проблем разработчики League of Legends решили построить отдельную сеть, правда пока она будет покрывать лишь США и Канаду. Договоренности с крупными провайдерами помогут настроить маршрутизацию пакетов данных League of Legends прямо через новую сеть, что существенно сократит задержку. Запуск же этой сети запланирован на март 2015 года.
По факту, для реализации такого проекта нужно невероятные финансовые вложения. Его же реализация разработчиками отдельной, пусть и невероятно популярной, игры, показывает уровень доходности на данный момент или прогнозируемый доход в ближайшем обозримом будущем.