Эд Бун (Ed Boon), один из основных разработчиков Mortal Kombat X и творческий директор NetherRealm Studios, пообещал, что стабильность сетевых режимов игры будет гораздо выше, чем в прошлых проектах студии. Он признал, что перезапуск Mortal Kombat 2011 года, а также последовавший за ним в 2013 году файтинг Injustice: Gods Among Us содержали ряд недоработок, мешавших игрокам наслаждаться сетевыми баталиями. По словам Эда, команда постаралась учесть все промахи, допущенные ранее. «После каждого релиза мы садимся и обсуждаем, что пошло не так и что можно было бы улучшить, — заявил разработчик. — Сетевые функции — один из тех аспектов, где всегда есть что дорабатывать. Можете быть уверены, что стабильность будет выше, чем у MK 9 или Injustice: Gods Among Us».
Ну а если проблемы всё-таки возникнут, NetherRealm обещает публиковать подробную информацию, которая поможет пользователям устранить неполадки. «Если предыдущая “Смертельная битва” просто сообщала о разрыве соединения, то новинка представит вам исчерпывающий отчёт», — добавил Эд Бун. Напомним, что на ПК, Xbox One и PlayStation 4 игра появится 14 апреля. Версии для Xbox 360 и PlayStation 3, над которыми работает студия High Voltage Software, выйдут в конце июня.