В данном обзоре может присутствовать малое количество спойлеров, которые не повлияют на ваш игровой процесс.
Пролог.
Около года назад студия инди-разработчиков начала работать над своей первой игрой – Game Dev Tycoon. Игра рассказывает собственную историю студии - как порой трудно бывает инди-разработчикам работать над своей игрой. Несмотря на то что это первый продукт студии, то можно сказать лишь одно – получился шедевр.
Game Dev Tycoon – это тот симулятор, который заставит вас просидеть за компьютером часами напролёт. Настолько проработанная до мелочей игра показывает весь потенциал жанра. Начинаем мы игру в тесном гараже за обычным компьютером в 1980 году – игровая индустрия начала расцвет в это время. Нам предстоит определить будущее – стать мастодонтом игровой индустрии с десятками крупных игр или освободить место для более сильных студий. И выбор очевиден.
Глава 1. Снова в седле.
Наше путешествие начинается! В этой игре вам не нужно постоянно куда-то бегать и выполнять занудные квесты, грабить и убивать – тут вам нужно задействовать свой ум и креативность. Игра будет развивать ваше умение распределять своё время и делать уклон на важные для игры аспекты. Здесь вас не зажимают в рамки заданий – это ваша своеобразная игра-песочница. Но сделать игру ААА класса с помощью какого-нибудь мирового издателя не получится – всем придётся начинать с текстовой основы примитивного движка, затем постепенно развивать 2D графику и открывать новшества при помощи выпуска игр на рынок.
Начнём с игрового процесса. Он представляет с собой игру в один клик – вам не потребуется особых навыков и знаний 12-клавишных комбинаций для создания игры, а-ля Magicka. Здесь нет никакого экшена, да и это не такая игра, где он жизненно необходим.
Глава 2. Не упусти момент.
В игре присутствуют аналоги существующих компаний их игровых приставок, а также влиятельные игровые издания. Например, IGN в игре представлен как IGM, Game Informer как Informed Game, а благодаря нехитрым махинациям с игровыми архивами можно сделать модификацию, добавляющую в игру даже сайт-редакцию Gamer-Info.com в качестве ещё одного оценивателя ваших будущих творений. Сделать игру своей мечты стало как никогда просто! Но понравится ли игра фанатам - решат сами фанаты.
Глава 3. Related and Design.
Создать игру ААА класса далеко не главная цель самой игры. Даже затратив на игру около 10млн денег, наняв самый передовой персонал, и распределив самые важные аспекты игры на первую роль вы не получите признания игровых изданий. Здесь играют роль сочетания жанров и платформ, правильный выбор времени, целевой аудитории и правильный маркетинг.
Достигнув переломного момента в своей студии Вам предложат создать лабораторию в своём офисе - туда не нужно нанимать людей - единственное что от вас потребуется - это определить размер ежемесячного транша на лабораторию и выбор исследования. Они могут быть совершенно разными. Это может быть собственная сеть дистрибуции игр прямо скопированная со Steam - кодовое имя "Сетка, так и создание и продажа собственной игровой консоли. Тут же можно наблюдать запись Mocap камеры, отдел тестирования и отдел бестолковых лентяев, которые просто сидят и рисуют в тетрадках .
В Game Dev Вы сможете заключать контракты с мировыми издателями Ubersoft (Ubisoft), Electronic Mass (сами знаете что) и многими другими. Сам интересен факт банкротства - при неудачном выпуске игр вас начинают сравнивать с EM (EA), а при полном банкротстве вас выкупает та же EM (EA).
Вывод: Если ты хочешь испытать на себе, как это быть создателем игр – ты должен в неё поиграть, игра того стоит.