Uncharted 4: A Thief’s End будет очень активно использовать шейдеры, особенно для мелких деталей, которые обычно визуализируются при помощи текстур и карт нормалей.
За работу с шейдерами в игре отвечает художница Yibing Jiang, которая опубликовала прямые скриншоты Натана Дрейка, демонстрирующие детализацию проработки главного героя игры, также поделившись некоторыми подробностями того, как она достигла результатов.
-Это визуализация в реальном времени, не CGI или пре-рендер – а значит, все особенности шейдинга кожи, волос и глаз должны быть записаны в код
-Используется модель рассеивания Disney, модель GGX Brdf и Screen Space Subsurface
-Волосы используют модель Kajiya-kay Brdf
-Все детали тканей, швов и всех мелких деталей одежды – также заложены в шейдер