Начало противостояния бравых охотников и свирепых монстров даст о себе знать уже в ближайшем феврале. Игра жанра научно-фантастического экшена от первого лица разрабатывается студией Turtle Rock Sudios. Многопользовательский режим откроет возможность вступить в ряды одной из противоборствующих сторон и попытаться выжить в суровых условиях планеты Shear.
В игровой сессии могут участвовать пять игроков, где один из них управляет огромным и, до потери пота, пугающим пришельцем. На выбор предлагается два вида: разрушительный Goliath и заряженный парой тысяч мегаватт Kraken. Ряды охотников существенно шире. Персонажи категории Assault самые мощные и бронированные. Миниган и супер пушка Маркова — это про них. Выставлять ловушки и ограничивать свободу действий зверя способны Trapper'ы. Ответственность за здоровье команды несут Медики. Персонажи Support помогут обнаружить монстра и вызвать поддержку с космической орбиты. Без дела никто не останется.
Чтобы выжить в суровой борьбе, команде охотников важно держаться вместе и грамотно использовать навыки, характерные каждому из них. Понятия патронов и боезапаса в игре отсутствуют. На возможность использования оружия указывает цветовой индикатор, который со временем восстанавливается. Так что, искать чем стрелять теперь не нужно.
Поедая мелкую, по сравнению с ним, живность, монстр становиться сильнее и способен эволюционировать. На каждом этапе эволюции зверь увеличивается в размерах и совершенствует свои способности. Используя световые удары, взрывая электрические мины и выдыхая огонь, пришелец доказывает свою зрелость и неприступность. Его задача - разрушить генератор или убить всех противников.
Еще до начала игрового процесса, можно выбрать предпочтение, влияющее на боевые и защитные способности персонажа. К таковым относится дополнительный урон, стойкость к урону, восстановление здоровья и отсутствие предпочтения. В отличие от монстров, специальные умения охотников прокачивать не нужно.
Спустившись на землю, перед охотниками встает задача обнаружения монстра. Неуклюжий и здоровый пришелец может спугнуть птиц, крик и волнение которых выдаст его положение. В команде есть робот Bucket, способный открутить свою голову и запустить ее воздух в качестве портативной камеры. Если он сможет обнаружить монстра, то оставленные пришельцем следы будут подсвечены синим цветом. Ну а медик своим точным выстрелом прицепляет маячок на тело зверя, временно указывающего его расположение.
Дальнобойное обоняние очень пригодится монстру в поисках потенциальной еды и поможет избежать стычек с врагами. Не слабая физическая сила Голиафа позволяет ему запрыгивать на возвышенности, а в тяжелых булыжниках он совсем не чувствует веса и швыряет их в охотников. Вежливо отказавшись от джетпака, Кракен использует свои навыки левитации и способности управлять электричеством.
Локации в игре довольно обширные и хорошо проработаны. Полюбоваться массивными возвышенностями, неземными растениями и местными обитателями вряд ли получиться. Слабое освещение и темные тона не раскрывают многих деталей природы игрового мира. Да, без продуманной тактики, гоняться за монстром по всей карте можно довольно долго.
Будучи научно-фантастической игрой, здесь можно найти новое и оригинальное вооружение. Световая пушка Маркова может бить энергией особой субстанции сразу нескольких врагов и имеет внушительные размеры. Возможность делать отметки слабых зон на теле врага, удаленное восстановление здоровья и облачение партнера по команде в силовое поле смотрятся довольно круто. Все это только часть того, что предлагают разработчики игры.
Не смотря на то, что в игре будет использоваться CryEngine 3, а геймплей чуть напоминает Left 4 Dead, на мой скромный взгляд, игра стоит ожиданий.
Ресурс: http://pavgame.blogspot.com/2014/10/evolve.html