Совсем недавно Game Informer закрыл ленту новостей о Mass Effect Andromeda. Значит пора подвести итоги того, что известно об игре. Здесь постарался собрать все самое важное.
- Можно будет услышать о Шепарде;
-Трилогия Mass Effect — это космоопера, в которой с самой первой минуты на вас давит груз ответственности, а ставки настолько высоки, что о другом вы и думать не могли (Жнецы и все такое). В Mass Effect Andromeda BioWare отошли от этого. Теперь это космоопера не о грандиозном сражении, а космоопера о приключениях, которая ближе к Звездному пути. Великая угроза, как всегда присутствует, но не давит на вас, как в трилогии;
- Отдавать приказы команде можно только в режиме реального времени;
- Сюжет больше не завязан на побочных действиях, связанных с собирательством предметов на разных планетах;
- В Буре не будет лифтов и экранов загрузок;
- За игру можно провести несколько любовных линий;
- Система романов будет отличаться от того, что было в оригинальной трилогии, а возможностей будет намного больше;
- Кхеты не единственная раса, населяющая Андромеду;
- Если трилогия Mass Effect была историей Шепарда, то здесь подобного не будет, и история Райдера закончится новой игрой
Но если персонажа полюбят, то просто отказываться от него не будут;
- Четыре расы с собственными Ковчегами: люди, саларианцы, турианцы и азари. Нексус, который летел в первых рядах имеет более «разновидный» персонал;
- Мы начнем играть за Райдера после прибытия в Андромеду;
- Mass Effect Andromeda не концентрирует свое внимание на одном человеке, как это было с Шепардом в трилогии Mass Effect;
-70 - топлевел игры;
-Исследования одной планеты занимают 2-3 часа;
-Буря намного меньше чем Нормандия, но имеет гораздо больше иллюминаторов, чтобы насладиться видом галактики;
-Сканирование планет в некотором роде возвращается, и отчасти похоже на ME2;
- Напарники стали умнее и требуют меньше микроуправления;
- Отображение шлемов можно включать и выключать;
- Система диалогов была улучшена в сравнении с DAI;
- Будут аналоги и Омеги, и Тучанки и всего прочего;
- Похоже все старые проблемы между расами Млечного Пути, никуда не исчезнут;
- Чтобы пересечь планету с точки А в точку Б в среднем понадобится 50 минут
- В мультиплеере помимо знакомых классов и умений нас ждут совершенно новые. Также врага стали гораздо злее и умнее, так что отсидеться на одной точке уже не получится. Вас обязательно выкурят;
- Будут присутствовать подсказки, о том что случилось с другими ковчегами. К примеру, можно найти капсулу азари, что в конце-концов приведет к раскрытию квеста;
-Не все расы из трилогии появляются в MEA, но могут появиться в будущем;
-"Очки" за опыт, нужны не только для навыков, а так же, к примеру, для увеличения скорости Номада или мощности джетпака;
-Опасности на планетах разнообразны, одни могут потребовать смены оборудования Номада, другие заставят искать укрытия;
-МРайдер похож на Хадсона... Не специально, но студия считает это забавным;
-Прежде чем стать Первопроходцем Райдеры были "специалистом Разведки";
-Когда Райдеры просыпаются, около 20 000 человек еще спят на Гиперионе;
- По ходу игры, экипаж Бури будет пополняться;
-"Тон" игры куда светлее трилогии, станет больше юмора;
- Заданий «Собери 10 мочевых пузырей варрена» не будет;
- В демоверсии, в меню-паузы, был вариант выхода сразу в мультиплеер;
- Будет выбор, отправить команду выполнять некоторое подобие побочных миссий, или выполнить их самостоятельно в MP;
- Если не менять имя (Скотт/Сара), то Райдеров иногда будут звать по имени;
- Нагрудник задает общий тон брони;
- Плавность движения, насыщенная боевая механика, камера, управление и персонажи вдохновлены Destiny;
- Каждая планета имеет свой рассказ и предысторию, и каждая со своими уникальными персонажами, историями, проблемами и выбором. Каждый мир имеет собственную сюжетную линию, и ключевые решения, которые влияют на планету относительно всей игры;
-- Крафт не обязателен для прохождения, но даст преимущество, если хотите полностью изучить планеты со всеми её трудностями;
- Мак уверен, что игра выйдет в установленный сейчас срок;
— Мак Уолтерс намекает, что локации на некоторых планетах гораздо больше, чем локации в Dragon Age: Inqusuition;
— Главному герою 25 лет. Также BioWare хотели, чтобы все сопартийцы были ровесниками;
— В игре мы увидим женских представителей всех рас…если данная раса имеет два пола;
— Будет безумно интересно смотреть за отношениями между Пиби и Ветрой
— Смены циклов дня и ночи не будет, хотя, на конкретных планетах будут меняться погодные условия;
— На финал повлияют основные сюжетные решения, а также ваши взаимоотношения с сопартийцами. Концовка Mass Effect Andromeda будет схожа с Mass Effect 1, с добавлением Mass Effect 2. Этакий большой эпический бабах;
— Несмотря на то, что Mass Effect не начало трилогии, но часть большой истории, Мак Уолтерс рекомендует сохранять сохранения новой игры после прохождения;
— Кодекс в игре будет значительно больше, чем в трилогии. Он будет содержать большее количество записей оригинальной трилогии плюс записи новой игры;
— «Бурю» можно кастомизировать;
— Со слов Мака Уолтерса, BioWare хотели сохранить дух игры, но и привнести что-то новое и уникальное. И чтобы саундтрек звучал, как что-то новое, но при этом очень знакомо. Говоря про саундтрек, Мак Уолтерс отметил, что часть треков полностью готовы и их можно послушать, а часть разбиты на кусочки, специально для тех или иных игровых вариантов. Итогом, своя музыка будет в каждой кат-сцене и, конечно же, будет запоминающаяся основная тема игры;
— Миры Mass Effect будут более реалистичными, чем фантастическими. Ничего подобного типа Аватара или No Man's Sky не будет. Но, несмотря на это, некоторые вещи будут довольно фантастическими, а некоторые будут выглядеть знакомыми и инопланетными одновременно;
— Открытый мир BioWare это в первую очередь уникальные квесты, вписывающиеся в историю, уникальный сюжет, а не просто набор красивых планет, где можно покататься на Кочевнике и полюбоваться прекрасным пейзажем;
— Посещение каждой планеты будет сопровождаться чувством таинственности и загадочности. BioWare хотят, чтобы вы себя почувствовали первооткрывателем и исследователем, а не солдатом;
-Все системы реализованы, идёт вопрос баланса и настройки