Привет всем зашедшим в мой блог! Многие из вас наверняка наблюдали за вчерашней конференцией Sony на Paris Game Week 2017. Тем же кто не наблюдал, могу лишь сказать что это было классное зрелище. Показали много трейлеров к уже анонсированным проектам, а так же сделали несколько небезынтересных анонсов. И я спешу поделится мнением по поводу некоторых показов и анонсов. Если в двух словах, я был весьма впечатлен. Но обо всём по порядку.
The Hong Kong Massacre
Индюшатины на пре-шоу было достаточно. Были платформеры, минималистичные 3D-игры, было немного арт-хауса и т.д. Но лишь один инди-проект меня удивил и заинтересовал. Это The Hong Kong Massacre (резня в Гонконге):
Я с недавних пор немного подсел на подобные шутеры с видом сверху и мне проект показался дико любопытным. Я здесь без труда нашёл адскую смесь из 3-х игр: Hotline Miami (которую на досуге нынче прохожу), Max Payne (стрельба в прыжке) и Sleeping Dogs (тематика триад). И чёрт возьми! Выглядит такая смесь более чем привлекательно. Вопрос в том, будет ли игра хардкорной как Hotline, или более простой и бодрой - покажет время.
ONRUSH
Перейдём к более крупным анонсам и показам. Судьба работников Evolution studio - яркий пример того, что в игровой индустрии у разработчиков с взаимопомощью всё в полном порядке. После того как Sony закрыла Evolution studio, Codmasters, недолго думая, взяли их под своё крыло. Скажу прямо: мне по вкусу игры Evolution. Motorstorm: Апокалипсис оставил у меня весьма приятное впечатление и принёс немало веселья. Я знал что разработчики попали в хорошие руки и ждал от них нового выстрела. И наконец, он настал. На конференции был анонсирован ONRUSH:
Я невооружённым взглядом смог разглядеть почерк ребят из Evolution. Уж очень любили и умели они делать аркадные гонки. Я рад что после не самого любимого автосим-русла они вернулись в родную среду. То, что было показано в трейлере, можно назвать не иначе как реинкарнацией Мотошторма. И как же вовремя они вернулись. Ведь нынче стало очень мало годных аркад в хорошем исполнений. Если раньше таких выходило очень много, то за этот год я могу вспомнить лишь переиздание Crashday. Единственное что стоит отметить, проект выходит эксклюзивно на консолях. То есть мимо ПК.
Marvel’s Spider-Man
После того как серия "Batman: Arkham..." ушла на заслуженный покой, среди высококачественных ААА-проектов про супергероев образовалась некоторая пустота. И Injustice здесь не в счёт. Нет, проект вполне годный, но немного не то, чем был "Batman: Arkham...". Не замена, в общем. Однако совсем скоро ситуация изменится. Ведь в цехах Sony Interactive Entertiment готовится новый проект про дружелюбного соседа Человека-Паука:
И что можно сказать? Дело пахнет годнотой. Боёвку, судя по предыдущим трейлерам, частично одолжили у Бэтмена, ещё и классный сюжет прикрутят. Но главное, общее качество исполнение обещает быть на весьма высоком уровне, ведь разработчик Insomniac Games вполне себе опытен. Плюс у многих появится ещё один повод купить PS4: там эксклюзивный Человек-паук! И это здорово!
GOD OF WAR
Показали ещё и небольшой, но всё же цельный кусочек геймплея God of War. Я немного играл в прошлые части на PSP и PS3 и могу сказать, что Кратос, не смотря на возраст, всё так же брутален и смертоносен. Всё так же месит врагов в фарш, но теперь и в компании с сыном, который не просто прячется в укрытии до окончания замеса, а всячески помогает Кратосу в битве. И эта механика вполне клёвая и интересная, главное чтобы реализация не подкачала.
Detroit: Become Human
Этот проект меня заинтересовал с тех пор, как я увидел трейлер про Конора и переговоры. Настолько интересного проекта про андроидов я до этого не видел. На Е3 видел трейлер с бунтарём Маркусом, который впечатлил меня не так сильно как трейлер Конора. Однако и на PGW Дэвид Кейдж кое-что подготовил:
И знаете? Из всех трейлеров игры, этот впечатлил меня сильнее всего. Здесь я реально сопереживал главной героине, ведь её мотивы ясны, а человечности в ней больше, чем в хозяине. От трейлера реально наворачивались слёзы и шли мурашки по коже. Настолько интересной ситуации я пока не видел ни в одной игре жанра "Интерактивное кино", в которые играл (до Heavy Rain руки пока не дошли). Чувствуется, что Дэвид Кэйдж вновь выпустит без малого самый настоящий шедевр. Однако вокруг этой ситуации возникло пара вопросов. Откуда у такого дебошира шиши на Андроида? Почему у него не конфисковали андроида после первого же инцидента? И почему у него до сих пор не забрали ребёнка? Он же явно там в постоянной опасности находится! Однако общее впечатление после такого не сильно-то и портится.
The Last of Us part II
Ну и на десерт и Сони, и я, оставили самый сок. До последнего момента не было понятно, то ли это TLOU 2, то ли Daysgone. Авторы показали весьма мрачный эпизод одной из ночей павшего мира. Сектанты, виселицы, переломы, засады, новые соратники. Я реально вовремя трансляции сидел и просто офигивал. Вот это качественная работа над миром и историей. Вот это просто... браво. Я, частично пораженный трейлером Detroit, был окончательно до глубины души впечатлен данным трейлером. И к слову, учитывая то, что это лишь второй трейлер игры и о мире и сюжете мало что известно, народ начал строить разные мозговыносящие теории, в том числе и то, что девушка, которую пытались повесить, это... вы только сядьте и не падайте... эта девушка - мать Элли. Теория весьма безумная, но пока что имеющая право на существование, как и десятки других теорий. У меня, к слову, тоже есть своя теория. В первом трейлере Элли грозилась кого-то найти и убить, "всех до последнего". Вполне возможно она как раз говорила про этих сектантов. Вопрос в том, чем же они ей так насолили? Возможно труппы в первом трейлере лежали не просто так...
Вот и все мои впечатления. Должен отметить что здесь Sony выступили лучше, чем на Е3 2017. Впереди нас ждёт PSX 2017. И вопрос в том, чем там Sony удивит?