Ну, вот и наступило 23 мая. Конечно сегодня не 23, а совсем другая дата, но давайте представим, что сегодня примерно 23 число. А это значит, что идет ивент Годовщины Overwatch. Игре исполняется немного немало 100 лет. Тьфу, то есть всего 1 год. Хотя все равно кажется, что ей намного больше.
Это событие не было сюрпризом. О нем было известно за несколько дней и что длиться оно будет с 23 мая до 12 июня. И все эти несколько дней игроки ожидали чего то сильного. Год игре, 30 миллионов игроков, поднимайте тост! Но как мне кажется, ничего сильного так и не произошло. Изменений маловато, потасовка в целом так себе. Хочется сразу упомянуть, я вот, сколько играю, начинаю опасаться, что у Близзард пойдет тенденция в этом году, грубо говоря «заваливать» ивенты на сильные даты. Рождество выдалось скудным, а менее известные Китайский Новый Год и непривязанный к дате «Мятеж» заставляли округлять глаза и рот. И вот пришла Годовщина. И все ведет к тому, что здесь, уж здесь-то разработчики должны выдать НЕЧТО, что заставит кроме круглых глаз и рта еще и волосы поднять вверх. Ну, хотя бы. Но...
Обо всем по порядку. Ящики были, как обычно заменены на другие. Причем над дизайном не сильно уже мучились. Это тот же обычный ящик, но с добавлением черного цвета.
Причем фоном если вы не заметили, был выбран белый цвет. Я не понимаю, чем думал дизайнер, но просто белый цвет был явной ошибкой. Может у меня одной такое зрение, но среди белого цвета я не сразу разбираю желтых указателей ящиков, белого шрифта, друзей и прочего. И вообще ощущение что все происходит в пустоте.
Внутри ящиков как обычно спрятано более 100 праздничных предметов, внутри которых можно найти крупнейший набор легендарных обликов! А так же фразы, граффити, значки и внимание...танцы. Да да вы не ослышались, всем персонажам теперь дали возможность танцевать! (Если кому интересно то выкладываю видео с реальными названиями этих танцев для понимания откуда разработчики взяли некоторые непонятные телодвижения)
Первый ящик игроки получают сразу же при входе в игру. Бесплатно. 12-13 числа все это закончится. Торопитесь.
Ну и, не теряя времени, давайте осмотрим главное содержимое этих ящиков - легендарные облики. Новых и легендарных скинов в игре было добавлено 11 штук. Но как по мне из них на это звание тянет всего 4. И первое место в моем списке из этих четырех занимает....
Лусио. Скин под названием «Джаз» смотрится в бою очень и очень круто.
Просто awesome! Причем специально для этого облика было написано несколько новых треков и звуков. Джефф в недавних новостях это подтверждает. И теперь при переключении треков в бою, ускорении или лечении можно услышать такой техничный электро-джаз и звуки играющего саксофона, что сразу понимаешь, что музыка все еще качает!
Следующее, второе место, занимает... Дива. С интересным названием «Кабриолет».
Тут я мало что могу сказать, но скин проработан очень хорошо. Причем мне кажется, у Дивы на всем протяжении существования игры не было ни разу плохих скинов. Правда с этим скином возникает сложность, Дива недавно за ивент в Хотсе получила отличный облик «Страж Порядка» в униформе полиции и теперь игрокам придется поразрываться что лучше надеть.
Третье место я отдам....Симметре.
Тут что называется «дождались». Наконец у нее появился оригинальный скин наравне с Архитектором и Богиней, а не просто перекраска под хохлому и прочее. Называется эта красота «Оазис» В бою смотрится очень эффектно.
Ну и наконец на 4ое место я выставлю...Трейсер. Оригинальная отсылка к английской молодежи любящей разрисовывать стены.
Кстати этот скин так и называется «Граффити». Смотрится прилично, а от ее толстовки у многих даже возникает ощущение что она либо растолстела, либо забеременела. Сама лично слышала такое, от многих с кем играла. Сама я никак понять не могу, с чего они так решили.
Ну, если у меня есть доска почета, то я думаю должна быть и другая доска. Для нее я выделю только 2 костюма которые очень походят на тематику каких то Power Rangers. Не иначе. Пффффф......
На первом месте будет Заря. Я очень не понимаю что двигало дизайнерами чтобы придумать это. Может, как шутят в интернете, вдохновение дала зубная щетка?
Второе место это несравненный Гендзи. Тут я думаю без комментариев. Просто ужас.
Плюс информация для тех кто решит за донат прикупить ящики чтобы собрать все все все. Готовьте побольше денег и разбивайте все копилки в доме. Видимо снова работает какая то «подкрутка». В выдаваемых ящиках новинок выпадает очень часто по одной и низкой ценности. А в купленных честно ящиках таких вот везений попадается от силы раза 2. А так повторы и значки с граффити.
Ну, вот мы ознакомились со скинами, контентом и переходим, пожалуй, наконец, к разбору потасовки годовщины. Суть новой потасовки в том что............ее нет. Правил тоже нет. Закончили разбор потасовки.
Зато были сделаны 3 новые карты для скучных режимов «3 на 3» и «1 на 1». Многих игроков (проверено) они на эти безумные режимы не заставят и посмотреть не то, что нажать на кнопку старта. Но видимо разработчики знали об этом и добавили за первую победу в них бесплатный ящик годовщины. Так же в аркаду вернули режим «Полный Хаос». Я уж думала, о нем забыли и не вспомнят больше никогда. Тем более похожий режим можно сделать самому в браузере матчей. Для тех, кто не знает, там все способности обновляются и копятся за несколько секунд, здоровье увеличено в 2 раза. Бесконечные бомбы Дивы, драконы лучника и морозы Мэй... это же так весело.
Тут стоит еще отметить внесенные изменения, которые залезли в игру вместе с событием. Гендзи и Хандзо подправили карабканье по стенам. Эти двое теперь могут сразу после карабканья атаковать без всяких задержек. И если с ниндзей это как то объяснимо – он полуробот, разные имплантанты и прочее дают хитрые преимущества. Но с лучником я совсем этого не понимаю. Представьте картину - он бежит, натягивает лук, и начинает лезть по стене, карабкаясь по ней руками. Затем отпрыгивает от нее и без потери натяжения тут же может выстрелить! С ума сойти. С его рандомными стрелами его фиксить надо, но его упорно продолжают усиливать. Орисе снизили урон на 9%, и свой щит теперь она может ставить чаще. Но это все мелочи по сравнению с тем, что было сделано с рейтингом. Наконец то были убраны лузстрики и винстрики. Теперь бустерам и прочим везунчикам придется тяжко. Нельзя просто взять 5-10 побед подряд и сразу же вылететь на пару лиг выше своих сил, и заставлять там удивляться местный контингент. Теперь все считается за счёт отыгрыша своей роли и вклада в бою. И даже если при победном матче кто-то будет отлынивать от своих обязанностей, то очков он будет получать значительно меньше, чем те, кто в бою обливались потом и кровью. Так же это работает и в поражениях. С упертого игрока снимут меньше очков. В общем, радует, что теперь адекватных игроков в своей лиге можно встречать чаще за счёт спада тех же бустеров. Я буквально на выходных убедилась в этом при калибровке. Крики противников-танков, из серебряных и платиновых лиг, мне в чат про то, что я нуб в серебрянной рамке, что меня пробустили до 800го уровня! заставили меня сменить неудачного солдата и взять жнеца, забрать 4 золота, раза 3 убивая по 4-5 противников одним цветком смерти. При этом наши не умирали и знали, что и как делать, четко менялись под противника и подстраивались друг под друга и это безо всякой связи! Платиновый Лусио бегал, где то рядом со мной (явно понимая, кто тут гроза танков и что у противника какие то счеты к моей единственной серебряной рамке), наш платиновый ангел вообще прятался и бегал черт знает где вылетая только для воскрешений. И так несколько победных боев подряд. Крики в чат «Wooooow, I love you guys, I love you too» и прочее...эх. Ради этих моментов стоит жить. В общем, в прошлом сезоне такой форы на адекватов не было. Попадается народ который действительно играет на платину-алмаз, а не на явное бронзу-серебро сидящее в платине кричащее про нубство команды при этом, не догадавшись брать в оборону танков или медиков если видно что их нет.
Но в тоже время огорчает, что разработчикам для этого понадобился целый год, чтобы додуматься до этой системы. Пока это все новости на данный момент. Если про что то забыла поправьте меня ну и ждем вас в игре.