Вторжение России в Украину

Overwatch- нескромное мнение.

Дата публикации: 19.01.2017 10:55:13
Поделиться:  

Привет всем зашедшим в мой блог. Немногие наверное знают что под новый год я таки взял себе Overwatch. По долгожданной скидке. До этого я его пробовал во время ОБТ в одиночку и во время бесплатных выходных, но в компании с Прометеем, Феликсом, Графиней и Амалием. Однако когда он полностью у меня появился, я смог его получше рассмотреть с разных сторон и смог найти сильные и слабые стороны проекта. Если вам лень читать дальше, то скажу сейчас: Овер мне нравится. Однако есть за ним пара изъянов. Пожалуй с них и начну, а потом перейду к тому, что мне понравилось. И да. Это не обзор. Зачем обозревать то, что многие уже по 100 раз рассказали?

Недостатки

Их я пока нашел 3, причем непосредственно с игрой связан лишь один.

1. Нет кампании

Да, я понимаю что у Овера есть сюжет. Есть короткометражки, комиксы и прочее. Однако всё это вне игры. Я же хочу видеть в игре чуть больше, чем словесные перепалки между героями и пасхалки. Хочется хотя бы небольшой кампании. Blizzard уже неоднократно доказывали, что могут сделать интересную сюжетную кампанию. Так почему же они обделили Overwatch? В трейлерах нам показывают то, как Солдат-76 собирается найти заговорщиков разрушивших Overwatch, как Ана возвращается в строй дабы помочь старым друзьям, и как Сомбра собирается выяснить что-то для себя. Из всего это можно было бы сделать хорошую кампанию, в которой новички бы как раз получше освоились с геймплеем и правилами игры. Конечно, где-то через год-полтора может быть и добавят, но пока отсутствие кампании разочаровывает, какой бы клевой не была мультиплеерная часть (а она-то клёвая). К слову, это был недостаток непосредственно самой игры.

2. Пинг

Я живу на Дальнем Востоке. И пинг на евросерверах составляет 150 единиц как минимум. Это при условии если интернет хороший. Конечно в качестве варианта были азиатские сервера (Battlefield 4 и 1 там с 50-100 шли), но с Овером творилось что-то не то. Пинг за 350. Причина пока не ясна (возможно это как-то связано корейскими читерами использовавшими Ddos-атаки), но пока евросервер с его не шибко удобным пингом в 150 моё единственное решение. Это претензия скорее не к игре, а к ответственным за азиатские сервера.

3. Видеокарта

Overwatch- одна из тех игр, с которыми моя GeForce 840m не очень дружит. Часто бывают вылеты на некоторых картах, при загрузке боя первые секунд 30 я не вижу себя и других игроков. В общем, с ноутбучными GeForce игра плохо ладит.

Нейтральный аспект

Цена. Под спойлером очень долгое рассуждение по поводу цены. Хотите-читайте. Хотите-нет.

+ Открыть спойлер
Я раньше цену считал как недостаток, но чуть позже понял что высокая цена- это не плохо и не хорошо одновременно. Что плохого? Мало кто решиться платить 2000 (или в моём случае 1500) за игру без сюжета. Да и 2000 для игры это как ни крути много. Что хорошего? Вот сейчас будет немного рассуждения. Знаете почему я наверное никогда не вернусь в F2P проекты и тем более даже никогда не начну играть в Dota 2 (даже если игра умудрится меня чем-то заинтересовать)? У неё и у прочих F2P нулевой финансовый порог вхождения. "Танкист, что за ересь?"-кто-то наверное спросит. Поясню. Просто для того чтобы попасть в игру денег не нужно. Взял и скачал. Поэтому в F2P (и особенно в Доте) просто до****ища неадекватных школяров. Им не нужно платить денег чтобы поиграть. Не нужно экономить за школьных обедах и т.д. Они могут просто скачать и почувствовать себя "МегОнОгибатОрами". А за интернет им обычно родители оплачивают. Они могут просто в ноль убить весь фан от игры. Чем? Фиговой игрой (сливами), неадекватными поступками, криками, "пересказом вашей родословной" и т.д. Что-то меня немного занесло... есть ещё онлайн-игры с низким финансовым порогом вхождения. КС:ГО например. Она стоит 450 Р. но её нетрудно найти где подешевле на просторах интернета. Особо везучие могут найти и за бесплатно. Низкий порог- это значит что любой школьник при желании без особого труда сможет набрать нужную сумму для покупки (методом экономии на школьных обедах например) и вуаля. Я до сих пор пытаюсь забыть свои онлайн-бои в КС:ГО. Практически в каждом бою попадался как минимум один конкретный такой малолетний неадекват. Боже, дай сил забыть это... В итоге после 48 часов я не выдержал и снёс её к чертям. Ну а теперь подходим к тому, ради чего я и развёл это рассуждение. 2000- это весьма высокий порог вхождения. В отличии от Доты или КС далеко не каждый сможет раздобыть себе 2к на игру. Ради этого школьник должен либо дофига голодать, либо быть дофига наглым чтобы просить у семьи 2к на игру. Разница по комьюнити между Дотой и КС с одной стороны и Овервотчем с другой слышна невооруженным ухом. Я провел порядочно боёв с другими игроками и таких конкретных неадекватов, как в случае с КС мне не попадалось. Ни криков, ни угроз, ничего такого мне пока в Овере не попадалось. Теперь я понимаю насколько мудрым было решение Близзов просить за игру 2к. К слову, для того чтобы нормально поиграть, они требуют 2к всего один раз и всё! Кроме кейсов с прибамбасами они ничего отдельно от игры не продают. Все новые персонажи, карты, обновления- бесплатные. С чем сравниваю? С Batllefield. Там ты сначала платишь за игру, но в стартовой версии не так уж много карт, режимов и оружия. Остальное всё- в платных ДЛС. Для примера возьму самую новую, БФ1. Обычный игрок сначала заплатит 2000 за стартовый набор карт (их 10) и режимов. Хочешь всё остальное с новыми дополнениями? Покупай премиум ещё за 3000.. Причем с премиумом игрок получит карт больше, чем их есть в стартовом наборе. 16 в премиуме карт будет. Больше половины. Ненормально это. Итого за всю игру уходит 5К. У овера же 2К. Невооруженным глазом видно выгоду.

Стоит ли он таких денег? Определённо да!

Что понравилось.

Честно говоря пока писал, я думал что не дойду до этого пункта. Но продолжим.

1. Персонажи и геймплей

Черт возьми, как же я обожаю персонажей в этой игре! И дело не только во внешности. Каждый из них предлагает свой уникальный геймплей. В игре более 20 персонажей и тут каждый найдет кого-то себе по душе. Персонажи здесь умеют удивлять своими способностями. Я до того как начал играть думал что буду играть Трейсер или Жнеца, Бастиона или Вдову, Турбосвина или Симетру. Но нифига. На самом деле я нашёл себя в игре за Солдата-76 (он прост. За это и полюбил) и Сомбру (она для меня приятна не только по части геймплея. Она содержит приятный привет программистам. Счётчик патронов на её ПП использует 16-ричную систему счисления от 0 до F. Лайк, Blizzardgood.), из защитников мне внезапно пригляделся Крысавчик (чёрт возьми, как же он Очешуенен! И знаете? Что-то я в нем нашёл. Что-то близкое мне...), из танков D.Va (многие говорят что она отсылается какому-то аниме, но я в ней нашёл частичку моего любимого Titanfall. Реально дофига геймплейных сходств!), а в саппорте Ангел (к слову, я поизучал сюжет, теории игроков и мягко говоря офигел от теории об её злодействе! Погуглите, это интересно). Но самое главное, какого бы персонажа я не взял, я чувствую что приношу большую пользу в бою. Возьму для примера большой захват в БФ. 32 на 32. Я там капля в море. Соотношение убил/погиб в таких боях частенько не в мою пользу. И зачастую и приношу очень маленькую пользу (аптечками, патронами, минометным обстрелом). Крайне редко я прям менял бой с ног на голову и приносил кардинальную пользу команде. Здесь же я чувствую, что от меня зависит порой очень многое. За какую бы роль я не взялся. Главное всё сделать правильно. И здесь я реально нередко ловил "Лучший Момент Матча" и похвалу от других игроков. Это весьма приятно. И да. Все персонажи и карты хорошо сбалансированы, и продолжают балансироваться до сих пор.

2. Сюжет

Да, в самой игре его почти нет, но вне игры полный разгуляй. Я как-то на днях ознакомился с воедино собранной историей игры от Игромании и история отличная. Сценаристы Близзов с нуля создали отличный мир с интересной историей и героями. Мне весьма интересно наблюдать за всем этим, ждать новых короткометражек, комиксов и изучать теории от игроков насчёт тайн нынешних персонажей и возможных будущих. Всё это очень клёво.

3. Атмосфера

Несмотря на свою мультяшность, атмосфера доставляет удовольствие многим. Будущее в разных уголках мира показано весьма своеобразно и потрясающе. Меня эта атмосфера реально зацепила. Более приятно выглядящего будущего мне пока видеть не доводилось. Теперь о звуках и музыке. Всё на высшем уровне. Музыка покоряет высшие степени эпичности. Как только запускаешь игру, то понимаешь- дальше будет эпик. Столь же эпичный саундтрек был в трилогии Трансформеров. Звуки и озвучка так же прекрасны. Из звуков стволов вполне можно забацать Gun Sync. Озвучка... моё почтение! Без лишних слов- это надо услышать чтобы понять меня.

Таково моё крупное мнение по поводу игры. Близзарды впервые за много лет сделали действительно новый проект и показали, что они не собираются понижать планку качества своих проектов. И становится интересно: что они сделают в следующий раз?

P.S. Вот вам под конец прикол про Overwatch в реальности:

Рейтинг публикации 16 нравится 2 не нравится
Загрузка...
новыестарые36 ком.
Ком. на странице5102050100
Инкогнито21.01.2017 21:39:55
Сообщение отредактировано пользователем 21.01.2017 21:46:36
RFStorm писал(а):
А что? У игры года большая аудитория, много игроков, есть истории персонажей, мира. По геймплею каждый персонаж уникален, все качественно сделано. Например, Анч может получить и другую награду)
Я сравниваю только лишь игру на движке, а не что то там стороннее. Уникальность персонажей, это не уникальность в играх. И качество есть не только у Овервотча, но и у Дума, и у Сиэйджа.
Тем более онлайн, всегда рассчитан на большую аудиторию. Но у Анчартеда её нет только лишь потому, что эксклюзив. Вышла бы на ПК, то продажи были такими же. Но это всё равно глупо, сравнивать продажи, пиар, фильмы и т.п., а не геймплей и какие то внутриигровые элементы.
Последняя надежда человечества
Guardian (уровень 24)21.01.2017 20:51:59
Сообщение отредактировано пользователем 21.01.2017 20:58:07
Edvard писал(а):
Каким боком, это относится к оценке игры?
А что? У игры года большая аудитория, много игроков, есть истории персонажей, мира. По геймплею каждый персонаж уникален, все качественно сделано. Например, Анч может получить и другую награду)
Игровой разум
LagProphet (уровень 18)21.01.2017 17:25:41
VladPlasmius писал(а):
И игрокам. Сам с кс профита поимел не мало. pardon
Я на шмотки из доты покупал игры в стиме, хех.
Инкогнито21.01.2017 17:12:08
RFStorm писал(а):
Популярность это не только продажи. Сколько по ней фан-артов, фан-сообществ, косплея.
Каким боком, это относится к оценке игры?
Кандидат на место подручного
VladPlasmius (уровень 20)21.01.2017 16:59:01
oas212 писал(а):
что в кс есть торговая площадка, которая приносит вольво неплохие деньги
И игрокам. Сам с кс профита поимел не мало. pardon
Игровой разум
LagProphet (уровень 18)21.01.2017 15:04:28
AmaliaMoon писал(а):
Я имею ввиду, что кс стоит 500р, что вполне приемлемая цена для простого онлайн-шутана, а овердроч стоит 2000р и это уже, простите, ценник для ААА проекта, который должен иметь хотя бы сюжетную составляющую, а не только однообразные пострелушки на парочке карт.
Смею напомнить, что в кс есть торговая площадка, которая приносит вольво неплохие деньги, в разработке карт и скинов к пушкам участвует сообщество. В овервотче весь контент разрабатывается самой близзард, торговой площадки нет, так что цена вполне оправдана, я считаю. Подобие стимовской площадки было в диабло, но его благополучно закрыли.
Последняя надежда человечества
AmaliaMoon (уровень 23)21.01.2017 14:22:18
Pashachyikin писал(а):
И что это вы этим хотели сказать? Что игра близзард дороже в миллион раз, поэтому там должен быть сюжет, хотя это не логично? И в чем разница между онлайн-шутером и простым онлай-шутером? Вы хоть поняли что написали?
Я имею ввиду, что кс стоит 500р, что вполне приемлемая цена для простого онлайн-шутана, а овердроч стоит 2000р и это уже, простите, ценник для ААА проекта, который должен иметь хотя бы сюжетную составляющую, а не только однообразные пострелушки на парочке карт.
Великий игрок
Pashachyikin (уровень 11)21.01.2017 14:01:47
Сообщение отредактировано пользователем 21.01.2017 14:03:36
AmaliaMoon писал(а):
Ну вот где-то по этой причине мы не требуем с ОНЛАЙН-ШУТЕРА сюжета:

И где-то по этой причине мы требуем от простого ОНЛАЙН-ШУТЕРА сюжета:
И что это вы этим хотели сказать? Что игра близзард дороже в миллион раз, поэтому там должен быть сюжет, хотя это не логично? И в чем разница между онлайн-шутером и простым онлай-шутером? Вы хоть поняли что написали?
Последняя надежда человечества
Guardian (уровень 24)21.01.2017 10:57:35
Edvard писал(а):
Т.е. консольные игры, могут не рассчитывать на игру года?sarcastic. Сравнивать игры только лишь по продажам, как то не очень.
Популярность это не только продажи. Сколько по ней фан-артов, фан-сообществ, косплея. Ну и по моему и продажи смотрели.
Инкогнито20.01.2017 22:26:23
RFStorm писал(а):
Видишь, как игра популярна? Поэтому и выбрали её игрой года, не?
Т.е. консольные игры, могут не рассчитывать на игру года?sarcastic. Сравнивать игры только лишь по продажам, как то не очень.