Дата публикации:
14.07.2016 13:05:15
После нашумевшего релиза нового героя - Аны Амари, которая вовсю проходит обучение на тестовом сервере, разработчики решили порадовать игроков еще и большим патчем напичканным крупными изменениями. Правда, сейчас он так же доступен только на тестовых серверах.
![](/img-proxy.php?cloudflarecache=always&maxheight=341&maxwidth=550&u=http%3A%2F%2Fusergallery.gamer-info.com%2F9372%2F8afe96974f793c297bb8fbbc1bba18aa_preview_550.jpg)
Из интервью со Скотом Мерсером (старший дизайнер Overwatch) становится понятно что все силы брошены на улучшение рейтингового режима. В первую очередь, как уже всем известно из блога Амалии, планируется ввести запрет на использование повторяющихся героев, дабы в игре не появлялись команды, состоящие из нескольких Бастионов, Торбьорнов и прочих раздражающих героев. Такое ограничение будет действовать только в Соревновательной игре. В Быстрой игре можно будет устраивать дурдом брать одинаковых героев сколько душе угодно. Кроме того, в беседе с Мерсером зашел разговор и о ничье. Blizzard планирует убрать Последний бой во втором рейтинговом сезоне — вместо этого матчи будут заканчиваться либо победой, либо поражением. Мерсер сообщил, что разработчики не хотят, чтобы игрокам казалось, что их усилия были потрачены впустую. Объясняется это еще тем, чтобы в игре не было договорных матчей и прочих неприятностей.
![](/img-proxy.php?cloudflarecache=always&maxheight=308&maxwidth=550&u=http%3A%2F%2Fusergallery.gamer-info.com%2F9372%2Fa5b783ea8ee22f16cac1456b4b836e81_preview_550.jpg)
Ну и на самое сладкое, старший дизайнер также упомянул о грядущем обновлении, которое не только как обычно будет поправлять некоторые баги и ошибки, но еще и внесет изменения в баланс «некоторых героев». Молитвы игроков были услышаны![smile](//s.gamer-info.com/im/smiles/smile.gif)
Общие изменения
Игровой процесс
- Если дополнительное время матч длиться более 20 секунд, фитиль начинает "сгорать" быстрее.
- Во время дополнительного времени игроки возрождаются дольше (время возрождения увеличено на 2 секунды).
Соревновательная игра
- Теперь в соревновательных матчах нельзя выбирать одного и того же героя несколько раз.
Разное
- В Свою игру, Тренировку против ИИ и режим Против ИИ была добавлена ИИ Ана.
- Время, выделенное на убийство врагов для достижения Дзенъятты "Массовый диссонанс" увеличено.
- Целевые союзники на команду "Все сюда" теперь отвечают "Я с тобой!".
- Переименовано 5 граффити, во избежания дублирования имен.
Изменения баланса героев
Общее
- Способности, восполняющие здоровье самому герою, теперь заряжают его суперспособность. Из-за этого была скорректирована стоимость некоторых абсолютных способностей
Бастион
Режим танка
- Стоимость абсолютной способности увеличена на 10%.
(Мое мнение. Тут надо увеличивать стоимость на все 30%-40%, потому что этот гнусный бастион накапливает ульту слишком быстро. Да и чтобы неповадно было
)
D.Va
Защитная матрица
- Время восстановления способности уменьшено с 10 до 1 секунды.
- Добавлен новый индикатор ресурса. Этот ресурс будет уменьшаться пока активна Защитная матрица и восстанавливаться, пока та не используется.
- Заряд Защитной матрицы поднимается с нуля полного за 10 секунд.
- При полном заряде Защитная матрица действует 4 секунды.
- Заряженная Защитная матрица активна, пока вы удерживаете назначенную клавишу.
- Защитная матрица теперь относится к альтернативному варианту огня героя и по умолчанию назначена на правую кнопку мыши.
В меню настроек появилась специальная опция «Защитная матрица без удержания» (Настройки > Управление > D.Va).
Самоуничтожение
Стоимость суперспособности снижена на 15%
Задержка перед взрывом снижена с 4 до 3 секунд.
Взрыв больше не наносит урон D.Va (той, которой его активировала).
Комментарий разработчиков: D.Va выбирают не так часто, как других танков и мы считаем, что это во многом из-за того, что ее способности поглощения урона показывают себя недостаточно хорошо. Поэтому мы переделали механику Защитной матрицы. Теперь это более гибкая способность и игроки смогут чаще ее использовать. Мы придали немного лоска Самоуничтожению, потому что эта суперспособность казалась более слабой по сравнению с множеством суперспособностей других героев Overwatch.
(Мое мнение. При прочтении этих изменений я была на работе, и меня буквально пришлось откачивать от переполнения эмоций, обливать водой и вечером отвозить домой.
Очень хорошее решение. Наконец то!)
Лусио
Звуковой барьер
- Стоимость суперспособности увеличена на 10%
Маккри
Миротворец
- Теперь наносит полноценный урон на дальней дистанции, но наносимый на слишком большом расстоянии урон уменьшается.
Ангел
Кадуцей
- Усиление урона
- Бонус к наносимому урону увеличен с 30% до 50%.
- Эффект усиления больше не суммируется с усилением от другого Ангела.
Воскрешение
- Стоимость суперспособности увеличена на 30%
- Теперь во время применения суперспособности Ангел может передвигаться.
Ангел-хранитель
- Время восстановления моментально сбрасывается после применения способности.
Комментарий разработчиков: Суперспособность Ангела — одна из самых сильных способностей в игре. Однако, очень часто игроки героически влетают в бой и умирают во время ее применения. (Огромный привет Прометею
) Теперь же Воскрешение будет заряжаться немного дольше, но зато Ангел будет в большей безопасности во время ее применения в пылу битвы. Кроме того, мы всегда хотели, чтобы в основном Ангел наносила урон, усиливая союзников. Но зачастую усиление чувствовалось таким слабым, что Ангелу было проще достать свой бластер. Чтобы решить эту проблему, мы решили увеличить мощь усиления.
Турбосвин
Турбосвинство
- Стоимость абсолютной способности увеличена на 45%.
(
Мастеру советую не огорчаться. Крюки и самолечение теперь будут копить ульту наравне с убийствами![smile](//s.gamer-info.com/im/smiles/smile.gif)
)
Солдат-76
Импульсная винтовка
- Восстановление разброса пуль начинается после небольшой задержки (а не моментально, как ранее).
Тактический визор
- Стоимость абсолютной способности увеличена на 10%.
Дзенъятта
- Базовое количество щитов увеличено на 50 единиц (теперь у героя 50 единиц здоровья и 150 единиц щитов).
Сфера диссонанса и Сфера гармонии
- Скорость полета сфер увеличена с 30 до 120.
Трансцендентность
- При активации скорость передвижения героя увеличивается в два раза.
- Количество восполняемого здоровья увеличено с 200 до 300 единиц в секунду.
Комментарий разработчиков: Несмотря на то, что у Дзенъятты нет таких исцеляющих способностей как у Лусио или Ангела, он компенсировал это своим уроном. Тем не менее, малое количество здоровье и отсутствие мобильности, делали игру за героя слишком трудной. Для повышения эффективности героя, мы внесли несколько изменений, основная из которых - усиление щита. Это позволит ему легко противостоять противникам. Изменения Сферы диссонанса и Сферы гармонии также относятся к изменениям выживаемости героя, позволяя ему задействовать их быстрее. И, наконец, мы усилили Трансцендентность для того, чтобы она была более эффективной во время нанесения постоянного урона, а также во время нанесения краткого, но огромного урона (к примеру, абсолютной способностью D.Va или Крысавчика)
![](/img-proxy.php?cloudflarecache=always&maxheight=413&maxwidth=413&u=http%3A%2F%2Fusergallery.gamer-info.com%2F9372%2F8ad83fcfaa867603c4895a8c8c2cb7ef_preview_550.jpg)
Обновление интерфейса
Настройки
- Теперь игроки могут задавать точные числовые значения в любых настройках, где есть ползунок (например, поле зрения, громкость звука, чувствительность мыши и т.д.).
Управление
- В настройках чувствительности мыши теперь можно выставить значения с точностью до десятичной доли.
Игровой процесс
- Теперь вы можете включить или отключить отображение подсказок во время матча (подсказки, которые появляются после смерти игрока).
Общение
- Вы можете включать и выключать отображение предложений о дружбе.
- Аналогичным образом можно скрывать или разрешать показывать уведомления от друзей.
- Вы можете запретить другим игрокам отправлять вам личные сообщения.
Видео
- Добавлена поддержка разрешения 21:9.
- В игру были добавлены часы, которые можно включить выбрав опцию «Отображать настоящее время».
Социальное взаимодействие
- Некоторые карточки будут реже появляться в конце матча (например, количество здоровья, восполненного Трансцендентностью Дзенъятты, количество наложенных Зарей Дистанционных барьеров).
Исправление ошибок
Общее
- Теперь в Коллекции запоминается последний просмотренный вами герой. Его портрет выделяется каждый раз, когда вы заходите в меню Коллекция.
- Исправлена ошибка, из-за которой музыка «приближения груза к финальной контрольной точке» продолжала играть даже после окончания матча.
- Исправлена ошибка, из-за которой скрывался интерфейс, если игра переходила в оконный режим из-за действия какого-либо стороннего приложения.
- Исправлена ошибка, когда визуальный эффект исцеления отображался не на том герое при попытке нескольких персонажей поднять одну Аптечку.
- Исправлена ошибка, из-за которой победные позы некоторых героев накладывались друг на друга.
- Исправлен ряд ошибок освещения камеры наблюдателя.
Карты
- Сопровождаемый объект на Кингс Роу больше не начинает заезжать обратно в гараж на стартовой точке, если атакующей команде не удалось его сдвинуть с места.
- Исправлена громкость звуков на экране выбора героя во время атаки на Пост наблюдения: Гибралтар.
- На большинство карт были добавлены преграды для камеры наблюдателя.
- Исправлены ошибки со столкновением игроков с различными объектами на многих картах.
- На множестве карт исправлены ошибки с окружающим освещением и тенями.
Герои
- Исправлена ошибка, из-за которой модель D.Va иногда проходила сквозь игровые модельки других игроков во время вызова мехи.
- Исправлена ошибка, из-за которой Ледяная стена Мэй продолжала оставаться в игровом мире даже если игрок менял героя или выходил из игры.
- Исправлено еще больше недочетов, позволявших Жнецу забираться в недозволенные места на картах с помощью своего Шага сквозь тень.
- Исправлена ошибка, из-за которой Энергетический барьер Райнхардта иногда зависал во включенном состоянии, если игрок активировал опцию «Барьер без удержания».
- Теперь Турбосвин больше не сможет случайно притягивать к себе Крюком цели, находящиеся у него за спиной.
- Защитный купол Уинстона больше не игнорирует настройки громкости звуковых эффектов.
Как можно видеть, официальный патч будет немаленький. Информация отсюда и подробности тут. Так как все вышеперечисленное это только базовые изменения, в процессе добавиться что нибудь еще. Очень жаль что никак, опять и снова, не затронут местный лучник-бревномет. Хотя ходит мнение, что его держат в игре, в нынешнем состоянии, ради шутки
Отличная шутка, ничего не скажешь. В общем, следите за блогами и за новостями. Об изменениях все будет написано. Всем хороших игр.
![](/img-proxy.php?cloudflarecache=always&maxheight=413&maxwidth=397&u=http%3A%2F%2Fusergallery.gamer-info.com%2F9372%2Fc93e49c80ecec91878f4c729d0c42b8b_preview_550.jpg)