Вторжение России в Украину

О Mass Effect за последние дни

Дата публикации: 28.01.2017 11:42:38
Поделиться:  

Я подсобирал еще немного иформации с разных источников и вот, что вышло в итоге.

- Разработчики уверены, что разработка идет по плану, никакого дедлайна;

- Возможно композитором выступает Джон Песано;

- В сингле будет пять уровней сложности, среди которых повествование, новичок, обычный, хардкор и еще один не названный;

-Переделан журнал, теперь следить за заданиями будет гораздо удобнее;

- Будет возможность исследовать и использовать технологии кеттов;

- Разрушаемость будет, но не в глобальных масштабах;

- Есть шанс увидеть редактор персонажей, до выхода игры;

- Для "прерывания диалога" будет использоваться одна кнопка;

- Уровень прокачки снаряжения изначально имеет ограничения, до начала New Game +, примерно как в ME3;

- Уровень прокачки персонажа будет продолжаться, пока очки умений есть куда вкладывать.;

- Мультиплеер доступен сразу весь, ничего из сингловой части не блокирует доступ к чему либо;

- Система с подбором веса оружия присутствует, но изменилась;

-Можно будет создавать оружие ближнего боя. Например, кроганский боевой молот;

-Игре был присвоен рейтинг MA15+ — только в присутствии взрослых;

- Синего инопланетянина зовут Джаал,он из расы ангара.Он наш сопартиеец.И его можно поцеловатьsmile

- Изначально Нексус назвали "Arkcon", но переименовали, из-за путаницы с персонажем "Архонт";

- Будет возможность увидеть других Первопроходцев;

- Возможно Кора Харпер-дочь Призарака (это только предположения);

-На ПК-версии игры можно будет изменить поле зрения (угол обзора, FOV);

- В трейлере были окончательные варианты персонажей;

- В какой-то мере можно будет выбрать предысторию героя;

- Миссии на лояльность можно будет проходить и после завершения основного сюжета;

- Большая часть общения между персонажами происходит на Буре;

- Мы будем создавать аванпосты на подходящих планетах. В аванпостах будут здания, там будут появляться "жители", торговцы;

- В кластере Элея будет доступно примерно в 4 раза больше звездных систем, чем было в ME3;

- Три основные ветки прокачки - бой, биотика и техника;

- Прическа Лиама доступна в редакторе для ГГ;

-Вероятно Алек Райдер работал на Цербер;

- Мультиплеера между платформами не будет;

-Вид за окнами Бури будет зависеть от местоположения корабля;

- Имя можно задать только основному Райдеру, у родственика останется по умолчанию;

- Точное число сопартийцев пока не называют;

- Будет ещё ролик с Сарой;

-Мы сможем украшать каюту Первопроходца, как в предыдущих частях Mass Effect. И да, кораблики тоже будут;

- Если создать своего персонажа, но назвать Скотт/Сара, то его будут называть по имени как и дефолтного;

- Разработчики не будут показывать всех ЛИ до релиза.

Рейтинг публикации 18 нравится 1 не нравится
Загрузка...
новыестарые4 ком.
Ком. на странице5102050100
Майор группы
Pirogok5 (уровень 18)29.01.2017 21:58:40
Demon48 писал(а):
Информация полезная, но жаль только, что нет инфы о системе защиты от пиратства, которая будет в ME-A....sad
Без Denuvo никак,поэтому я уверен, что защита будет присутствовать.
Бич человечества
BlackSite11 (уровень 28)29.01.2017 19:38:07
Demon48 писал(а):
Информация полезная, но жаль только, что нет инфы о системе защиты от пиратства, которая будет в ME-A....sad
Где то уже говорилось, что Денуво будет, как и во всех новых играх от ЕА.
Опытный геймер
Demon48 (уровень 7)29.01.2017 19:15:52
Информация полезная, но жаль только, что нет инфы о системе защиты от пиратства, которая будет в ME-A....sad
Игровой разум
OZiE (уровень 17)29.01.2017 01:21:40
интересная информация. спасибо за проделанную работу good