NVIDIA демонстрирует новые возможности PhysX Flex

Дата публикации: 16.12.2014 14:08:25
Поделиться:  

Вокруг технологии PhysX в своё время было много шума — как-никак, первая попытка добиться реалистичного изображения в играх таких компонентов, как дым, вода, ткани и тому подобных динамичных объектов. Даже первые версии PhysX демонстрировали довольно впечатляющую картинку для игроков, привыкших к статичному игровому окружению. Флаги развевались, их можно было порвать, вода, хотя и напоминала больше ртуть, подчинялась законам физики, дым не был мешаниной из спрайтов.

Увы, широкого распространения PhysX не получила, и даже в современном Battlefield 3 дым представляет собой именно набор двухмерных спрайтов, а водная поверхность — просто плоскость с шейдером, реагирующая на скрипты. Признаки реальной интерактивности в современных играх встречаются так редко, что это не может не печалить. NVIDIA, однако, не отчаивается и продолжает работать над улучшением качества спецэффектов в играх. Проект GameWorks получил новую библиотеку PhysX FleX, отвечающую за создание реалистичных дымовых эффектов и симуляции жидкостей.

Совсем недавно NVIDIA опубликовала демонстрацию возможностей этой библиотеки и, надо сказать, выглядят они довольно впечатляюще. Особенно завораживает поведение жидкостей при столкновении, которое обсчитывается в реальном времени, не требуя многочасового рендеринга. Это действительно воксельные жидкости, способные полноценно взаимодействовать с другими трёхмерными объектами в игровом мире. Отлично выглядят и дымовые эффекты. Но сразу же возникает вопрос: какой ценой достигается всё это великолепие и на какой платформе были запущены демонстрационные программы? А самое главное — как скоро столь качественными эффектами может насладиться рядовой игрок, располагающий пусть и мощной, но единственной графической картой.

Источник.

Рейтинг публикации 14 нравится 2 не нравится
Загрузка...
новыестарые5 ком.
Ком. на странице5102050100
Дезмонд
tunight (уровень 25)16.12.2014 20:51:20
Мы ещё думаю не скоро увидим такое в играх.
Игровой разум
KillSwitch (уровень 24)16.12.2014 19:01:02
Демку с колечками видел уже очень давно. А была у них еще старая демка с реалистично переливающейся тканью, там где ткань мнется как настоящая, складки там все дела, технологии несколько лет, но до сих пор ни в одной игре не использовалась.
Игровой разум
Deusexiphone (уровень 16)16.12.2014 15:57:18
Опять что ли видеокарту менять?
Матерый солдат мафии
Elmo_Bubble (уровень 8)16.12.2014 15:39:13
Сообщение отредактировано пользователем 16.12.2014 15:39:19
Ну и дураки разработчики. Очень хорошая система, использовал её в Unreal Engine 4 коммерческой. Очень нравится и не требует ресурсов ПК.
Игровой разум
AlexA (уровень 18)16.12.2014 15:12:31
Превосходно. Нет слов....