В январском выпуске журнала Game Informer была опубликована новая информация по фантастической No Man’s Sky от студии Hello Games. Многих игра поразила своим большим самогенерирующимся миром, а точнее космосом. Квинтиллионы планет в игре No Man's Sky можно будет посетить без единого экрана загрузки.
Далее более подробная информация:
• Игра начинается с космического полета, похожего на тот, что показан в конце 2001: A Space Odyssey. Вы начинаете игру на случайной планете - у каждого игрока она разная - на которой могут обитать различные существа, находиться редкие предметы, или наоборот - она может быть блеклой и неинтересной.
• На вашей мини-карте отображается индикатор, который указывает путь к вашему кораблю. Полная многоуровневая карта, масштаб которой вы можете увеличивать или уменьшать, показывает всю галактику. Каждая отмеченная на карте планета в зависимости от ресурсов, которыми она владеет, имеет свой цвет. Вы можете сканировать солнечные системы в поисках космической станции, или любую другую планету, которая вас заинтересовала. Планеты, на которых вы побывали ранее, также будут отмечены на данной карте. Также в игре представлена общая база данных, в которой представлены все виды животных и других существ, которые встречались вам в вашем путешествии.
• И хотя у вас есть корабль, просто так он не взлетит. Для путешествий на значительном расстоянии вам потребуется гипердвигатель и, конечно же, топливо. А чтобы достать все это, вам нужны деньги. Все ваши игровые действия приносят вам прибыль. Будь-то добывание ресурсов, уничтожение вражеских кораблей или открытие новых областей награждаются какой-то валютой.
• В каждой солнечной системе есть торговый пост или космическая станция, на которых вы сможете обменять деньги на ресурсы, приобрести новые корабли или же различные улучшения для них. Стоит отметить, что у вас не будет возможности построить собственный корабль - только приобрести те, что предлагают на станциях. Торговый пост есть на каждой планете, поэтому у вас не будет необходимости каждый раз, как вам будут нужны те или иные ресурсы, возвращаться в открытый космос. Космические станции побольше будут соответственно иметь на продажу лучшие корабли и улучшения. Если пожелаете, вы сможете напасть на космическую станцию, и в случае победы снизить ее ранг (полностью уничтожить вы их не сможете). Других наград за нападение на станции вы не получите.
• Игроки смогут нападать и на другие корабли, заодно похищая их груз. Однако такие действия могут спровоцировать местную полицию. Если вы сумеете оторваться от нее, за вашу голову будет назначена награда, и каждый раз, как вы будете приближаться к базе, вас атакуют.
• Когда вы в бою, вы должны решить, кого атаковать первым: тех, что поменьше, или корабли побольше, со специальной защитой. Иногда большие корабли будут защищать меньших. Также, если у вашего корабля не будет соответственных улучшений, вы не сможете уничтожить некоторые виды кораблей.
• Во время боя ваш корабль может быть уничтожен. В таком случае вам придется бежать с поля боя в спасательной капсуле, которая приземлится на ближайшую планету. Вещи, которые находились на корабле, будут утеряны, однако у вас останутся деньги и ваши личные улучшения. Вскоре вам необходимо будет приобрести новый корабль. Если после посадки вы умрете, вы будете возвращены на корабль/доковую станцию, и потеряете все, что собрали после приземления.
• На каждой планете обитают роботы, так называемые хранители баланса в галактике, которые появились в галактике с незапамятных времен и с тех пор заботятся о природе. В журнале представлены двуногие и четвероногие виды данных существ. Они не тронут вас, если вы будете просто проходить мимо, однако, чем больше ресурсов вы будете добывать или убивать инопланетных существ, тем более агрессивными по отношению к вам они будут становиться. Самые сильные из них обитают ближе к центру галактики. Также в галактике существуют различные фракции, и они отслеживают ваши действия, в зависимости от которых, могут отнестись к вам с любезностью или же наоборот - враждебно. Недоброжелательные фракции/существа обитают лишь на некоторых планетах.
• Так, мы подходим ближе к сути игры: главное задание игроков состоит в том, чтобы добраться до центра галактики. Данная цель не является обязательной, однако если вы все же решите ее достичь, вам потребуется от 40 до 100 часов. Чтобы облегчить игрокам задачу, на планетах разработчики разместили различные порталы, которые перенесут вас ближе к центру в случайное место. Однако, как следует из этого, неизвестно что ждет вас по ту сторону. Более того, для их использования потребуются соответственные навыки.
• Что касается мультиплеера, в игре не будет голосового чата, однако места нахождения ваших друзей будут отображаться на мини-карте. Также разработчики обещают некую систему обмена сообщениями. Впервые вы поймете как выглядит ваш персонаж только когда вы увидите другого игрока. "Думаю, многие будут удивлены," - заявляет Шон Мюррей, глава студии Hello Games. "Однако, ваш друг будет в специальном костюме, поэтому пока вы так и не сможете понять, является ваш персонаж пришельцем или все же человеком." В журнале также представлен список возможных улучшений для вашего костюма, корабля и оружия, среди которых: щиты, реактивный ранец, броня, увеличение мощности, увеличение запаса топлива, гипердвигатель и множество других показателей. Для кораблей доступно множество разных видов оружия.