Вы когда-либо задавались вопросом, что свое мастерство в Dark Souls можно обозначить и доказать, не только в PvP битвах, но и в кооперативной игре?
Бывалые игроки, из тех, что пробегают игру, чтобы построить очередной билд, спросят меня:
«А что сложного, то?» Боссы все как один изучены и затерты до дыр. Да и не так они разнообразны в своих тактиках. А мобы, тем более могут и не явиться проблемой для опытного игрока".
Но, есть одно но. В PvP ваша цель – быстро и качественно убить противника – хозяина или вторженца, в то время как в кооперативе этой целью является продление жизни хозяина и… быстрое и качественное убийство боссов/мобов до того как они не убили хозяина (продление жизни).
И не все играют в эту игру в седьмой раз. Новичков достаточно много, да и иные вам спасибо скажут.
Солер перебрался в Dark Souls 2, и теперь он сочетает в себе несокрушимую мощь могучего оружия и молний в руках, а также любовь к ближему своему, а следовательно реанимацию раненых в широком радиусе. За счет урона молниями герой хорош против всех боссов и мобов, а большой молот – бесформенный череп позволяет наносить неприлично огромный урон при смехотворном требовании силы и ловкости.
Класс: Клирик
Уровень: 100
Характеристики:
Если к боссу подойти в данный момент нельзя, то отринув отчаяние и вооружившись матерным словцом, достаете супостата молниями всех типов.
Но, не забываете о своих друзьях. И коли те, в жару битвы нахватали, лечите их.
Этот пункт настолько важен, что следовало написать его в начале абзаца.
Дресс код: Для соответствия образу обязателен шлем рыцаря Хейда, а также набедренная повязка. По желанию, можно и без нее.
Первый слот — драконий колокольчик, бесформенный череп (в двух руках). Прокачайте этих деток до максимума.
Второй слот: Без оружия – для того чтобы расположить к себе друзей и даже врагов.
Кольца: Наращиваем святую мощь: Южное ритуальное кольцо +2, кольцо святого, кольцо чистой лазури +2, Второе кольцо дракона.
Тактика: Последовательно избиваете босса, мобы умирают от одного удара молотом в прыжке. Кстати удары в прыжке наиболее эффективные в PvE и коопе против босов/мобов.
По крайней мере, прыжки с большим молотом.
Настроение и отношение к делу: Горячее желание помочь (иногда даже ценой собственной жизни).
Отношение к вторженцам хозяина – умеренно радикальное (сначала показаться, чтобы вторженец, увидев вас, сам ушел, а потом уже нападать, если он этого не сделал).
Отношение к своим вторженцам – пацифистское (лучше спрятаться – мы не PvP билд, слишком хрупки). Однако те, кто «на ты» с большими молотами, могут дерзнуть и вступить в драку. Но не по-солерски это.
Пример того, как НЕ следует делать:
Я на YouTube: http://www.youtube.com/channel/UC7XWZofAB7bHQrb37XuXmcA