Здравствуйте, ребята! Решил однажды покопатся в тёмных дебрях, абы найти что-то, что может вам сказать, или хотя бы намекнуть, что все ваши старания в Bloodborne можно сделать более продуктивными. Иначе говоря - облегчить процесс прохождения. Поиски начал от предтечей.
Японский геймдизайнер Хидетака Миядзаки, работавший над серией экшенов Souls, подумывал о добавление в настройки сложности игры пункта полегче, чем есть заявленные. Но-о... Сложный же вопрос оказался! Он решил не менять ничего, посчитав, что его фанатам полюбилась его "хардкорность" игр, мол, лишь избранному дано пройти его игру, да и то с его благословением. Как он не хотел, но аналог уровня "Easy" в Bloodborne присутствует! Это, кстати, всё из-за технических недоработок.
Первым эту оплошность обнаружил пользователь Reddit под псевдонимом meatballz. А теперь и вся фишка! Он оставил игру включённой на 12 часов, а утром продолжил играть и заметил, что Мученик Логариус (Martyr Logarius) перевоплотился из "бешеного метающего заклинания" в "старика, оставляющего за собой след из песка", который то и делал, что атаковал одним и тем же приёмом удара косой. Аналогичное ждало и Чудовище-Кровоглота (Blood-starved Beast), он избавился от возможностей прыгать по локации и делать лютые комбо. Также изменения произошли с Викарием Амелией (Vicar Amelia) - бедолага разучилась подлечиваться. А замыкает сей круг Возродившийся (The One Reborn) - забыл про кислоту, которой раньше пользовался. Если не ошибаюсь, то от таких манипуляций с игрой страдают и другие боссы.
И еще добавлю, что meatballz публиковал где-то видосики для сравнения разницы.