Как же меня бесят журналисты что ставят любой игре оценку от 80 до 100, будто бы игнорируя что игра распилена на кулёчек с кубиками LEGO, причём с недостачей, потому что другие кубики в разработке и проверяется их аэродинамичность в вакуумной камере и нагретым ножом до 1000 градусов.
Где графические огрехи настолько явны, что главный герой просовывая голову в стенку интересуясь из чего была она сделана, разочаровывается, но не унывает и просовывает голову во все щели, стены. Иногда интересуется как дела в организме разных НПС, правда, там только язык да глаза.
Где ”живая” мимика лиц персонажей сравнима разве что с Кристен Стюарт или камнем рядом с гаражом твоего соседа… интересно, но у меня же нет соседей а гараж есть.
Ему не нужна мимика, он играет глазами
Где чёрт возьми настолько скудный геймплей что ты задумываешься над покупкой игрушек для мелкой моторики рук пока течёт любимая загрузка однотипного уровня с блэкджеком и шл…
Где есть разноцветные предметы, и ты смотришь что твой меч из клыка последнего дракона сотого уровня который получается только с квеста проигрывает эпиче… Эпич… ЭПИЧЕСКОЙ ПАЛКИ ЧТО ТЫ НАШЁЛ ВОЗЛЕ САРАЯ. Потому что у эпической палки удар быстрее на 0.00000002 % и дамага больше на 3. И вроде ну чего я буду с палкой ходить? Не кошерно, думаешь ты, а потом через 5 минут ты уже убиваешь сотую чайку этой палкой и поднимаешь себе лвл.
На самом деле герой AC:Origins не тратит стрелы, ведь в момент выстрела он их прячет за пазуху
Где микротранзакции так и орут тебе “Заплати чтобы игра играла в саму себя”, и ведь действительно, скоро можно будет заплатить деньги и ты будешь просто смотреть катсценки, ведь “у меня так мало времени чтобы проходить игры, заплачу-ка я чтобы игра проходила сама себя”.
Где графика представлена в трейлере ничто иное как Бегемот в мешке, а мешок с позолотой и вообще ЭПИЧЕСКИЙ, в таком и спать то жалко.
Где об оптимизации слагают легенды а у разработчиков это слово табу, ведь оптимизация это грех, ибо пятый стих на восьмой странице шестого абзаца седьмой строки библии Гейба гласит “Не оптимизируй, да будет оптимизирован путь твой кибернетический”. А тем временем выстреливает игра PUBG, где на низких настройках на твоём ПК можно приготовить стейк с прожаркой “Подошва”.
А это картина Юбисофт Юбисофтовича, здесь человек немного возмущён что ему выпал из сундука обычный слон а не легендарный
Где ИИ настолько тупой что получив шар магмы в лицо через некоторое время бормочет “наверное ветер”, где НПС может просто провалится под карту или вовсе появится из ниоткуда потому что так захотел рандом и ниипет.
Где мир настолько не проработан что каждый стражник норовит рассказать о своей стреле в колене и что он её положил в рамочку, повесил над кроватью и теперь каждое утро любуется ею. А ты всё продолжаешь выполнять одинаковые квесты и вот, смотри, да это же ещё один точно такой же фортпост что был пару КМ отсюда с точно такими же врагами. Где кричащий о помощи гражданин через 2 минуты забывает обо всём и проходит, ведь скрипт так и не сработал нападающий не успел подойти потому что застрял в сундуке в своём доме. Где юг, север или восток не важны, потому что маркер.
Где диалоги проработаны до [Сарказм] и ты не можешь отказаться от чего-либо потому что это сюжет а выбрать цвет концовки ты можешь только в самом конце где всё что ты сделал ранее, абсолютно неважно.
А это главный герой Fallout 4 и он пытается нам что-то сказать
Где фишек в игре столько, что даже просто стоя на месте на ступеньках нога героя способна извиваться и изгибаться как уж под одеялом.
Где вторая часть игры это абсолютная копия первой части с немного переписанным сюжетом.
Где в сундуках ты можешь найти УНИКАЛЬНЫЙ пылесос, ЭПИЧЕСКУЮ чашку, а так же орков, и не спрашивайте как такие большие орки поместились в такую маленькую коробочку.
Где главный герой это обычно человек накачанный анаболиками или наделён сверхъестественной силой останавливать протекающий стояк на кухне, и убивающий невероятную кучу врагов а потом в катсцене получив подзатыльник падают в кому с черепнопустой травмой левого полуквадратия. Но наш герой героически геройживает эту геройравму и идёт героически геройствовать снова.
Вперёд мой орк жёлтого качества, руби всех пока я буду прохлаждаться тут и открывать сундуки с твоими сородичами
Где открытый мир больше похож на многоэтажный офис, где на 1ом этаже выдают квесты а на 300ом этаже твоя цель, подниматься можно или ступеньками или сверхбыстрым лифтом, причём если ступеньками то это будет долго но зато иногда можно встретить других людей а иногда открытую дверь в офис где ничего не происходит, потому что весь контент ушёл в орущего мужичка и застрявшего в колеснице нападающего.
Где драка со стражниками в одной комнате никак не потревожили мимо проходящих людей или тех же охранников, потому что все комнаты сверх звукоизоляционные.
Где дела НПС это протереть наковальню, сделать кинжал на верстаке из пары алмазов и поговорить о "Ты слышал, драконы прилетели, говорят что это к зиме"
Где боевая система прекрасна настолько, что просто нажимая на ЛКМ с завязанными глазами, можно победить пару групп врагов и не чихнуть. А при добивании врага, остальные просто стоят и смотрят ибо “ни па пацански прерывать убиение ближнего своего”.
Тише мой кровожадный убийца с бесконечным запасом здоровья сотого уровня, конечно же ты не умрёшь в следующей катсцене
Где системные требования игры выше чем может позволить себе среднестатистический человек со среднестатистической зарплатой в среднестатистическом месте работы в среднестатистическом городе со среднестатистическими ценами, и это в 2D игре.
Где сюжетные дыры больше чем расстояние от планеты Земля до системы Альфа-Центавры, где злодей плохой потому что... ну... типа... он плохой, где главный герой является избранным незаконорождённым отца матери по линии рыбки бабушки кошки соседа собаки ежа Василия а не просто грязью что пришла не в то время не в то место.
Как же меня бесят игровые журналисты, ощущение что они были выведены в пробирке и играли за свою жизнь только в сапёр на низкой сложности и постоянно проигрывали.
Как же бесят оценки игровых журналистов которые к сожалению не отображают реальное качество игры.
P.S. писать про продажность журналистов на 95% опаснее чем не писать про продажность журналистов.