Вторжение России в Украину

Итоги года – неформат. 2017

Дата публикации: 25.12.2017 11:51:47
Поделиться:  

Вода мокрая, небо голубое, а старик Сатана-Клаус ищет новые жертвы. Мы с необоснованным оптимизмом готовимся праздновать Новый год, надеясь еще один год прожить. Вот и я, страшно подумать, в четвертый раз подвожу свои итоги своего года. Почему? Правильно, потому что подводить итоги это дико идиотская затея...

Но, знаете, когда я сел писать «Итоги», я понял одну вещь. Писать не о чем. 2017 год был удивительно скудным на хоть какие игры, и это, кстати, продолжение тенденции. Нет, нам вручили пару почти шедевров, конечно, но если составить из них список, это будет совсем маленький и коротенький как пися мышки списочюнечечек.

Поэтому я решил слегка подправить мой неформат моих итогов, да и просто припомнить все разумное, доброе, вечное, что нам выкатили в этом году, и на что я успел уронить свой пылающий как… кхм… око Саурона, взор. И да, не обошлось без цинизма, сарказма и оргазма маразма. В общем, все как вы не любите.

+ Традиционный оскорбительный спойлер
Как обычно, в общем, все это жутко оскорбительно, не утонченно и не изысканно, матом ругаюсь, фу-фу-фу, чувства ваши оскорбляю, мнения свои в жопу совать предлагаю, вот это все, так что ступайте себе подобру-поздорову. Ну, или читайте дальше, дело ваше.

Отец Михаил Представляет! Итоги уходящего года-4! Маэстро, музыку!

Urban Empire

«Вы будете плести интриги чтобы управлять своим городом», обещали нам. «Вы будете самый хитрый, самый подлый, самый дипломатичный политикан, вам нужно будет укрощать городской совет и править, будете выбирать свою династию и от этого будет много чего зависеть»... Ага, конечно. По факту это просто симулятор растягивания кварталов и нажатия кнопочек для разработки новых технологий. Все. Растянули квартал, нажали кнопочку. Периодически принимаем какой-нибудь закон - ваш городской совет будет перечить вам чисто из принципа, причем раз в сто лет. Никаких войн с компроматами, никаких интересных вызовов, никаких внушительных возможностей, и донельзя кривая игромеханика. Как градостроительный симулятор игра не удалась от слова «совсем». Как симулятор политика-интригана - и подавно. «Не пойми что-1».


Игра которая играет сама в себя

REALPOLITIKS

«Не пойми что-2». Тормознутый симулятор нажатия кнопок. Вы тупо нажимаете кнопочки и все. Что бы вы ни делали, ИИ не реагирует на ваши действия. Вы можете копить войска, или начать ядерную войну, забомбить условный Пхеньян в каменный век ядерным оружием, а потом нажать кнопку и стать с этим условным Пхеньяном лучшими друзьями. Союзы, договора о торговле, какие-то дипломатические приколы - все это в игре не имеет никакого значения. Такое впечатление, что кнопки, которые вы нажимаете, ни к чему не подключены. Бессмысленное г@вно, которое играет само в себя.


Все эти окошечки и значочки абсолютно совершенно никакого значения не имеют

XCOM 2: War of the Chosen

Не, ну приятно видеть что псизомби никуда не делись. Там в Firaxis явно кто-то возбуждается от идеи зомби, потому что теперь в игру вставили целые уровни с огромными толпами зомби. Но, кстати, уровни вписались очень хорошо, и играть в них по-настоящему интересно. Зомби набигают адскими ордами, и весьма бодро ногебают что наших зольдатен, что врагов, и на этой механике можно строить не одну стратегию победы. В добавок в игру вставили трех уберсолдат подчиняющихся Эфириалам - Колдуна, Убийцу и Снайпера. Каждый из них - супервоин со своими особыми навыками и особым снаряжением, которое, конечно, получите и вы gamer4 Нам тоже отсыпали три новые фракции, выполняя задания которых у нас наступает мир, дружба, жвачка, и они нам дают своих суперсолдат... В общем, дополнение игру прилично преобразило. Жаль над ИИ не работали совсем, он все еще ведет себя по алгоритмам. Да, и таймеры никуда не делись, увы.


Воскресная схватка двух йокодзун

Divinity: Original Sin 2

Понравилась даже больше первой, что, в принципе, логично - вторая часть же focus Некоторые персонажи диво как колоритны - мне понравился Ифан, Красный Принц и Лоусе. Гном и эльфийка-убийца как-то не так зашли... Ну а за Фейна-колдуна я играл сам. Комбинации заклинаний, превращения в разную сволоту, ну и сюжет вполне себе не скучный. Остров, набитый демонами шикарен. Картинка прикольная, звуки, музыка, персонажи... Ну, конечно, самое лучшее - это пошаговые бои. Хотя попадались и выбешивающие моменты, но сейчас не припомню какие именно. Вполне себе претендент на звание «РПГ года». И смотрите - как-то обходятся без открытого мира, собирания всякой фигни, вышек, да?


После игры видно, как же тут все вылизали Фотошопом...

Elex

Вы ща будете матюкаться и со страстным придыханием говорить мне: «Ты чо, это ж те которые ГО-ТИ-КУ сделали». Ну так вот, г@вно ваша Готика, и ваш Ризен г@вно, и вот этот вот Элекс тоже чот какое-то г@вно в итоге получилось, на которое противно смотреть, в которое скучно играть. Добавьте сюда большой пустой открытый мир в который не веришь, и сюжет, содранный с C&C3. Анимации вообще взяли в играх девяностых - например, в старой-доброй Rune, где наш храбрый викинг бегал так, как будто у него геморрой. В общем нет, без меня вот это вот все, еще одна попытка полюбить Готику провалилась...


Где ж это в оригинальной игре такая картинка, интересно?

Horizon Zero Dawn

После «Ведьмака» все хотят себе своего «Ведьмака». Авторы моего любимого Killzone не исключение. Хеллгастам дали перерыв - бегаем за симпатичную и милую рыжую девчонку Элой по руинам какого-то очень странного мира. Среди остатков небоскребов мирно пасутся робокосули, из-под земли тут и там торчат остовы футуристических танков и роботов, а с горных цепей Уосатч свесил свои стальные щупальца титанических размеров мертвый (?) бог... А мы тут такие с луком и копьем, пытаемся узнать что вообще, мать вашу, происходит, и какого черта. Не буду спойлерить, серьезно, сюжетно игра очень крута. Недавно вышло еще и дополнение, все никак не найду времени его заценить. Horizon Zero Dawn для меня заняла нишу где-то рядом с Ведьмаком - и хотя по механике она будет явно похуже, поплоше, все равно это более чем достойная альтернатива. Побольше бы таких игр для PS4 (да хоть каких игр), а то я до сих пор не совсем понимаю, зачем вообще выпускали новое поколение консолей.


Не знаю как вы, а я хочу вторую часть

Tom Clancy's Ghost Recon: Wildlands

Когда я вижу как в игре, разработанной в Ubisoft, бравые вояки борются с наркотиками, я почему-то вспоминаю фразу «пчелы против меда». Насквозь пропитанная коксом уби говорит что наркота это плохо, ну-ну… По факту - неинтересная стрелялка в открытом пустом мире, набитая глюками и заданиями «пойди туда, там всех убей, и так стопиццот миллионов раз». Никаких интересных задач, ни одного интересного задания, просто иди и стреляй. Тупорылые враги позволяют не заморачиваться с тактикой. Ghost Recon: Future Soldier был поинтереснее - хоть и без открытого мира.


- Что, Джон? Мы едем в офис Убисофт? Отлично!

Assassin’s Creed: Origins

Ладно, я вам признаюсь. В этом году я играл в Assassin’s Creed: Origins, причем не потому, что был уверен что это хорошая игра, а чтобы торжественно ритуально обосрать ее вот тут вот smile Приятно видеть, что в недрах моей самой любимой игровой компании поиграли в Ведьмака, почесали лысины, и решив что все мы подзабыли как оно там, передрали его. Передрали тухловато, но пиару-то… Видать маркетинговому отделу дорожки кокса насыпали уже на взлетной полосе… Нет, назвать ее традиционным Ubisoft-г@вном не могу, потому что вполне себе добротно сделанная игра, не хватающая с неба звезд. Еще один Assassin’s Creed, одним махом закрывающий все вопросы на тему «А когда будет Древний Рим-Греция-Египет?». Вот вам, пожалуйста, все три сеттинга сразу. Байек вполне себе обаятельный персонаж получился, жена его менее запоминающаяся. Идея с орлом хоть и не свежая, подана интересно. Боевая механика содрана с Ведьмака так беззастенчиво, что даже три ветки нам оставили. Ну и теперь непонятно почему раньше можно было убить любого с одного удара, а теперь извольте их долбить в лучших традициях RPG. В общем, если вы прям фанат - не проходите мимо. Хотя эта часть лучше других показывает, как сильно изжила себя серия.


- Шевелись, Плотва!

Deus Ex: Mankind Divided

Тот неловкий момент когда игра на максимуме ЖУТКО ТОРМОЗИТ на компе с 11 ГБ видеопамяти. Я сначала подумал, что я какая-то неправильная пчела, и даю какой-то неправильный мед. Спешно скачал и поставил AIDA - да нет, 11 ГБ, все чОтко. Запускаю - тормозит, зараза. Ну ёптваю. Бился часа два, пока не занесло меня на американские форумы, где я вычитал что Square взяли да и написали под новую игруху свой движок, и сделали это так жопоруко, что игра тормозит на мегакомпах с двумя 11 ГБ-видеокартами. В общем, поноса вам, ублюдки из Square. В остальном, ну лично меня, по крайней мере, не покидало ощущение, что это DLC к Human Revolution. Такое большое, и прям скажем, неплохое, но вот дополнение. Или большой красивый пролог к новой, большой части. Сюжет особо не двигается, зато легко предсказывается. Скучный сюжет, прямо скажем. Никакой и ни о чем. Вот эти все вставляния Боба Пейджа - ну реально, кто еще помнит вообще, кто это такой? Ну да, пару свистелок и перделок Адаму присобачили, ну ОК. Сказать, что игра чем-то выделяется или запоминается - неа. DXHR был поинтереснее, как мне показалось.


Адам всегда знал толк в громких увольнениях

StarСraft 2 – все части

Я перепрошел его на максимальных графических настройках, и это, ребята, нечто. Там где раньше была простенькая текстура, появился целый цирк со спецэффектами. Пилон протоссов искрит молниями. Пространство вокруг архонтов подрагивает от излучаемой ими силы. Из пулеметов «Викинга» сыпятся гильзы, а сами они раскаляются при стрельбе. За осадными танками остается след, на зергов вообще противно смотреть - все в слизи, чота под кожей извивается, у гидралисков щитки шевелятся, из-под которых они иглами стреляют. Прикольно разглядывать крейсера у которых, оказывается, вся обшивка в подпалинах, надписях и вращающихся турелях пушек... В общем «моксемальные ностройки» иногда могут быть отличным поводом перепройти игровую классику.


Нет, я недолюбливаю их сюжеты, но, блин, буду скучать за всем этим...

Middle-Earth: Shadow Of War

Веселенькое такое гасилово. Хочу систему Nemesis в игру типа GTA - вот валим мы картель криминальный, а на место убитых бандосов приходят новые люди. Или как-то так. Та же Ghost Recon: Wildlands стала бы раз в сто интереснее, добавь в нее Nemesis. Да, блин, Nemesis можно смело запихивать в любую игру с открытым миром, и она от этого только выиграет. Все еще надеюсь, что в итоге так и сделают, и она станет такой же неотъемлимой частью открытого мира, как, скажем, вышки или крафт. А сюжетно, конечно, Middle-Earth: Shadow Of War это прям вообще срань господня. Даже я, человек к «Властелину Колец» относящийся весьма прохладно, не мог не заценить эпического размаха сценарного бреда. Ну и красиво. Я играл на PS4, и прям вот красиво, да. Но второй раз не тянет совсем. Донат, опять же, везде.


Плохая идея - приходить на перестрелку с факелом

Star Wars Battlefront II

Знаете, я прям злорадствую. Вони и кипишу вокруг этой игры было явно больше, чем она заслуживала. И пока все писались кипятком, и предвкушали какой-то эпический игровой процесс и легендарный сюжет, я злобно хихикал и потирал лапки, предвкушая традиционное ЕА-качество. И таки я был прав! Это ж надо особенно постараться, чтобы выпустить такое говнище на почве такой богатой темы как «Звездные войны». Впрочем, франшизе под чутким руководством Микки Мауса пришел п%@#$ц, но за всей этой деградацией мы будем наблюдать еще очень долго. Про игру – тупой примитивный сюжет с предсказуемым «поворотом», красивая графика, дичайше скучный игровой процесс. Ну, мультиплеер не тестил, не знаю, мне пофиг. Про драму вокруг лутбоксов вы знаете лучше меня.


- Думаете, наша игра бредовая? Это вы еще "Последнего Джедая" не видели...

НЕ УСПЕЛ ЗАЦЕНИТЬ:

Небольшой список того, что просто не успел заценить. В основном, потому что новый могучий комп появился недавно, а на старом уже все это добро плохонько шло. Ну, или времени не было.

Wolfenstein II: The New Colossus – вот ща пройду Дизоноред 2 и засяду за него, буду по фрицам стрелять.

Dishonored 2 – уже скачана и установлена, и не запущена только потому что проходил Деус Экс и СтарКрафт 2.

Warhammer 40,000: Dawn of War III – честно говоря, многого от нее не жду, и вот совершенно не верю что это прям интересная игра. Но заценю, да. Все-таки, это же Ваха.

Prey – сильно сомневаюсь, что она прям так годна, как вы тут все писаетесь вокруг нее, но в 2018 году, скорее всего, качну и пройду. Люблю я такие истории, про одиночку на космической станции.


Вот так мои глаза после 48 часов игр и выглядели

Итоги Неформат - Другое

Про жизнь

Если вдруг вас лишил сна вопрос «Отчего отец Михаил перестал так часто что-то писать?», и вы только вернулись с международного симпозиума, где в компании академиков и нобелевских лауреатов пытались раскрыть для себя сию тайну, то вот вам страшный секрет. Отец Михаил вступил в славные ряды колумбийской наркомафии, и теперь исполнен других забот – то кокаин у него не колосится, то приходится лично обходить с сапой бескрайние поля марихуаны, пропалывая их от сорняков, а то и конкуренты из соседних картелей приезжают покуражиться да пострелять. По мне. В общем, дел невпроворот.


Отец Михаил раздает автографы фанатам

Про «Утиные истории»

Отдельно хотелось бы выделить мультсериал «Утиные Истории» (2017). Это ремейк классики, и ремейк неплохой, свежий и интересный. Мы наконец-то научимся различать Дилли, Билли и Вилли, увидим миллион отсылок к старому мультсериалу, узнаем о славном прошлом дяди Дональда и вместо разрозненных серий получим разрозненные серии сквозь которых проходит единый магистральный сюжет. Плюс ну очень интересное переосмысление почти всех персонажей, плюс персонажи, которые появлялись только в комиксах и не появлялись в старом мультсериале. В общем, рекомендую. Хотя рисовка мне не очень нравится.


Рисовка, на мой взгляд, не очень, но мультсериал крут

Про новый компьютер

Да, по обрывкам фраз и посту на форуме вы уже догадались что у меня новый компьютер. Брал я этот Клинок Сотоны без разрешения про запас, лет на пять вперед, и в общем дико мне нравится. Еще пришлось купить клевый изогнутый 27-дюймовый монитор. Увы, для игр времени маловато, так что тестю его медленно, но в удовольствие. Старый уже почти продан, и только по причине некстати разразившейся болезни не могу отправить его новому владельцу. Кому - не скажу, если сей благородный дон посчитает нужным, сам вам все расскажет. Да, нового владельца нашел на GI. Да, за неделю продаж в других местах навидался и наслушался всякого, и может запилю об этом веселый и матерный пост smile


Вот этот вот парень мне комп собирал

Про Shtefan-а

Мне, как и всем вам, любопытно. Паша, ты бы пришел, рассказал нам что-ли, куда ты прое... исчез. Хотя, может вы все давно знаете, и ходите к нему на блины каждый вечер, а я тут такой тупой и отсталый в своей наркоКолумбии сижу, ничего не знаю, а только отгоняю от листьев коки енотов задорным стрекотом старенького АК.


Паша, ты где? :)

Про критику

Меня частенько спрашивают — как, мол, Отец Михаил, относишься ты к критике. Ответ один, друзья мои. Я отношусь к ней спокойно и толерантно. Спокойно выслушиваю мнение очередной мрази, толерантно проклинаю эту гниду самыми последними словами. Долго уговариваю NeoFlash забанить презренную тварь, что посмела усомниться в чистоте моего сияния. Потом меланхолично иду в церковь, и ставлю там свечку за упокой души этой падлы. Потом, просто на всякий случай, предельно спокойно и очень толерантно, захожу к бабке Авдотье, и та долго шепчет, тыкая закопченной цыганской иглой в восковую фигурку и жжет черные нитки над свечкой. Абсолютно спокойно и крайне толерантно ору и раскидываю по дому предметы обихода, обещаю сдержать свое давнее обещание и выпустить из преисподней всех ее обитателей, погрузив мир в пучину хаоса и безумия. Спокойно и толерантно но крайне нелицеприятно высказываюсь о ближайших родственниках оппонентов, намекая на некую, довольно порочную связь, в которой я состоял с оными, и строю довольно смелые теории на счет половой ориентации собеседника. Хладнокровно, в общем, критику воспринимаю. С достоинством, как и подобает дворянину.


Спокойно я критику воспринимаю

Про Crusader Kings 2 от Графини

Я немым укором молчал, наверное, год. Графиня, я негодую! Где текст по Crusader Kings 2 про меня? smile Я год ждал, ну серьезно, уважь старика, я, может, собрался не дожить до следующих «итогов»! Подай мне про меня и Венецию!


Краткая история того как я упрашиваю Графиню написать про Венецию

Про «Звездные войны»

Черт меня занес в кинотеатр, заботливо купил билетик, водички и попкорна, усадил в креслице и включил для меня кино. И я, стало быть, соизволил и посмотрел «Звездные Войны: Последний Джедай». И вот это @#$#№%! Нет, я думал что @#$#№% это седьмой эпизод, но тут восьмой подошел, и сказал: «Эге-гей, подержи-ка мой пивас, ща чот покажу!». Концентрация дикой дичи достигла каких-то галактических масштабов, доказывая что некогда очень хорошая компания Disney деградировала до максимальных глубин. Глубже падать некуда. Дно. В жопу такие «Звездные войны». Вот прям в жопу. Нафиг их. Плевать.


Просто к сведению - новые "Звездные войны" не нравятся даже Марку Хэмиллу

Про разработчиков

Они какими-то еще большими муд@ками стали, вам не кажется? Деньги, деньги – все думают сегодня только про деньги. Лучший пример, конечно, это скандал вокруг ЕА и массовый западный бойкот ее продукции, который на месяц просадил их акции на $2,2 млрд. Когда ж вы, падлы, нажретесь уже, и снова начнете делать нормальные игры, а? Только и видишь везде - дай, заплати, дай еще, еще дай за уже купленную игру. Особенно бесит это в Middle-Earth: Shadow Of War где нас довольно навязчиво заставляют платить за уже купленную игру, или часов пять убить на тупую прокачку ради финала. Если бы пару лет назад до этого додумались в Rocksteady, мы бы башляли в Batman: Arkham Knight за все эти дебильные загадочки, трофеи и прочий собирательный мусор. То ли еще будет...


Я себе CEO EA представляю как-то так

Про Call Of Duty

Они меня разочаровали, опять вернувшись к эпохе Второй мировой. Вот уже тошнит от темы, буквально срать от нее хочется. Ну правда, вам что фантазии не хватает? Тот же Advanced Warfare продолжить или Ghosts? Нет, нате вам очередной безликий шутер про Вторую мировую, если вдруг не нажрались еще. Тот год когда я пропустил колду.


- Слышали, отец Михаил пропустил колду? Как же теперь жить-то дальше?

Про Warhammer

И в фэнтези-части, и в космической весьма серьезные изменения. В космической оживили примарха Робаута Жиллимана, и он повел Империум в новый крестовый поход. Еще ввели новых спейсмаринов - примарисов. Они настолько же круче старого маринада, как старый спейсмарин круче обычного человека. А Кадия пала, да. И теперь Империум раскололо точно пополам великим разломом. В общем ужас чо творится. В фэнтези-части нам представили летающих стимпанковых гномов, и вот прям прикольные они. Сейчас, судя по слухам, готовятся представить фракцию мертвецов.


Во вселенной сорокатысячника творятся серьезные дела

Про Paradox Interactive

Чот давненько я про них не брюзжал. Ну что, они все еще красавы и я их люблю. Для Stellaris готовится огромное обновление которое перелопатит весь баланс. Уберут три типа межпространственных путешествий - изначально будет один, два еще потом в измененном виде подключатся. Наконец уберут из игры эти чертовы doomstacks - когда собираешь ВЕСЬ свой флот в один МЕГОНОГЕБАТЕЛЬНЫЙ кулак и раскатываешь всю галактику в блин. Систему границ и влияния переделают, докинут квестов и много еще чего. Crusader Kings 2 вот недавно получил очередное DLC про Китай. Говорят что других уже не будет, и теперь только Crusader Kings 3. Посмотрим. В общем, каждый настоящий стратег должен приобщиться.


Paradox Interactive, спасибо что вы есть!

--------

Такой вот странный и скучноватый год получился. Ну, спасибо что хоть кое-как бесспорные хиты выходят. Что там будет дальше - я ХЗ. Увидим, если доживем. Вода мокрая, небо голубое, а старик Сатана-Клаус продолжает свою жатву. Нам остается только быть начеку. Печеного бобра всем, кто дочитал до сюда. Не падайте духом, Чих и Пых все еще спешат на помощь. До новых встреч, до следующего года.

Рейтинг публикации 29 нравится 7 не нравится
Загрузка...
новыестарые4 ком.
Ком. на странице5102050100
Игровой разум
Shtefan (уровень 25)27.12.2017 09:53:40
Да никуда я не пРодевался, бро! Тут вот, сижу смотрю новости – это максимальная активность, которую я могу себе позволить на фоне подрастающего сына (уже второй год разменял, совсем взрослый, а спать по-человечьи всю ночь не научился) и работы над созданием игор. Устроился в офис, сижу за компуктером с двумя мониторами, рисую самолеты, менюхи и вот это вот все. На винте копятся фильмы, которые надо было бы посмотреть, на ПК и Соньку покупаются игры, в которые у меня нет времени играть.
Но пару игор все же успел оценить!

1. Deus Ex: Mankind Devided очень богатая, красивая, стильная и скучная игра. Это тот современный киберпанк, который мы заслужили: с потенциалом к историям с изменением сознания, с кибернизацией рассудка и переходом его в инфосферу, с возможностью узнать интересные социальные истории мы погружаемся в какое-то унылое бормотание про людей, чьи имена существуют в памяти ровно до конца предложения и мелкую бытовуху каких-то второсортных группировок с нулевой мотивацией. Ну и режим сороки меня убивает: зачем мне всю дорогу лутать миллионы ящиков с патронами, если повоевать в игре просят ровно один раз. В прошлой игре было 4 босса, тут – один, да и тот чмошник и лох. Но я все равно не обломался поиграть но уже в рамках своего нового профессионального интереса: UI в игре что надо =)

2. Купил вот на распродаже соньковской Battle Chasers: Nightwar, и чтобы быть кратким, в этой игре все вообще сделано прям по-суперски. Буду играть наверное весь 2018 год.

3. Новые Звездные Воины – днище настолько чужеродное, что предыдущие части киносаги кажутся вообще другой вселенной. Диснейские принцессы, щюточки и карикатурные добрые ребята, побеждающие злое зло на раздолбанных корытах, не проходят даже первый тест аудита здравомыслия. Все невыносимо тупые. О развитии персонажей не идет и речи. Но зато Кайло Рен, как ни странно, тащит – в прошлой части он был бичом фильма, а теперь – жемчужина. Понравилось, что Рей и Бен (РейБэн, как мы называем эту парочку с женой) юзают одновременно и переселение сознания (абилка светлой стороны) и предвидение (абилка темной стороны). Но и эта тема слита безбожно. Судьба Сноука вообще рукалицо, такого слива даже от Диснея я не ждал. Ну и в целом сюжет – говно. Вот фабула всей ленты: "Злой Первый Орден намного сильнее, что нам сделает маленький корабль? Уничтожить! Ой, мы получили от добра пощечину". Повторять до финальных титров.
Кандидат на место подручного
VladPlasmius (уровень 20)25.12.2017 19:44:46
Странно, вроде год обширный вышел, а Вы, Сир, облизали только самое обширное гов...
Дисней Вам нравиться, дисней Вам не нравиться, и снова, и снова не, хм....
-Ох как мало игр вышло, но я еще не успел пройти вот это, поиграть в то, и обхаить ту...
Колду про вов 2 в интернете давно просили...
Иииии.... стать таким диким графодрочером, ну ок.
 
часов пять убить на тупую прокачку ради финала
Ну вот, а я думал финал неделю как минимум проходить буду, весь каэф обломал.sad
Игровой разум
Графиня (уровень 24)25.12.2017 18:28:02
Как обычно. Лайкrofl А если и можно было бы, я бы еще лайк поставила за отзыв об Ассасине)) И я даже и думать не могла что вы меня упомяните в своем разносном блоге. Про CK2 я не забываю. Все планы есть и я даже начала писать уже следующую идею своей летописи но... в свое оправдание хочется сказать что времени на все это дело как то маловато. Столько дел и столько игр. И потом последние мои 2 партии за республики кончались провалом. Ну не выходит у меня за них отлично играть)) А тут еще прилетают патчи которые меняют все мои планы. И вот последнее длс с 2мя патчами опять сломали все)) Но я стараюсь понемногу.
Гранд-мастер джедай
Tactic28rus (уровень 24)25.12.2017 12:40:41
Насчёт Prey могу сказать так: Если нравится читать хорошие книги, то и Prey зайдет. Он весьма размеренный, неторопливый, лишь время от времени Экшн заставляет взбаломошиться.