История студий-разработчиков. Blizzard.

Дата публикации: 15.12.2016 12:01:15

В начале 90-х (а точнее, 8 февраля 1991 года) в Лос-Анджелесе трое выпускников Калифорнийского университета: Майкл Морхейм, Аллен Адам и Френк Пирс открыли свою собственную студию и нарекли ее Silicon & Synapse. Изначально целью компании было создание портов игр других студий, однако впоследствии студия сосредоточилась на разработке своих собственных игр. Так в 1991 году вышла первая игра, разработанная Silicon & Synapse.

RPM Racing – это гоночная игра с изометрической камерой, разработанная для консолей SNES. В ней игроку предлагалось сесть за руль внедорожника и, преодолевая многочисленные препятствия, обогнать соперника. Соперником мог быть как человек, так и компьютер. В обоих случаях игра работает в режиме split screen, что иногда отвлекало от игрового процесса. В ходе гонки можно было сделать небольшой подарок догоняющим, в виде небольшой мины. В игре присутствовала некоторая кастомизация, выраженная в смене деталей и окраски. К тому же, в начале игры предлагалось сделать выбор из трех автомобилей (различия были только внешними). В игре имелась своя система сохранений, прогресс сохранялся после каждой пройденной гонки.

В 1992 году из-под пера студии вышел платформер с элементами головоломки, под названием The Lost Vikings. Нам предлагали помочь трем отважным викингам сбежать из зверинца злобного Томатора. Томатор коллекционирует различные формы жизни и селит их в своем зверинце. Однажды ему захотелось пополнить свою коллекцию жителями планеты Земля, для чего он и похитил наших героев. Оказавшись в незнакомом месте, герои решили, во что бы то ни стало, они вернутся домой, а по пути расправятся с тем, кто их похитил.

Игра отличается от стандартных платформеров тем, что в подчинении у игрока не один, а целых три игровых персонажей. У каждого из них существуют свои умения. Так к примеру Эрик умеет прыгать, бегать и пробивать головой стены, Олаф использует щит, как по назначению, так и в виде парашюта или ступеньки. Балеог, третий викинг, умеет сражаться. Для этого у него в арсенале имеются меч и лук. К тому же лук помогает достать до рычагов, которые находятся за пределами досягаемости.

Цель каждого уровня – дойти до выхода без потерь. Если при прохождении уровня умер один из викингов – уровень начинается сначала. Особняком в игре стоит шуточная подача сюжета (особенно это выражено в диалогах и монологах персонажей).

Первые две игры, выпущенные студией, были сделаны весьма качественно, но не стали такими популярными, как игра выпущенная годом позже.

В 1993 году на SNES, Sega genesis и Game Boy Advance (переиздание 2003 года) вышла игра под названием Rock n’Roll Racing. У игры было два неоспоримых преимущества: отличное музыкальное сопровождение и невероятно увлекательный геймплей.

В начале игры предоставляется выбор сложности, напрямую влияющий на крутость и агрессивность NPC, после чего игроку предстоит выбрать игрового персонажа (всего 6 персонажей), каждый из которых имеет своим навыки. После выбора персонажа вы перемещаетесь на экран покупки автомобиля. На выбор три разных модели, но в силу того, что у вас всего 20 тысяч зеленых, можно купить только одну (более того, выбор ограничен всего двумя машинами, так как третья стоит 70 тысяч). Выбрав автомобиль и покрасив его в любимый цвет (выбор цвета делается там же), вы перемещаетесь в гараж. Здесь на заработанные в гонках деньги машину можно кастомизировать.

Гонки проходят среди четырех участников на кольцевых трассах. В ходе гонки игрок может подбирать различное оружие, позволяющее замедлить противника и выбиться вперед. Также на трассе валяются денежные пачки, которые необходимо подбирать для последующего улучшения машины. У каждого персонажа есть шкала здоровья, которую можно снижать с помощью оружия. При обнулении здоровья противник выходит из гонки на короткое время, это хороший способ выбиться вперед. Каждое действие в игре (пройденный круг, выход на определенную позицию и пр.) озвучивается закадровым голосом. В конце каждой гонки выдается денежная премия, в зависимости от занятого места.

Игра получила хорошие оценки и стала одной из лучших игр на приставке SEGA.

В 1994 году студия дважды меняет свое название, сначала на Chaos Studios, но узнав, что такое название уже занято, меняет на Blizzard Entertainment.

В том же году выходит платформер под названием Blackthorne.

Действия игры происходят на планете Туул, власть на которой была захвачена злобным Сарлаком.

Наш герой, будучи еще ребенком, отправляется на землю, дабы избежать смерти. 20 лет спустя Кайл возвращается на родную планету, дабы прекратить бесчинства Сарлака.

Игра чем-то напоминает Prince of Persia, только вместо людей врагами являются орки (или что-то типа), а вместо меча – автомат. К тому же по ходу игры попадается различная расходка, например гранаты (с их помощью можно вынести запертые двери) или зелья, восстанавливающие здоровье. Геймплей весьма прост – отстреливаешь орков, выбиваешь двери, перепрыгиваешь пропасти и так по кругу.

Однако игра качественная и, не смотря на графику, увлекает так, как не увлекают многие современные.

Следующей игрой стал beat ’em up под названием The Death and Return of Superman.

Действие игры начинается с нападения преступного синдиката на электростанцию Метрополиса, которая приводит Супермена к боссу синдиката, Когтистому, которого он побеждает. В это время по новостям сообщается о Зубеке, который нагрянул на улицы мегаполиса. Супермен прибывает на стройку, где после битвы с подчиненными, сражается с Зубеком, который после поединка отправляется на улицы. Супермен преследует Зубека, после чего происходит второй поединок, в результате которого они оба погибают.

Город оплакивает Супермена, своего защитника. В это время идут слухи о воскрешении героя.

Киборг решает отправиться в лабораторию Кадмус, чтобы забрать тело Зубека, но выполнить миссию мешают охрана комплекса и Сентинел, которых он побеждает. Забрав тело Зубека, Киборг выбросил его в открытый космос.

Уничтожитель отправляется в Метрополис, чтобы найти следы недавних событий. Это его приводит в неблагополучные районы, где он сталкивается со Сталью. После победы над Сталью, Уничтожитель решает пожалеть оппонента. В это время космическая станция уничтожает Коаст-Сити. Уничтожитель быстро отправляется расследовать происшествие, которое приводит его к Киборгу. Киборг побеждает Уничтожителя, но тот успевает сбежать в Крепость Регенерации.

В игре присутствует 10 этапов, на каждом из которых мы играем за определенного героя. В общем, игра является стандартным beat ’em up – ом в антураже комикс-вселенной Супермена.

Все персонажи обладают двумя типами ударов и одной супер атакой. Стоит отметить, что разнообразие противников и боссов в игре весьма велико.

Все в том же 1994 году выходит игра, ставшая для студии судьбоносной. Warcraft: Orcs & Humans – это RTS в фентезийном антураже. На выбор дается две компании (орки и люди) и свободная игра.

Сюжет в игре подается в виде небольших вставок перед миссиями. По сюжету орки нашли портал в Азерот – королевство людей. Движимые жаждой крови, орки начинают войну против людей. Геймплей чем-то похож на Dune, но здесь есть возможность выбора до четырех юнитов. Основной ресурс – это дерево и золото. Дерево и золото тратятся на возведение зданий, так же за золото покупаются юниты. Строителям и воинам можно отдавать различные приказы (добывать, атаковать, строить, защищать и пр.). В игре имеется система сохранений (сохраняться можно в любое время через меню). Также в наличии весьма неплохое звуковое сопровождение, каждый юнит озвучен и умеет произносить несколько реплик. Первый Warcraft неплохо играется и сейчас, что говорит о высоком качестве.

В июле 1995 года на приставки SNES и Sega Genesis вышел файтинг под названием Justice League Task Force. В ней мы играли за одного из героев Лиги Справедливости (серия комиксов издательства DC).

По сюжету Дарксайд (местный злодей) атакует нашу планету. Вы, играя за одного из героев Лиги (выбирается в начале боя) должны противостоять остальным членам Лиги, которые в свою очередь являются клонами-андроидами реальных героев. Настоящие герои находятся в плену у Дарксайда. Игроку предстоит сразиться с самим Дарксайдом, спасти планету и освободить своих друзей.

Игра чем-то похожа на Street Fighter. Присутствует несколько разновидностей удара. В общем это стандартный файтинг – без особых наворотов.

В декабре 1995 года выходит вторая часть Warcraft. Она получила название Warcraft II: Tides of Darkness. В этой части появилось множество новых фишек. В первую очередь появился вменяемый сюжет, который подавался в текстовом виде перед каждой миссией. Графика похорошела, скроллинг стал более плавным, также были улучшены базовые механики. Например, управление войском теперь осуществляется в один клик, правой клавишей мышки. Как и в первой части, войска выделяются при помощи рамки, но теперь в группе может быть до 9 воинов. Число построек увеличилось – теперь можно было строить здания, добавляющие специальные войска. Также в игру был добавлен новый тип ресурса – нефть, необходимый для постройки некоторых зданий.

Сюжет продолжает историю первой части. Земли людей раздирает кровопролитная война с орками, которые в свою очередь нашли себе союзников – огров и троллей. Люди держатся из последних сил. Потрясением становится еще и тот факт, что вождь орков Оргрим убил предводителя войск Альянса – Лотара. Казалось бы все кончено, но в самый последний момент лейтинант Альянса – Туралион берет все в свои руки и ведет армию в бой, в результате чего Альянс одержал победу и портал в мир орков был разрушен.

Игра имела оглушительный успех. В результате вышло одно сюжетное дополнение, а в 1999 году появилась версия игры с сетевым режимом, что так же пошло на пользу, обеспечив игре долгие годы жизни.

1996 год ознаменовался выходом одной из лучших RPG – Diablo. В начале игры нам предлагали выбор из трех героев (Воин, Разбойница и Волшебник). При игре за каждого из героев геймплей был разным. Это обуславливалось наличием индивидуальных умений у каждого героя, профильным оружием и прокачкой навыков (у каждого из героев надлежит качать определенные навыки). В игре присутствовали различные торговцы и мастера, множество квестовых персонажей, огромное количество различных врагов и целый арсенал оружия, магии и брони. К тому же, помимо обычных врагов, в игре присутствовали боссы, были они весьма сложными и требовали подготовки. При неправильной прокачке убить босса становилось труднее.

По сюжету мы попадаем в город Тристрам. Походив по городу, мы находим умирающего человека, который рассказывает нам о том, что подземелья Тристрама прямо-таки кишат демоническими созданиями. По ходу продвижения по уровням подземелья (всего их 16) мы уничтожаем несколько боссов – приспешников Диабло, который является воплощением истинного зла. Дойдя до последнего этажа, мы попадаем в Ад, где нам предстоит сразиться с Диабло.

Игра оказалась весьма успешной, предопределив судьбу не только компании, но и всего жанра. Вскоре множество студий начали делать игры, похожие на Daiblo, благодаря чему их окрестили званием клонов Diablo. Есть также один интересный факт о игре. Во времена популярности Diablo ходила история о секретном коровьем уровне, который просто кишел агрессивно настроенными врагами-коровами. В результате разработчики не подтвердили эти мифы, но игроки продолжали искать, выполняя при этом самые невероятные схемы действий.

В 1997 году выходит продолжение The Lost Vikings. The Lost Vikings 2 продолжает сюжет первой части. Оскорбленный поражением, Томатор находит-таки обидчиков, плывущих, по неведомым игроку целям, на корабле, и телепортирует их в свое время, к роботу-конвоиру. Из-за сбоя системы, гаснет свет и пленники, пользуясь случаем, нападают на растерянного робота и примеряют его детали на себя. Потом один из викингов нажимает на кнопку «Запуск» на машине времени, думая, что там было написано «Закуска»!

Мы все так же играем за трех викингов, но теперь к ним присоединились еще двое новых героев, хотя в каждом уровне мы все так же управляем тремя персонажами (отсутствие остальных двух объясняется неполадками в машине времени). Каждый уровень построен так, чтобы по полной использовать способности героев. По геймплею игра не сильно отличается от прошлой части, однако некоторые аспекты были немного переработаны. Графически игра немного похорошела в сравнении с прошлой частью.

Весной 1998 года свет увидела еще одна RTS. В Star Craft нам предлагалось играть за одну из трех рас: Терраны – люди, колонизирующие другие планеты, Зерги – раса, созданная из различных животных, обладающая развитой биотехнологией, что дает им возможность использовать различные организмы при создании зданий и оружия. Также это помогает Зергам регенерировать, благодаря чему убить их сложнее (к тому же они, как правило, берут числом).

Третья раса – Протосы. Раса, обладающая продвинутыми пси-способностями. Благодаря этому их армия сильнее армий Терранов и Зергов, но в противовес этому армия Протосов весьма малочисленна.

Большинство игровых персонажей обладают умениями, помогающими на поле боя. К тому же у каждой из рас имеются свои герои, присутствие которых может резко изменить исход боя. В игре присутствуют два вида ресурсов: минералы и веспен (газ, добываемый из недр планеты). Оба ресурса тратятся на производство и постройку зданий.

Игра стала невероятно популярной, особенно в Корее, где до сих-пор считается одной из лучших игр за всю историю. По сей день устраиваются кибер-соревнования именно по этой части серии, благодаря чему многие геймеры-спортсмены сколотили себе капитал и получили известность в кругу геймеров.

В том же году вышло сюжетное дополнение, названное Brood War. Оно продолжало сюжет прошлой части и имело три компании для каждой из рас.

В 2000 году выходит продолжение Diablo. В Diablo 2 нам предлагалось играть за варвара, некроманта, амазонку, паладна или волшебницу (в дополнении Lord of destruction появилось еще два класса – убийца и друид). Как и в первой части геймплей при игре за каждого из героев варьировался. Так если варвар имел в арсенале множество силовых умений и мог драться оружием в двух руках (многие из умений базировались именно на этом навыке), то некромант, как правило, брал числом своих приспешников, поднимая скелетов из трупов умерших врагов.

Большинство аспектов игры было улучшено и переработано. Арсенал оружия и заклинаний стал обширнее а бестиарий пополнился новыми видами монстров. Игра проходила в 4 акта, и в каждом из актов игрок попадал в новую локацию, которая имела множество отличий по сравнению с прошлой (как в плане архитектуры и природы, так и в плане монстров). Одним из нововведений стал куб хорадрака, с помощью которого в игру ввели крафт предметов.

Дополнение, вышедшее в 2001 году, добавило пару новых персонажей, дополнительный (пятый) акт и множество мелочей, влияющих на геймплей. Например, были добавлены рунные камни, которые можно было вставить в броню или оружие (как и драгоценные камни, присутствующие в оригинальной игре), огромное количество различных талисманов, изменяющих навыки героя и многое другое.

По сюжету, в мир опять пришел Дибло с армией приспешников. Герой, очень кстати появившийся в городе, берет на себя обязанность освободить мир от демонов. В ходе путешествий герой будет сталкиваться с множеством врагов и боссов, которые в этой части проработаны на славу. Также нам встретятся множество персонажей, каждый из которых имеет свою историю и поможет игроку словом и делом. В ходе путешествий нам предстоит посетить поселение бродяг, город Лут Голейн, находящийся в пустыне, Доки Кураста – город, построенный на сваях, Крепость Столпотворения – огромная крепость – оплот рая в аду и даже город варваров – Харрогат (появился в дополнении). Цель одна – победить Диабло.

Так же в игре есть одна секретная локация. Ввиду всех этих слухов о коровьем уровне, разработчики решили добавить его в игру, в качестве пасхалки. Выполнив нехитрые манипуляции с хорадрическим кубом и определенными предметами, открывался портал, ведущий на секретную локацию. Локация и правда кишела агрессивными коровами с алебардами.

Игра оказалась весьма успешной и пользуется популярностью по сей день, во многом благодаря мододелам. Число модов для Diablo 2 уже давно перевалило за сотню, и среди них есть очень качественные, добавляющие новое оружие, предметы, врагов, умения. Многие моды значительно повышают сложность геймплея и подчас полностью меняют его.

В 2002 году выходит продолжение легендарной RTS. В Warcraft III: Reign of Chaos мы наблюдаем появление двух новых рас: Ночные Эльфы и Нежить.

В игре 5 разных кампаний. Первая является обучающей и повествует о событиях ,произошедших с ордой после второй части.

Вторая кампания повествует о падении Палладина Альянса, сына короля Теренаса Артаса Менетила и появлении Короля Лича.

В третьей кампании мы играем за расу нежити, ведомой обезумевшим Артасом и о появлении Пылающего Легиона.

Третья кампания рассказывает о вторжении вождя орков Тралла на Калимдор и объединении Орков с Альянсом.

Четвертая кампания повествует о войне Ночных Эльфов и Пылающего Легиона и их победе. Также рассказывается о Иллидане и о его предательстве. В конце кампании рассказывается о объединении орков, эльфов и альянса в один большой союз.

Вышедшее годом позже дополнение Frozen Throne добавляло в игру четыре новые кампании от трех основных рас. Четвертая компания повествует о эльфах крови.

Нововведений в игре было уйма. Начнем с интерфейса, который был полностью переработан, но от этого не стал менее удобным. Пиктограммы юнитов теперь были анимированы. В игре появился ряд новых построек и юнитов. К тому же у каждой из фракций было несколько героев, которых можно было нанять в специальном здании. Каждый персонаж был озвучен и имел несколько фраз (если раз за разом нажимать на юнита, он будет произносить различные фразы, иногда весьма забавные). В кампаниях появились катсцены, позволяющие раскрыть сюжет еще больше.

В комплекте с игрой шел редактор карт (он, кстати, был и во второй части). Это один из аспектов, обусловивший большой интерес к игре. Народные умельцы создавали карты разной направленности, и даже целые кампании. Так один из картоделов по прозвищу IceFrog создал карту и назвал ее DoTa. Все прекрасно знают, в чем заключается ее главная особенность. Именно благодаря IceFrog-у Warcraft III получил новую волну популярности. DoTa в итоге превратилась в отдельный жанр. Трудно переоценить популярность данной серии и вклад в игровую индустрию. Игры этой серии были очень качественными и в чем-то революционными, что обеспечило ей долгую жизнь и армию фанатов.

Но время не стояло на месте. В 2004 году всех, кто ожидал четвертую часть WarCraft-а, ожидала плохая новость. Знаменитая серия RT стратегий превратилась в MMORPG со всеми вытекающими из этого последствиями. В игре была платная подписка и все, что характерно для игр данного жанра. Однако есть возможность играть в бесплатную версию, но с ощутимыми ограничениями.

Сюжет в игре весьма размазан и подается в текстах квестов. К тому же общий сюжет расширяется различными DLC, выходящими и по сей день.

Геймплей игры типичен для игр данного жанра. Вы создаете героя и начинаете его качать, выполняя различные задания по типу пойди-убей-принеси и уничтожая орды мобов. В определенные моменты встречаются боссы. Некоторых можно убить в одиночку, некоторых только в команде. Причем команда должна быть опытной и следовать определенным инструкциям. В игре есть стандартные для ММО PVP и PVE арены.

WOW с момента выхода и до сегодняшних дней считается одной из самых популярных MMORPG, причем популярность игры не падает и сейчас, не смотря на устаревший графический движок. Это обуславливается периодическим выходом DLC (на данный момент общее число дополнений равняется 6-ти) и добавлением в игру новых предметов и квестов.

Однако остаются еще люди, которые ждут четвертую часть Warcraft-а. Появится ли она? Этого не знает никто, кроме самой студии.

В 2010 году выходит вторая и на данный момент последняя часть RTS StarCraft. StarCraft II: Wings of Liberty повествует о событиях, происходящих через четыре года после войны с Зергами. Джим Рейнор продолжает вылазки и сопротивление силам Доминиона, совершив восстания в 12 колониях. СМИ смешивают «Рейдеров Рейнора» с грязью, а сам Рейнор заливает свою печаль по поводу Керриган при помощи виски. Однажды в баре, где находится Рейнор, появляется Тайкус Финдли, давний друг Рейнора, и предлагает заработать кредиты на добыче редких артефактов. Рейнор соглашается и, сам не подозревая того, работает на сына императора — Валериана Менгска и его фонд Мёбиуса.

Добыв артефакт, Рейнор узнает, что с его помощью можно освободить Сару и вернуть ее в первоначальный облик. Тут выясняется, что Тайкус работает на Менгска и его заданием является убийство Керриган. Рейнор заслоняет Сару от пули и убивает Тайкуса.

Вторая часть недалеко ушла от первой. Все те же три фракции, два вида ресурсов (минералы и веспен). Были добавлены новые виды юнитов. Каждая из кампаний отличалась подачей сюжета и геймплейными фишками. В общем, большее количество миссий были классическими: уничтожить базу противника, защитить базу союзников, освободить заложников и пр.

Графически игра была выполнена на высоком уровне. Качественные модели юнитов и зданий достойно смотрелись даже при увеличении. Также игра отличалась хорошим саундтреком а каждый из юнитов был озвучен и умел произносить несколько разных фраз. Игра оказалась не менее успешной, чем первая часть, однако кибер-спортсмены отдавали предпочтение первой, обуславливая это тем, что вторая часть вышла более казуальной.

В 2013 и 2015 году вышли два сюжетных дополнения, добавляющие в игру кампании Протосов и Зергов и несколько новых юнитов для каждой из фракций.

В 2012 году вышла самая неоднозначная игра студии. Diablo 3 повествовала о событиях, происходящих через 20 лет после второй части. Сюжет разворачивается на протяжении пяти актов и повествует о возвращении Диабло в мир людей. Мы играем за героя, которого все называют Нефалем. Именно ему предстоит вновь изгнать Диабло и освободить мир от его гнета. Пройдя через множество испытаний, герой подбирается к Диабло и побеждает его, после чего демона сбрасывают с вершины Кристальной арки. При падении Диабло сгорает дотла, оставив после себя черный камень душ, который падает в неизвестном направлении.

Не смотря на то, что третья часть продолжала идеи второй, игроки отметили, что игра оказалась намного проще второй части. Уровни стали более линейными, сюжет размазан, а геймплейных новшеств практически нет. Игроки разошлись во мнениях. Одни считали, что это достойное продолжение серии, вторые говорили, что это уже не Diablo. Еще одна новость, подлившая масла в огонь, была о том, что игра не работала без отрыва от сети.

В общих чертах многие фишки второй части перекочевали в третью. Это и интерфейс (был немного переработан, но в целом остался таким же), повествование и сеттинг (темное фентези). В городах все так же можно было найти продавцов и мастеров, которые за звонкую монету готовы сделать что угодно. К тому же из второй части перекочевали и наемники, которых можно было взять с собой и использовать в бою. Дерево умений было немного переработано, однако не сильно отличалось от представленного во второй части.

Графика и озвучка были выполнены весьма качественно. Игра имела кооперативный режим и подобие онлайна, где действовал режим PVP и аукцион, позволявший продать редкий предмет как за внутриигровую валюту, так и за реальные деньги. Игра получила положительные отзывы от критиков, а вот геймеры оценили игру весьма низко (4.0 на метакритике).

В 2014 году студия выпускает коллекционную карточную игру под названием Hearthstone: Heroes of Warcraft – весьма качественная ККИ, которую игроки, в большинстве своем, приняли весьма тепло.

Игра проходит на столе, разделенном на две части. У каждого из игроков имеется колода карт и запас маны. Мана тратится на карты и восстанавливается в ходе игры. Каждая из карт имеет три характеристики: цена, сила и выносливость. Присутствуют карты заклинаний, наносящие урон по одному типу карт или по всем сразу. Так же встречаются легендарные карты, имеющие особые умения и выпадающие весьма редко.

Игрок начинает с базовой колодой и постепенно пополняет ее новыми картами. Наборы карт выпадают при повышении уровня или при выполнении определенных заданий. Так же в игре имеется магазин, в котором можно купить различные наборы карт. Также при повышении уровня, увеличивается запас маны, необходимой для дальнейшей игры.

Игра была принята весьма хорошо и в данный момент проводятся чемпионаты по Hearthstone: Heroes of Warcraft.

В 2015 году вышла MOBA под названием Heroes of the Storm. Правда сами разработчики считают, что их игра не является MOBA, но по геймплею она ближе всего именно к этому жанру. Все просто. Игрок выбирает одного из героев (все использованные в игре герои встречались в ранних играх студии), после чего попадает на одну из тридцати карт. Игра представляет собой противостояние двух команд, по пять человек в каждой. Цель – уничтожить «цитадель» противника. В ходе игры команда героя накапливает опыт, за счет чего достигает определенного уровня. Через определенное количество уровней герою предоставляется возможность выбрать одно из умений. Вместе с героями на поле боя сражаются NPC, которые помогают и прикрывают героев. В игре присутствует несколько игровых режимов, каждый из которых отличается правилами и количеством игроков.

В игре большой выбор игровых персонажей, каждый из которых относится к определенному классу. Также, по неподтвержденным данным, в игру со временем будут добавлены еще с полсотни героев. Игра была принята весьма хорошо как со стороны критиков, так и игроками.

В 2016 году вышел сетевой шутер Overwatch.

По сюжету в недалеком будущем между людьми и машинами произошёл глобальный конфликт – восстание омников. С целью предотвращения кризиса и восстановления мира на планете было основано международное спецподразделение героев. Оно получило название Overwatch. Герои справились со своей задачей, и восставшие омники были повержены. В следующие десятилетия на планете воцарились мир и согласие; началась эпоха исследований, изобретений и научных открытий. Влияние Overwatch постепенно ослабевало, и вскоре организация была распущена, а герои разошлись по всему миру. Однако сейчас миру грозит новая опасность — растущая преступность, и Overwatch объявляет общий сбор, дабы предотвратить угрозу.

Игра является весьма качественным сетевым шутером со стандартными для игр такого жанра фишками и режимами. В начале игры игрок выбирает одного из бойцов. Всего в игре 4 класса героев и геймплей за каждого из них различается. У каждого из героев есть свои умения, каждый из них хорош в определенной области. Для победы необходимо работать в команде и в правильные моменты использовать определенные навыки.

В игре имеется несколько фишек, которые встречаются в других подобных играх. Например, скины героев, которые иногда выпадают в конце боя. Позы, в которых стоят герои при успешном завершении боя. Так же после боя игрокам показывают лучшие моменты игры. Каждая из карт выполнена весьма качественно и с умом. После боя игрок, в зависимости от действий, количества уничтоженных врагов и полезности для команды получает очки опыта.

Игра была выполнена весьма качественно и получила в большинстве своем положительные отзывы игроков и критиков. В данный момент игра находится на пике своей популярности.

По неподтвержденным данным, в данный момент в разработке находится еще одна игра в жанре FPS.

Отдельно нужно сказать о юморе в играх от Blizzard В большинстве игр от данной студии одной из главных фишек является искрометный юмор. Выражается он как во фразах и сюжете, так и в самих героях, их внешности и историях.

Вот такая она, история одной из самых легендарных студий-разработчиков. Не всегда гладкая, но яркая и запоминающаяся.

Рейтинг публикации 29 нравится 1 не нравится
Загрузка...
новыестарые15 ком.
Ком. на странице5102050100
Игровой разум
Прометей (уровень 27)16.12.2016 12:19:32
Замечательный вышел блог. Прочёл с огромным удовольствием. Молодчина, Феликс! good3
Это тебе от меня:
Демон Пустошей
doppelganger (уровень 12)15.12.2016 22:41:10
Сообщение отредактировано пользователем 15.12.2016 22:45:32
О, да! Rock'N'Roll Racing рулит) |m/
p.s. Diablo 3 - это единственная игра, о покупке которой я жалею.
Нуб
SerBog215 (уровень 1)15.12.2016 19:41:18
Поскорее бы WarCraft IV !
Гранд-мастер джедай
Monte_Cristo (уровень 23)15.12.2016 17:14:03
На правах старпера пукну в тему о том, что Diablo 1 планировалась более "ролевой" - у игрока была своя база с героями (включая изначальную тройку) которые отправлялись по приказу игрока туда и сюда, месить зло. Был глобальный режим и пошаговые тактические бои - близзы намеревались выпустить свой ХСОМ - тогда пошаговые тактики были аццки популярные. Но в ходе разработки пошаговые бои временно открутили и всем понравилось. Потом в расход отправили базу и карту, но частично эта идея вернулась уже в третьей дьябле с рандомными заданиями.
Что касается Blackthorne, то это предок Warcraft, и предполагалось, что именно по этой вселенной будет выпущена стратегия. Потом начался срач c Games Workshop, потому что футуристические орки с дробовиками недвусмысленно на кое-что намекали, и Warcraft стал таким, каким мы его знаем. Если посмотреть на Blackthorne а потом на вставки между миссиями первого варика, видно что даже лица не поменяли.
На мой взгляд излишне википедично, но в целом прикольное собрание, Feliks, молодцом.
Игровой разум
Edvard (уровень 25)15.12.2016 15:18:04
 
В 1993 году на SNES, Sega genesis и Game Boy Advance (переиздание 2003 года) вышла игра под названием Rock n’Roll Racing. У игры было два неоспоримых преимущества: отличное музыкальное сопровождение и невероятно увлекательный геймплей.
В начале игры предоставляется выбор сложности, напрямую влияющий на крутость и агрессивность NPC, после чего игроку предстоит выбрать игрового персонажа (всего 6 персонажей), каждый из которых имеет своим навыки. После выбора персонажа вы перемещаетесь на экран покупки автомобиля. На выбор три разных модели, но в силу того, что у вас всего 20 тысяч зеленых, можно купить только одну (более того, выбор ограничен всего двумя машинами, так как третья стоит 70 тысяч). Выбрав автомобиль и покрасив его в любимый цвет (выбор цвета делается там же), вы перемещаетесь в гараж. Здесь на заработанные в гонках деньги машину можно кастомизировать.
Гонки проходят среди четырех участников на кольцевых трассах. В ходе гонки игрок может подбирать различное оружие, позволяющее замедлить противника и выбиться вперед. Также на трассе валяются денежные пачки, которые необходимо подбирать для последующего улучшения машины. У каждого персонажа есть шкала здоровья, которую можно снижать с помощью оружия. При обнулении здоровья противник выходит из гонки на короткое время, это хороший способ выбиться вперед. Каждое действие в игре (пройденный круг, выход на определенную позицию и пр.) озвучивается закадровым голосом. В конце каждой гонки выдается денежная премия, в зависимости от занятого места.
Игра получила хорошие оценки и стала одной из лучших игр на приставке SEGA.
А из оружки и улучшений, были бластеры, ракеты, мины, лужи с маслом, прыжки, ускорители (нитро)crazy. У машинки на воздушной подушке, вообще были какие то шарики самонаводящиеся на врага). Улучшалки были тоже от движка, вплоть до колёс и подвески). И вообще там был ещё вездеход на гусеницах и соответственно катер на воздушной подушке. И ваще верните мне моё детствоbiggrin
А уровни тоже отличались по рельефу и визуалу. Можно было гонять вдвоёмsmile
Футбольный гуру
Mas7er (уровень 24)15.12.2016 15:08:16
Сообщение отредактировано пользователем 15.12.2016 15:09:32
Feliks писал(а):
Вы говорите, как лучше? Писать развернутые мини-обзоры на каждую игру или кратко о геймплее не вдаваясь в подробности сюжета
Зависит от игры. Если игра потенциально способна заинтересовать кого-нибудь, причем настолько, что в неё захочется поиграть-лучше писать поподробнее. А если это суперхит, попсовая игрушка или уже забытый артефакт древности, то достаточно пары фраз-все всё поймут.
Игровой разум
Edvard (уровень 25)15.12.2016 15:06:32
"Лост Викинги" были неплохи, даsmile. А "Рок н Рольные гонки", так вообще улёт, десятки и сотни часов веселья, за старенькой консолью. До сих пор в голове эти звуки, музыка и голос комментатораcrazy
Ну а после Дюны и РэдАлерта, конечно же самой запоминающейся стратежкой, был Стар Крафт. Протосов не любил, Зергов вообще ненавидел и только Терранами умел игратьbiggrin
Бич человечества
ultra122 (уровень 26)15.12.2016 14:38:09
Сообщение отредактировано пользователем 15.12.2016 15:05:00
Diablo, Starcraft и Warcraft останутся в моем сердце навечно. Да и первые 3 части ВоВ замечательные, начиная с катаклизма перестал нравится. С некоторыми людьми общаюсь и по сей день, хоть и находятся они в других странах ). Отличная статья, жаль 2 плюса влепить не могу. Вообщем 100+
dirol
Последняя надежда человечества
fmn1959 (уровень 26)15.12.2016 14:04:33
Объёмный труд.
Игровой разум
Feliks (уровень 24)15.12.2016 13:48:32
RFStorm писал(а):
По HS " Также при повышении уровня, увеличивается запас маны, необходимой для дальнейшей игры." - когда это было?
Когда я играл в нее последний раз))
0+8Превью Mass Effect Andromeda Часть 2Прежде чем мне позволили поближе познакомиться с самой игрой, Вioware показали кинематографический пролог, который задает курс для всей Андромеды. Во времена событий...Pirogok5 – 25.02.2017 20:03:454+3Konami запретили издавать артбук по MGSV в РоссииКак возможно некоторые из вас знают отечественное издательство XL Media Планировало издать на территории СНГ артбук по игре Metal Gear Solid V, но когда книга уже была отправлена в печать...kirill1998lp – 25.02.2017 16:23:504+10ТехноБлоGI. Выбор устройства для мобильных игр. Часть IIIЛучшие из лучших. Самые мощные и самые дорогие. Кто достоин нашего внимания в среде топ-устройств?Mas7er – 24.02.2017 15:10:171+18Превью Mass Effect Andromeda Часть 1Вчера спало эмбарго на превью Mass Effect Andromeda...Pirogok5 – 24.02.2017 11:40:230+9Он знает о тебе все. Обзор Beholder.Если понятия тотальной слежки и диктатуры для тебя в диковинку, то Beholder станет отличным ликбезом на следующие пару дней.PavlinKov – 23.02.2017 07:20:356+5Анкора - новый герой Overwatch?Анализ слухов относительно нового героя командного шутера Overwatch от BlizzardБессмертный – 22.02.2017 19:20:38