В 2015 году польская студия-разработчик CD Projekt RED выпустила мультиплатформенную RPG "The Witcher 3: Wild Hunt", которая еще до выхода успела собрать свыше 200 наград и разошлась тиражом более 6 миллионов копий. Одним из достоинств проекта является невероятно огромный, многообразный мир. Так, окрестности города Новиград занимают около 72 квадратных километров, острова Скеллиге — 64 квадратных километра, тогда как, например, весь мир The Elder Scrolls V: Skyrim занимал лишь 39 квадратных километров. Причем третий Ведьмак не ограничивается только этими регионами. В игре также доступны некоторые другие, меньшие по размерам области: деревня Белый Сад, замок в городе Вызима, крепость ведьмаков Каэр Морхен и другие.
Тем поразительнее кажутся слова художника по визуальным эффектам Jose Teixeira о том, что вселенная Cyberpunk 2077 будет «намного, намного больше» мира Ведьмака.
"Cyberpunk намного больше, чем все, что мы в CD Projekt когда-либо делали. Намного, намного больше. Мы вступаем на неизведанную территорию с точки зрения сложности, размера и проблем, с которыми нам предстоит столкнуться, - заявил он в интервью игровому порталу MCV (The Market For Computer & Video Games). - Работа над The Witcher 3 была действительно полезным, но и жестоким опытом. Cyberpunk извлечет большую пользу из него. Я могу почти гарантировать это. Есть много вещей, которые я хочу изменить и сделать лучше в следующий раз, и все в этой студии согласны со мной».
На вопрос о выходе игры разработчик предпочел отшутиться: в 2077 году.
Оригинал интервью под спойлером