Глава 1
Sic Parvis Magna
Здравствуйте, уважаемые Дамы и Господа! Рад приветствовать Вас в своем маленьком, пока что только начинающимся блоге. Темой этого блога, как вы уже, наверно, догадались будет геймдев.
Пожалуй, каждый игрок мечтает однажды создать свой проект, в котором трава и небо будут именно тех нужных оттенков (надеюсь, не перемудрил с аллерогией ), но все эти мечты разбиваются о реальность, о все те проблемы, которые стоят на пути потенциального разработчика, давайте немного о них (проблемах) поговорим.
Основная проблема заключается в том, что создание игры крайне время затратное занятие. Даже не смотря на то, что постоянно появляется множество инструментов для упрощения и ускорения разработки, этот процесс занимает от нескольких месяцев до нескольких лет. Да, конечно, можно написать какую-нибудь совсем простенькую игру и за пару часов, но я сейчас говорил про серьезную разработку с последующим релизом в соответствующих магазинах целевой платформы, в таком случае без «полировки» и тщательного тестирования не обойтись. Здесь можно вспомнить про Surgeon Simulator, первоначально игра была написана за 2 дня, однако с учетом всех описанных выше процессов итоговое время разработки затянулось до 2 месяцев.
Следующая проблема заключается в требовании специальных знаний сразу же во множестве областей: программирование, 3d-моделирование, рисование, геймдизайн и т.д., зависит от конкретного проекта.
Сложности предыдущего пункта значительно увеличиваться при отсутствии команды, вся нагрузка по всех аспектам игры ложится на одного человека, что еще как следствие увеличивает временные затраты, которые как мы уже знаем итак немаленькие.
Осознав все это, у многих из тех, кто до этого так рьяно желал прикоснуться к геймдеву, тухнет огонь в глазах и они забывают о своей мечте. Я же решил рискнуть и попытаться преодолеть все трудности, которые стоят на пути одинокого инди разработчика, а их гораздо больше, нежели чем я описал выше. И в этом блоге я хотел бы описывать свой путь, который буду проходить по мере обучения и разработки игры. Надеюсь, это будет интересно вам, читателям. А уж если у меня все получится и мой пример будет способен кого-то вдохновить, значит, этот блог будет написан не напрасно.
Немного расскажу о том, почему я все-таки решил заняться разработкой игр. Не буду писать о том, что играми я увлекся с самого детства и, что они сильно на меня повлияли, думаю через это прошла большая часть читающих (по крайней мере те, кто начал играть будучи ребенком), расскажу о том, что меня мотивирует именно сейчас, студента который в этом году закончил учебу и которому нужно искать себе профессию и место в жизни.
Так уж вышло, что окончив учебу в институте по специальности программист, я понял, что ничему не научился сидеть весь день просто писать строчки кода не совсем для меня, нет мне нравиться программирование, но в определенных количествах, не когда она занимает все рабочее время, хочется больше разносторонней работы, больше креатива и игры тут подходят лучше всего. А так как небольшой (совсем небольшой) опыт их разработки у меня есть, я решил и дальше пытаться развиваться на этом поприще.
Я понимаю, что все, что я сейчас написал, кажется банальным и очевидным, но мне нужна была отправная точка, с которой я мог бы начать свое повествование. Да и вспомним слова сера Нейтана Френсиса Дрейка – «Sic Parvis Magna - великое начинается с малого».
P.S. Большая просьба для тех, кто дочитал до сего момента, пожалуйста, не оставайтесь безучастными и оцените этот пост, ваши лайки/дизлайки помогут мне оценить стоит ли мне дальше писать этот блог. Также приветствуются любая критика и вопросы в комментариях.