Fortnite

Эпоха Инди #1

Дата публикации: 23.12.2014 17:52:47

Пролог

На самом деле, это должно было стать одной маленькой статьей, однако на момент организации и систематизации материала автор понял, что не может обойти стороной некоторые аспекты. Даже если портал сможет вместить в БЛОGI всю необходимую информацию, она будет выглядеть большой, сложной для восприятия, поэтому весь цикл, посвященный теме будет разделен на выпуски, а выпуски на главы. Приятного чтения!

Глава 1. Добро пожаловать в мир Инди!

«Всю свою карьеру я пытался найти новые способы общаться с людьми, потому что я, несомненно, очень хочу общаться с людьми, но я не хочу всякой возни типа поиска друзей, разговоров с людьми.»

На сегодняшний день, что такое инди-игры, не знает разве что ленивый. А ведь буквально лет 10-15 назад никто и не знал о независимых разработчиках. Возможно, потому что раньше и к играм отношение было слегка другое, а возможно, и потому что понятие «инди» воспринималось по-другому. Если сейчас, инди-разработчиками может быть целая студия, вбухивающая суммы, равные «ААА-ширпотребу», то задолго до популярности этого течения, инди-разработчиком чаще считался человек, решивший слепить «игру мечты» в гордом одиночестве и с минимальным, стремящимся к нулю бюджету. И, несмотря на то, что таких одиночек уже тогда было достаточно, особой популярности они не имели по одной простой причине: у геймеров не было возможности настолько пристально, как сейчас, следить за индустрией; все, что мы имели в распоряжении: пара игровых журналов, да передача на ТВ. Другими словами, если инди-игра была не очень хорошей, то отсутствие издателя, готового впарить что угодно в руки игроков, просто-напросто губило ее. Если же игра становилась шедевром, то уже мало кого заботило, сделана она одним человеком или целой студией, тем более, что после таких дебютов авторы сразу находили место в студии или создавали собственную.

Тем не менее, время шло, индустрия разрасталась, а темы, жанры, концепции игр начинали приедаться. Очевидно, что количество человек, которые умели делать игры, но были недовольны нынешним положением вещей, увеличивалось. В сердцах многих вновь проснулась идея создания «той самой игры» - игры, которая понравилась бы, в первую очередь, самим разработчикам, а затем и узкому кругу «понимающих» геймеров.

Сейчас, трудно сказать, что стало апогеем инди, что привело независимые игры в сегодняшней популярности. Кто-то связывает это событие с выходом первых тестовых версий Minecraft (2009 г.), хоть она теперь и не является инди, к тому же, многие уже тогда играли в Dwarf Fortress, который уж точно был «не для всех», снискали неплохую популярность Braid и World of Goo. Однако для меня своеобразным пиком инди стал выход Super Meat Boy (2010 г.) создателем которого стал довольно известный сегодня Эдмунд МакМиллен. С релизом этого красочного, быстрого и по-настоящему хардкорного платформера, инди-индустрия получила широкую огласку, а ее продукция – свое место в сердцах миллионов геймеров. Финальным этапом «обживания» инди в современном игрострое стал проект The Binding of Isaac от того же МакМиллена. И тут понеслось…

Но хватит с нас истории! Впереди ждет более детальный анализ, особенностей инди-игр и причин их популярности. А на сегодня все…

С вами был lexamplel. Спасибо за внимание!

Рейтинг публикации 9 нравится 3 не нравится
Загрузка...
Кандидат на место консильери
VladPlasmius (уровень 16)23.12.2014 23:53:12
От Винта действительно во истину хорошая передача. clapping
2+11История серии Star Wars: BattlefrontПосле того как Disney приобрёл права на франшизу всеми любимых Звёздных Войн, многие фанаты вздохнули с придыханием. Неужто нас теперь ждёт бездушный конвейер одинаковых фильмов, не...Mars – вчера, 23:37:439+10Будущее в играхНа дворе 2075 год, игры стали больше чем просто игры, они стали - жизнью. Люди перестали выходить на улицу, просаживая свою жизнь в виртуально реальности. Каким будет наше будущее в играх ?miharozhnov – 24.07.2017 15:17:037+8Информийские хроники: Рассвет(ч.2/3) +доп.материалыДобро пожаловать в мир прекрасной Информии! История поведает о её жителях, дружбе, любви, предательстве и надежде, которая всегда будет жить в сердце каждого отчаявшегося человека.AmaliaMoon – 23.07.2017 17:56:000+5В поддержку Инди! Июль'2017Слегка измененный формат - ежемесячные мини-обзорчики. Свежая (и не очень) индюшатина без регистрации и смс!Mas7er – 23.07.2017 16:58:131+8Дебютный трейлер экранизации "Первому игроку приготовиться"Для многих из вас название новости вряд ли что-то скажет, но сейчас я всё объясню. В общем, есть такой писатель Эрнест Клайн, который написал книгу "Ready Player One"...Tankist28rus – 23.07.2017 03:37:250+5Тринадцатый комикс по вселенной Overwatch. МаскарадПриветствую вас, дорогие друзья! Уже не за горами релиз нового героя - Кулака Смерти на основные серверы. Это событие ожидается менее чем через неделю - 27 июля. Скрасить томительное...Прометей – 22.07.2017 00:25:44