Вторжение России в Украину

E3 2015 . Моё мнение о игре Doom .

Дата публикации: 20.06.2015 21:55:52
Поделиться:  

Мои Впечатления от Е3 2015 . Bethesda .

Я собираюсь сделать серию постов с мнением о проектах с Е3 , это лучше семимильного поста с кучей информации . Расскажу о более важных для меня проектах.

Всю эту неделю я не мог нормально поспать , вместо того чтобы спать , я смотрел Е3 . Я смотрел не все конференции , видел лишь : Bethesda , EA , Ubisoft и Square Enix , Microsoft , остальные мне были неинтересны .

Начну я с первой конференции Е3 , с Bethesda .На мой взгляд это лучшая конференция из всех , которые я смотрел , хоть ребята и впервые приехали на Е3 . На своей конференции Bethesda показали : Doom , Dishonored 2 , Battlecry и Fallout 4 , также показали пару малозначащих для меня игр . Высказывать своё мнение я начну с игры Doom .

Doom выглядит достаточно интересно , Bethesda показали 15 минутный геймплей . В геймплее представлена новая функция добиваний противников , выглядит зрелищно и красиво .

О дааа , показали бензопилу , весь зал приветствовал этот момент бурными аплодисментами . О добивании бензопилой , в представленном геймплее все убийства бензопилой были 3-5 секундной анимацией добивания противника , в начале игры это может и будет интересно , но ближе к концу игры это начнёт надоедать .

Из врагов сыпятся аптечки и патроны , что выглядит странно . В предыдущих частях Doom надо было аптечки искать и лежали они скажем не в стратегически удобных для нас местах . Но не в этой игре , вас похарасили , пойду убью врага подлечусь , что делает игру на мой взгляд проще .

Надеюсь в игре не будет такого бреда , что каждый босс , после его убийства через некоторое время появляется опять только в виде мини-босса . Такой подход сделает игру однообразной и покажет на отсутствие фантазии у разработчиков .

Судя по показанному геймплею , ритм игры очень быстрый аля Серьёзный Сем , дух старой школы . Что говорит о том , что этот Doom уже не про страх , этот дум про убийства тупых демонов (ну. кроме того демона с ракетницами на спине и джэтпаком , который со смаком отправил протагониста в бездну ) .

Также на конференции показали новую функцию в игре Snapmap - в ней вы имеете возможность создавать свои миссии , хотя на мой взгляд , создание миссий у игроков займёт больше времени , чем у людей на конференции .

Будут моды и хрен с модами , модами я пользоваться не буду .

До конференции я не ждал Doom , но геймплей заставил меня сделать обратное и теперь я жду весны 2016 года , когда Doom собственно и выйдет .

Рейтинг публикации 11 нравится 2 не нравится
Загрузка...
новыестарые10 ком.
Ком. на странице5102050100
Бич человечества
Eminem777 (уровень 18)16.01.2016 15:01:59
Видно, что разработчики не будут пытаться нам напугать, ведь сейчас это сделать просто нереально. Будет очень добротный шутан в стиле булетшторм, но с другой атмосферой. Ну и , конечно же, мультиплеер , в стиле УТ
Игровой разум
v3ns (уровень 16)23.06.2015 00:24:15
Презентация отличная была, в плане показанных игр. Ждать буду и Doom, и Dishonored, и Fallout. Лично меня Дум порадовал картинкой, может до других игр не дотягивает, но не хуже своей третьей части точно. Здорово, что есть место такой вот активной стрельбе, как было показано, Дум 3 меня немало попугал в своё время. Но, всё же, не думаю, что хоррор-часть разработчики совсем обойдут стороной, хватит и ужасов. И, в конце концов, соглашусь с тем, что графон - не главное.
Игровой мастер
Bingo (уровень 14)21.06.2015 16:11:15
Сообщение отредактировано пользователем 21.06.2015 16:20:00
Ильюха писал(а):
количество апетечек можно обяснить тем, что был выбран лёгкий уровень сложности. Как первый геймплэй третьего ведьмака на E3, там тоже враги ложились с одного удара. Чисто ради показа игры
Ну ,не знаю . Я заметил , что у игрока игравшего для геймплея количество хп было не больше половины весь показанный ролик . Либо игрок просто играл как нуб или же уровень сложности не низкий уж точно .
Игровой разум
Ильюха (уровень 22)21.06.2015 15:39:26
количество апетечек можно обяснить тем, что был выбран лёгкий уровень сложности. Как первый геймплэй третьего ведьмака на E3, там тоже враги ложились с одного удара. Чисто ради показа игры
Ключевой игрок
Decoy (уровень 14)21.06.2015 12:01:11
мне игра пока дико нравился, есть в ней дух самого первого дума, той безбашенной стрельбы без остановки и ураганного экшена ( слава богу нет попыток хоррор залепить как с 3 частью было). хоть сейчас и играть редко в игры стал, но эту игру жду, хочется самому уже опробовать ее
Игровой мастер
Bingo (уровень 14)21.06.2015 08:25:04
сержант писал(а):
Чувак, это только пред-альфа. ИИ и соперников добавят, графон подтянут. не надо раньше времени хоронить игру
Лично для меня графон не имеет значения , что не скажешь про графодрочеров . Как по мне в игре главное атмосфера и история . А по скольку это шутер , то на первом месте должна быть атмосфера и геймплей . Геймплей на мой взгляд показался быстрым , и это убьёт хоррор составляющую игры .

Добавлено позже:
Mars писал(а):
Знаешь, практика показывает, что игры, в каком бы виде их не показывали на выставке, появляются на магазинных полках в том же виде, либо их урезают ещё сильнее.
Ubisoft умудряются делать игры хуже представленного геймплея , показанного за полгода до выхода игры .После Watchdogs и AC : Unity я потерял желание играть в проекты этой студии . И новая игра For Honor будет очередным куском шлакоблока .
Глава Анбу
Kurumi (уровень 22)21.06.2015 08:24:37
Есть ошибка, не весна 2015 а весна 2016.
Игровой разум
Mars (уровень 18)21.06.2015 08:21:58
сержант писал(а):
Чувак, это только пред-альфа. ИИ и соперников добавят, графон подтянут. не надо раньше времени хоронить игру
Знаешь, практика показывает, что игры, в каком бы виде их не показывали на выставке, появляются на магазинных полках в том же виде, либо их урезают ещё сильнее.
Гранд-мастер джедай
Tactic28rus (уровень 24)21.06.2015 05:16:33
Mars писал(а):
Левелдизайн сильно смущает, так как выглядит также тускло и несуразно, как в Doom 3. Добивания и разнообразное оружие скрасят унылый игровой процесс. Враги невероятно глупы...Они всю презентацию ждали, когда же их уже изрешетят и дадут спокойно уйти в мир иной. А для Id Tech 6 картинка слабовата. Видимо Id раньше умели удивлять и технологиями, и прорывными идеями в жанре shooter. Сейчас же, лишившись всех именитых сотрудников, Id Software стала обычной рядовой студией в игровой индустрии. Лучше бы новую Doom разрабатывали MachineGames.
Чувак, это только пред-альфа. ИИ и соперников добавят, графон подтянут. не надо раньше времени хоронить игру
Игровой разум
Mars (уровень 18)20.06.2015 22:25:14
Сообщение отредактировано пользователем 20.06.2015 22:26:31
Левелдизайн сильно смущает, так как выглядит также тускло и несуразно, как в Doom 3. Добивания и разнообразное оружие скрасят унылый игровой процесс. Враги невероятно глупы...Они всю презентацию ждали, когда же их уже изрешетят и дадут спокойно уйти в мир иной. А для Id Tech 6 картинка слабовата. Видимо Id раньше умели удивлять и технологиями, и прорывными идеями в жанре shooter. Сейчас же, лишившись всех именитых сотрудников, Id Software стала обычной рядовой студией в игровой индустрии. Лучше бы новую Doom разрабатывали MachineGames.