Вторжение России в Украину

Дядя Гэллоп показывает Phoenix Point

Дата публикации: 06.06.2017 20:41:13
Поделиться:  

Если кто не знает - я страстный фанат сериала ХСОМ и считаю, что Firaxis, в 2012 году выдав нам очень хорошую вариацию на тему классики, эпически облажалась со второй частью в 2016. Собственно, мой детальный разбор полетов, если вдруг вам очень интересно мое бесценное и прям жуть какое важное мнение.

Впрочем, сейчас не об этом. Старина Гэллоп - один из отцов "того самого" ХСОМ, очевидно, тоже был не в восторге от детища Firaxis, и решил, как это ни странно, тряхнуть стариной. Проект Phoenix Point - это "тот самый" ХСОМ, со слегка перекрашенным фасадом. Все эти наработки с биомассой и тотальными мутациями были в изначальных дневниках Гэллопов, идеи частично использовались в ХСОМ: Apocalypse, частично - в так и не вышедшем Dreamland Chronicles: Freedom Ridge, частично были взяты на вооружение в первой игре серии UFO от ALTAR Games. Ну а старых-добрых лобстерменов можно узнать прямо на видео.

В общем, не буду тянуть слона за хобот, и просто прикладываю восьмиминутное видео битвы группы наших со здоровенной Королевой Чужих, или как там ее назовут. Кроме этой гигантской монстрюги тут есть парочка злых мутантов.

Как видим, движок взят от ХСОМ 2012 и в целом это неплохо, потому что сам движок вполне себе годный. Идея с укрытиями и два действия на ход тоже вполне хороши - и сам Гэллоп в свое время успел их похвалить. Из бесспорно интересных идей - прицельный огонь с последующим отстрелом вражине всяких ненужных частей тела. У крабмена снесли пулемет и он перестал стрелять, и это хорошо. Плюс, меня порадовало то, что в игре нашлось место таким вот здоровенным боссам.

Не понравилось отсутствие разрушаемости на карте, одноразовая базука и... модельки наших пехотинцев как-то коряво тоже выглядят. Повеселила отсылка к "Безумному Максу" с этими однорукими кожаными косухами...

Нет, понятно, что версия сырая, и пока только демонстрирует, что нас ждет и как. Джулиан Гэллоп не раз говорил, что в его проектах его больше всего вштыривало от тотальной разрушаемости, так что, думаю, на этот счет проблем не будет. Хотелось бы также получить "куклу" с инвентарем для каждого солдата, и возможность подбирать трофеи прямо на поле боя, как это было в старом-добром UFO. И побольше зарядов для базуки, да. Хотеть.

В любом случае, релиз Phoenix Point намечен на 2018 год, так что у Гэллопа есть уйма времени чтобы все допилить, вылизать, отшлифовать, и показать нам всем, как нужно делать ХСОМ. Ждем-с.

Рейтинг публикации 11 нравится 0 не нравится
Загрузка...
новыестарые2 ком.
Ком. на странице5102050100
Инкогнито06.06.2017 23:23:05
Выглядит очень круто. Прям очень. Система отстрела разных частей тела - это просто вин.
С процентами же ситуация двоякая, без вероятности попадания, получается, укрытия влияют лишь на количество получаемого урона. Соответственно урон мы будем получать в любом случае, а это, скорее всего, значит большую текучку кадров и низкую привязанность к своим солдатам. Но это всё в теории, как оно будет играться на самом деле, шут его знает. В любом случае это одна из самых ожидаемых мной игр
Игровой разум
LagProphet (уровень 18)06.06.2017 21:34:59
Вероятности попадания нет. Уже интересно. Потому что после промаха с вероятностью попадания в 99% XCOM 2 у меня очень быстро выключался через Alt+F4.
+ Открыть спойлер
Тут я умудрился промахнуться. Скрин уже сделал после загрузки автосохранения.