Гейм и креативный директора Uncharted 4 – Брюс Стрейли и Нил Дракманн поделились своими достижениями и впечатлениями от новой системы боя в четвёртой части серии "Не отмеченной на карте" A Thief's End. В своём интервью с журналом GameInformer Брюс и Нил рассказали как у них получилось достичь такой динамики в бою и к чему они стремятся в новой части приключения Натана Дрейка.
"С вертикальностью Натана Дрейка, с добавлением сцен, которые не только представлены в демо, как можно оценить общую концепцию, что-то, что глубже на эмоциональном уровне? Мы объединяем все элемент для того, чтобы создать такой Uncharted, в который мы сами хотим играть."
"Мы добавили вертикальный разрез и нашли наш поток и голос игры. Для нас бой в Uncharted работает тогда, когда у него есть темп, когда ты не просто сидишь за укрытием, высовываешься чтобы выстрелить и снова обратно. Когда к вам заходят с фланга и тебе нужно прыгать и двигаться к новому уровню."
Наглядный пример динамики боя в Uncharted 4: A Thief's End можно было посмотреть на PlayStation Experience 2014. Начиная от искусственного интеллекта, который каждый раз ищет возможность обойти с фланга, и заканчивая различными путями избежания таких неприятных окружений. Проскользить по склону стреляя с автомата, цепляясь за ветку с помощью верёвки, спрыгнуть на врага, масса различных способов и много динамики. Это всего один уровень, всего демо.