Компания DICE продолжает совершенствовать свой графический движок Frostbite. На днях разработчики сообщили, что с помощью данной технологии им удалось запустить шутер Battlefield 4 на устройствах под управлением iOS.
По словам Кристофера Бенджаминссона (Kristoffer Benjaminsson), отвечающего за мобильное направление Frostbite, заставить игру такого уровня работать на iOS оказалось довольно непростой задачей. Долгое время разработчикам приходилось искать компромиссы, поскольку многие элементы Frostbite, такие как эффекты освещения и уничтожение объектов, рассчитываются в реальном времени, что требует немало ресурсов, которых постоянно не хватало смартфонам и планшетам. Однако всё изменилось после того, как Apple представила низкоуровневый API Metal, который позволяет в полной мере задействовать все мощности мобильного устройства.
Заметим, что DICE удалось запустить на iOS лишь один уровень из Battlefield 4, так что до полноценного переноса игры на данную платформу ещё далеко, да и не известно, состоится ли он в принципе. В компании не стали уточнять, какая версия движка для этого использовалась. Вполне возможно, что это Frostbite Go — мобильный вариант данной технологии для операционных систем iOS и Android, который был анонсирован в мае прошлого года.