Вестерны редки на PC последнее что вышло это Call of Juarez самый достойный претендент для всех кто любит шутеры и вестерны в одном флаконе. О первой части я уже оставил свое мнение, сейчас речь пойдет о продолжении. Bound in Blood сюжетно является предысторией, здесь игрок узнает почему Рэй стал священником и каким был его брат и как он увел девушку Хуареса.
Я всем советую вначале играть в Bound in Blood, а потом в оригинал, так сюжет покажется интересней в обоих играх. История начинается за двадцать лет до событий первой игры, Рэй еще не священник, а сержант на войне между севером и югом. Первая миссия как будто взята с самой известной серии игр Call of duty. Только не в окопах второй мировой или современной войны, а гражданской войны 1866 года. Здесь нет танков или какой-нибудь другой тяжёлой техники, максимум дадут пострелять из стационарного пулемета и обычной пушки по врагам. Необычный и интересный самый первый уровень, игра как бы показывает на что она способна. Дальше наши братья дезертируют и возвращаются домой. До родных мест тоже добралась война и до семейного гнезда придётся пробиваться с боем. Там они найдут своего брата, вернувшегося из семинарии и втроем отправятся по миру искать возможность отстроить родной дом. По дороге став отвязными бандитами за которыми гонятся все.
Миссии со стелсом вырезали и подъёмы в горы используя лассо, от этого игра только выиграла. Единственное что жалко нет таких атмосферных заданий как например достать орлиное перо с вершины одинокой горы.
Экшен стал в разы лучше Враги прут отовсюду. Если в первой части было несколько за перестрелку, то теперь за раз можно уложить пару десятков. Аптечки упразднили, вместо них, как и диктует индустрия, экран становится пульсирующим, и герой начинает дышать как загнанная лошадь и это значит пора в укрытие переждать. С врагов вместе с патронами падают деньги, на которые можно купить лучшее оружие, но продавцы встречаются не везде... только в начале некоторых уровней.
Про управление могу сказать, что в первой игре пользоваться клавиатурой и мышкой было удобно, кроме лассо, им не очень. А во вторую часть я играл с геймпада. Решил попробовать и не прогадал. Управление отзывчивое и не пришлось плеваться как это часто бывает, когда с клавы переходишь на геймпад. Есть маленькая помощь в прицеливании, но не критичная.
О продавцах. Появились уровни с открытым пустым миром, которые можно пропустить, но на высоких уровнях не стоит. На уровне дают несколько заданий, за выполнение которых выплачивают вознаграждение, на них у единственного персонажа, купца, можно купить хороший ствол.
Теперь скажу пару слов про геймплей персонажей. Их, как и в оригинале двое, Рэй и Томас. Теперь в начале почти всех глав, кроме первой и предпоследней, дают выбрать за кого играть. Большой разницы я не почувствовал. Только в режиме замедления разный эффект.
У Томаса в комплекте есть пистолеты, как же без них, ружье, его можно поменять на лук, но он не так удобен, как в первой игре, и метательные ножи. Ножами и луком я не пользовался, чаще ружьем. Перезаряжает он его быстрее Рэйа. Стрелять получается метко и с ружья, и с пистолета. Лассо нужно для того что бы забраться повыше или добраться до рубильников, кнопок, куда старший брат не полезет.
Рэй пользуется по старинке двумя пистолетами по македонский. Может взять динамик и еще в описании говорилось про миниган, но его я так и не нашел, печально. Можно взять ружье, но перезарядка убьет весь настрой, если только двустволку, жалко, что нет расчленёнки как в DOOM. Есть динамит, который поджигаешь от сигары, как я понял. В общем Рэй как всегда машина для быстрого умерщвления всего живого. Теперь ведь можно убивать кур, лошадей, разный скот.
За третьего брата не дадут поиграть, Уильям всегда сзади трясётся от страха и ждет, когда все закончится. Для сюжета он как совесть, пытается поставить братьев на правильный путь, но они его не слушают.
Мини игра с дуэлями осталась, только кардинально все поменялось. Стало намного интересней. Теперь, как и в старых вестернах персонажи ходят по кругу ожидая боя колокола. Руку надо держать возле револьвера, а противника не выпускать из виду... Это аналог битвы с боссом, почти после каждой миссии есть дуэль.
Кое что меня посмешило, это использование одних и тех же моделей NPC. Нейтрал может быть простым разбойником, а через пять минут встречаешься с главарем банды и опять он, только в плаще и кидает тебе угрозы. Я понимаю и в первой части такое было, но этого не замечаешь. Да что говорить в ведьмаке 3 игре года по версии многих изданий тоже используют одни и те же модели. но не за пять минут игрового времени.
Что еще, можно сказать. Продолжение стало лучше, динамичней, интересней. Ярких моментов больше. Только некоторые локации прямиком из первой части. Тут вам и скачки на лошадях, погоня на дилижансе через город, и много всего. Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Одно жаль нет нормальных сложных и интересных боссов. В общем и в первой был только один, сам Хуарес.
По моему мнению стоит попробовать, кто так же, как и я соскучился по хорошим вестернам или пропустил их в свое время.