Как мне кажется, решение ЕА выпустить два ожидаемых и потенциально одинаково крутых шутера почти одновременно- весьма тупо. Ведь оба шутера зовут и манят к себе, а денег порой на оба сразу может не хватить и приходится выбирать что-то одно для того покупки, в момент пока они горячие и сервера на них не пустые. В такой ситуации как раз сейчас оказался и я. Я очень хочу оба шутера, но как вы понимаете, нужно выбрать только один. Поэтому я решил провести небольшое сравнение по пунктам и поделится им с вами, чтобы те, кто оказались в аналогичной ситуации, смогли себе тоже помочь с выбором. Итак. Battlefield 1 vs Titanfall 2. Погнали.
Оптимизация
Начнем сравнение с того, что наиболее важно в последнее время для игроков с не очень мощным ПК. И в этом пункте у Battlefield солидное преимущество, так как я успел её неоднократно опробовать и понять, как она у меня будет работать. К слову работать будет хорошо. Titanfall же- это "кот в мешке", ибо опробовать его до релиза так и не удалось. Движок там вроде как и не шибко жирный Source, но загвоздка в том, что он солидно модифицирован. И как показывает практика, модернизация старого движка не всегда хорошо отражается на оптимизации и производительности. Кроме того, был тревожный звоночек с пропуском бета-теста на ПК и по словам разработчиков это как-то было связано с оптимизацией. Да и пробной версии никто так и не дал. В общем что-то темное творится. И исходя из этого понятно, что лучше купить то, что точно работает, чем то, что может и не завестись. По поводу "где графика круче?" ничего сказать не могу. Тут уж "Думайте сами, решайте сами"
1:0 в пользу Battlefield 1
Сюжет
Тут всё не так однозначно. Обе игры предлагают в свою сторону хороший сюжет. Всё бы ничего, но есть одно но: стала известна продолжительность кампании Battlefield 1- не более 4-4,5 часов! Маловато по сравнению с прошлыми частями. Да и сам сюжет линеен как рельсы. А впрочем, не это в Battlefield главное. Titanfall же пытается по полной реабилитироваться за отсутствие сюжета в первой части. Какие сильные стороны сюжетной части? Во-первых, над ней работали те же люди, что подарили нам сюжет MW и MW 2. Во-вторых, разнообразие. Разработчики пообещали, что главные герои сюжета где только не побывают. И в тихих местах, и в самом центре сражений. В-третьих, диалоги. Разработчики показали что иногда нам будет дано право самостоятельно выбрать фразу для ответа или продолжения разговора. Интерактивное кинцо в некотором роде. И как мне кажется всё это займет времени побольше, чем 4 часа. Да и драматизм в сюжете будет в достаточном количестве.
1:1
Мультиплеер
Этот пункт сравнить сложнее всего. Ведь с одной стороны- эпичные битвы в декорациях Первой Мировой. С другой- хоровод крови и стали в декорациях Далекого будущего. Динамика у проектов чувствуется разная. Однако давайте учтем предшественников этих проектов. Battlefield 1- это тот же самый Battlefield из предыдущих частей. Классический жанр. Главное до сих пор работает. Людям нравится эта концепция. ЕА лишь слегка её корректирует и подгоняет под рамки новых требований и декораций. И всё нормально. У первого Titanfall с этим беда. Он динамичен, крут, но весьма быстро всем надоел. И вот смотришь на демонстрацию геймплея второй части и уж думаешь:"А не надоест ли мне она как первая часть?" С мультиплеером здесь всё шатко, но тут уже всё зависит от самих игроков. Понравится- останутся. Надоест- уйдут. И вот тут я не стану вам советовать в какой мультиплеер идти. Идите в тот, которому у вас душа больше лежит. Хотя лично я предпочту Батлу.
2:1
Такой вот итоговый счёт вышел. Конечно итоговый счет может сильно зависить от того, какому мультиплееру вы отдадите, но тут вы должны сами определить, что вам нравится больше. А на этом пока всё.