Вторжение России в Украину

Warframe: демонстрация возможностей PhysX

Опубликовано: 20.03.2013 09:36:35
Поделиться:  

Разработчики ММО-экшена Warframe опубликовали новый ролик, который посвящен демонстрации эффектов PhysX. Для владельцев современных видеокарт проект заиграет яркими красками, что генерируются в реальном времени. Эффект частиц и улучшенная анимация позволят в полной мере насладится действом. Релиз проекта запланирован на этот год, а если вы успели о нем забыть, освежить вашу память поможет наше превью.

новыестарые31 ком.
Ком. на странице5102050100
Игровой разум
Прометей (уровень 29)27.03.2013 16:31:07
Выглядит потрясающе! Играть будет гораздо приятнее!
Дезмонд
tunight (уровень 26)22.03.2013 05:16:30
лучше в это играть без физики а то не увидешь из за эфектов ни чего, и сильно мешать будут
Инкогнито21.03.2013 00:36:10
Сообщение отредактировано пользователем 21.03.2013 01:28:20
BloodRaven писал(а):
shok В жизни не читал большей ереси: -Physx повышает производительность? Делает игру плавнее?facepalm Нет, возможно если сравнивать обработку физики силами ЦП и ГП тут спору нет, но за всю историю моего компа включенный Physx повысил производительность только Mirrors Edge, во всех остальных играх это серьезная нагрузка на ГП (не всегда вызывает тормоза, но и не вызывает повышение производительности по сравнению с выключенным Physx).
Я же сказал в играх где предусмотрено использование Physx. Только в этих случаях с Physx будет быстрей, а где не предусмотрено его нужно отключать, чтоб тормозов небыло.fool
nVidia адаптировала движок для ускорения физических расчётов на своих графических чипах с архитектурой CUDA. Что такое CUDA тоже объяснять надо? PhysX может также производить вычисления с использованием обычного процессора, но будет медленнее. Прежде чем открыть рот, нужно хорошенько подумать или вдумчевее читать написанное или хотябы не полениться просвятиться по технологиям NVIDIA!!!threaten

Добавлено позже:
HLDeadMan писал(а):
Как бы там эти свистопляски не показывали, а частицы все-равно ведут себя неправильно.


Как бы, включение дополнительной физики и усиленных мягких частиц никак не может сделать игру производительнее. Видимо, ты не пробовал играть с Физиксом в Mirrors Edge. Когда билось стекло, то у меня были такие тормоза, что хоть матерись. При том, что был 4-х ядерник и двухчиповая карта GeForce 9800 Gx2...
Это очень старая видеокарта и одна из первых с поддержкой CUDA . И к томуже двухпроцессорная в большинстве игр по производительности уступала однопроцессорной. Так что причиной тормозов могло быть что угодно, к томуже тут не далеко человечик написал, что у него наоборот PhysX повысил производительность в Mirrors Edge. Кароче ребята, изучайте технологии NVIDIA детально, а мне устраивать консилиум по этому вопросу лень.

Добавлено позже:
Denis122 писал(а):
Кто из вас еще невежа - это нужно посмотреть, прежде чем писать такую дребедень, советую хорошенько подумать, что ты пытаешься сказать. В чем-то может ты и прав, но все же основная мысль твоего комментария является неверной.
Я кроме твоего блаблабла так ничего толкового и не увидел. Чё трепишся в пустую?
Великий игрок
BloodRaven (уровень 11)20.03.2013 20:55:23
LaoR писал(а):
Разве я где-то писал что это минус? Это однозначно плюс, но не на столько большой, чтобы переманить с красного лагеря. Я писал что плохая технология? Отнюдь, просто НАДО ЗНАТЬ МЕРУ, программистам естественно. А по поводу цены... Я бы с тобой с радостью подискутировал, но это отдельная тема, а здесь расценят как оффтоп)
Согласен, мой друг, например, пытался меня заманить на темную сторону силы (доказывая что Intel лучше чем AMD)! Мнение о том какая фирма лучше у меня отличается, но в том что Physx эффекты именно в этой игре какой то бред я тебя поддерживаю!
Инкогнито20.03.2013 20:34:06
BloodRaven писал(а):
Вообще то, Physx - весомый + в копилку Nvidia, не во всех играх Physx вызывает расстройство слизистой оболочки глаза, как в этой игре! Есть и хорошие примеры: Batman: Arkham City/Asaylum, Mirrors Edge, Alice: Madnes return, Borderlands 2, Mafia 2 и другие... их довольно много, наверное по этой причине всегда беру Nvidia, они всегда дают больше за теже деньги что и AMD (вот с процами у AMD получше, они недорогие и качественные)!
Разве я где-то писал что это минус? Это однозначно плюс, но не на столько большой, чтобы переманить с красного лагеря. Я писал что плохая технология? Отнюдь, просто НАДО ЗНАТЬ МЕРУ, программистам естественно. А по поводу цены... Я бы с тобой с радостью подискутировал, но это отдельная тема, а здесь расценят как оффтоп)
Великий игрок
BloodRaven (уровень 11)20.03.2013 20:28:54
LaoR писал(а):
Точно подметил - надо знать меру.
Если бы зеленые не выкупили эту технологию, она бы могла развиться отдельно (не зависимо от производителя ГП поставлялась бы как компонент (чипсет) геймерских материнок или как сопроцессор), либо умерла бы) Но как бы то не было, покупать карты nVidea из-за этой технологии -точно того не стоит.
Вообще то, Physx - весомый + в копилку Nvidia, не во всех играх Physx вызывает расстройство слизистой оболочки глаза, как в этой игре! Есть и хорошие примеры: Batman: Arkham City/Asaylum, Mirrors Edge, Alice: Madnes return, Borderlands 2, Mafia 2 и другие... их довольно много, наверное по этой причине всегда беру Nvidia, они всегда дают больше за теже деньги что и AMD (вот с процами у AMD получше, они недорогие и качественные)!
Инкогнито20.03.2013 20:04:28
Zefaldi писал(а):
Огонь в частицах? Да ладно вам. Как по мне, так тут сильно переборщили со своими спецэффектами.
Точно подметил - надо знать меру.
Если бы зеленые не выкупили эту технологию, она бы могла развиться отдельно (не зависимо от производителя ГП поставлялась бы как компонент (чипсет) геймерских материнок или как сопроцессор), либо умерла бы) Но как бы то не было, покупать карты nVidea из-за этой технологии -точно того не стоит.
Глава Анбу
ArsenaL125 (уровень 22)20.03.2013 19:58:31
не вижу никаких конкретных изменений.
Игровой разум
SEnich (уровень 19)20.03.2013 19:40:23
очень красиво PhysX рулит
Инкогнито20.03.2013 18:25:43
похожее видео было к Hawken)с Физикс картинка красивая
Новая игра от создателей BastionCtrl + стрелка вправо