Вторжение России в Украину

Valve анонсировала VR игру по Half-Life

Опубликовано: 19.11.2019 09:34:49
Поделиться:  

Недавно в сети начали распространяться слухи о том, что компания Valve работает над новой игрой в серии Half-Life для шлема виртуальной реальности. Теперь эта информация официальна – разработчики анонсировали Half-Life: Alyx через Twitter. Представить игру собираются уже в этот четверг в 21:00 МСК.

новыестарые16 ком.
Ком. на странице5102050100
Дезмонд
tunight (уровень 26)21.11.2019 03:53:18
Сообщение отредактировано пользователем 21.11.2019 03:58:07
Вот в стиме устроят разнос фанаты, кто-то яростно побежит брать VR прибор ради этой игры, а кто-то будет взрываться прям сидя на стуле из за того что не смогут такое купить. Как же классно что я в эти игры не играл, и не являюсь фанатом данной игры. Найдутся и дебилы которые с окон по выбрасываются...
Игровой разум
v3ns (уровень 16)21.11.2019 00:44:32
Shtefan писал(а):
Короче ну его, в HL2 был отец Григорий, который дал тебе прекрасный дробовик – этого достаточно для революционности игры!
Лучший, мать его, комментарий.
Командующий армией
Iron47 (уровень 28)20.11.2019 00:26:36
Разве 200$ жалко потратить на шлем, который подарит столько впечатлений, которые не даст ни один монитор?
Когда вальва вписалась в VR движуху и так было понятно, что следующая халва будет именно для VR.
Игровой разум
Shtefan (уровень 25)19.11.2019 21:02:41
steel писал(а):
Для меня такой игрой стала Far Сry, которая вышла раньше HL2, до неё такой графики нигде не видел, впечатляло больше чем физика HL2.
Ну такие разрывы на "до" и "после" раньше часто случались)
Игровой разум
steel (уровень 16)19.11.2019 19:19:32
Shtefan писал(а):
а сорс просто разорвал мир на "до" и "после"
Для меня такой игрой стала Far Сry, которая вышла раньше HL2, до неё такой графики нигде не видел, впечатляло больше чем физика HL2.
Игровой разум
Shtefan (уровень 25)19.11.2019 18:02:44
Сообщение отредактировано пользователем 19.11.2019 18:02:59
Mas7er писал(а):
+ Ъ
Много где потом эта физика нормально использовалась в геймплее, как в HL2, а не была ненужной приблудой? Это как первый Crysis - запредельный графон, просчет каждой веточки каждого дерева как физического элемента и...что? Ничего, в следующие уже как 12 лет никто в шутерах такого больше не делал. А вот насчет Source вопрос спорный, на заре использования движка в него могла только Valve. Troika Games попыталась сунуться туда с Vampire The Masquerade, результат известен и печален - вышла одна из самых забагованных игр в истории индустрии (до сих пор фанаты патчами правят). Похожая история была с Arkane и Dark Messiah of Might and Magic, там, правда, все-таки не так всё плохо было.
Через пару лет, в Orange Box, вместе с полным собранием HL2 выпустили действительно революционную для своего жанра игру. Называлась она Portal
Ладно стелишь, со всем согласен. Однако ж революционности HL2 это не умаляет =)
Да ну и при всем желании не причеслять HL2 к революции, сделать это не могу. HL2 ознаменовала эпоху сорса (да, соло сорса) - сорс контра, сорс тим фортрес, сорс чуть позже портал – но это уже совсем другая история, к беседе не относящаяся. /А, ну хотя это тебе ответ на вопрос, кто заюзал физику сорса для своих геймплейных делов/
Дарк мессия кстати нормас было все, а вот с Вампирами есть мнение, что Тройка наговнокодила.
Короче ну его, в HL2 был отец Григорий, который дал тебе прекрасный дробовик – этого достаточно для революционности игры!
Инкогнито19.11.2019 17:31:36
Shtefan писал(а):
Чудо-движок сорс вывел на принципиально новый уровень понятие игровой физики
Много где потом эта физика нормально использовалась в геймплее, как в HL2, а не была ненужной приблудой? Это как первый Crysis - запредельный графон, просчет каждой веточки каждого дерева как физического элемента и...что? Ничего, в следующие уже как 12 лет никто в шутерах такого больше не делал. А вот насчет Source вопрос спорный, на заре использования движка в него могла только Valve. Troika Games попыталась сунуться туда с Vampire The Masquerade, результат известен и печален - вышла одна из самых забагованных игр в истории индустрии (до сих пор фанаты патчами правят). Похожая история была с Arkane и Dark Messiah of Might and Magic, там, правда, все-таки не так всё плохо было.
Через пару лет, в Orange Box, вместе с полным собранием HL2 выпустили действительно революционную для своего жанра игру. Называлась она Portal.
Игровой разум
Shtefan (уровень 25)19.11.2019 17:04:04
AutoРитет писал(а):
"Лицом" данной революции в игре стала гравипушка. Но и без неё приходилось периодически искать свою челюсть на коленках.
У меня в то время был что-то типа сдающий виды 1000 Атлон и 320 GF, некоторые игры уже попукивали, а сорс просто разорвал мир на "до" и "после", типа "нифига себе – эта крутота вот я ее вижу и она не тупит"?
Инкогнито19.11.2019 15:40:17
Shtefan писал(а):
Была революцией. Чудо-движок сорс вывел на принципиально новый уровень понятие игровой физики, при этом предложив новые горизонты оптимизации. Это не считая культурного контекста, HL2 – это ну типа культовая игра там и все такое, у нее там 12 балов из 10 у всех критиков и 146% рейтинг метакритиков.
Я не то, чтобы топлю за халфу, но вот она как бы реально является революционной игрой.
Вот как бы да, с языка сорвал. Полностью согласен с этим мнением, в ответ Mas7er. Те, кто застал HL2 во времена её выхода в свет и достаточно долгое время после этого, подтвердят, что эмоции от физики в игре были неописуемые. "Лицом" данной революции в игре стала гравипушка. Но и без неё приходилось периодически искать свою челюсть на коленках.
Игровой разум
Shtefan (уровень 25)19.11.2019 15:24:17
Mas7er писал(а):
но HL2-то каким боком революция?
Была революцией. Чудо-движок сорс вывел на принципиально новый уровень понятие игровой физики, при этом предложив новые горизонты оптимизации. Это не считая культурного контекста, HL2 – это ну типа культовая игра там и все такое, у нее там 12 балов из 10 у всех критиков и 146% рейтинг метакритиков.
Я не то, чтобы топлю за халфу, но вот она как бы реально является революционной игрой.
DLC Breaking Ground для Kerbal Space Program выйдет на консоляхCtrl + стрелка вправо