Прошлый год стал самым продуктивным для Steam, если учитывать количество вышедших игр. Правда, качество большинства из них оставляет не сильно приятный запах. При этом даже лучшие проекты не смогли привлечь достаточное внимание игроков, если сравнивать с играми прошлых годов.
Сервис статистики GitHyp собрал интересные данные касательно вовлеченности пользователей в играх – пиковое количество игроков, и, что более показательно, количество игроков в час для каждого из проектов.
Если судить по пиковым значениям одновременного количества играющих, то в ТОП-5 смогли пробраться игры 2016 года за счет популярности в момент релиза, при этом первые позиции все-равно остались за более ранними релизами.
Максимальное количество одновременных игроков:
Но если посмотреть на среднее количество игроков в час, то здесь ситуация для проектов 2016 года выхода совсем печальна – ни одна новая игра не смогла заполучить место в ТОП-5. Это может значить только то, что новые игры не задерживали пользователей на столь значительное время, как это было с проектами прошлых годов.
Среднее количество игроков в час: