Компания Tripwire Interactive анонсировала новую часть кооперативного шутера Killing Floor, которая будет выпущена на ПК, а также для Steam OS. Действия Killing Floor 2 перенесут игроков из Лондона, где происходили события первой части, в Париж. Как и ранее, пользователям предстоит противостоять волнам мутантов, используя для их уничтожения различное вооружение.
Благодаря успеху оригинала (продано 2.5 миллиона копий), компания смогла серьезно расширить бюджет проекта. Это позволило сделать анимации очень качественными – только во время motion capture сессий было записано более 3000 движений. Кроме этого, новая система расчленения позволит буквально разрывать врагов по кусочкам, отстреливая небольшие части плоти и конечности. Вдобавок для каждого мутанта записано более 95 анимаций смерти, поделенных на разные типы умерщвления.
Если описанное выше вам не кажется достаточно жестоким – разработчики спешат добавить градус кровавости. На протяжении всего матча кровь не будет исчезать с объектов, накладываясь множественными слоями и превращая локации в произведения художника-экспрессиониста, зацикленного на красной палитре.
Что касается развития персонажей, то и тут по сравнению с оригиналом есть нововведения – вместо шести рангов перков, их стало двадцать пять. Это значительно увеличит время на прокачку и добавит разнообразия в геймплей. Изменения игрового процесса коснулись и уровней сложности. Если раньше разница была только в скорости перемещения мутантов и выносимом ими уроне, то теперь с повышением уровня сложности враги начинают вести себя агрессивнее и получают новые способности.
Несмотря на значительное увеличение сложности проекта, разработка каждого элемента ведется с мыслями о модерах, ведь именно комьюнити дает проектам долгую жизнь. Killing Floor 2 будет поддерживать Steam Workshop, а в дополнение к этому Tripwire Interactive выпустят SDK, дающее пользователям все инструменты разработчиков.