Во время анонса Tom Clancy's The Division, большая часть зрителей была поражена качеством картинки. Сложно верилось, что это игровой процесс, а не заранее подготовленный CG ролик. Но компания Ubisoft заверила, что все это – достижимый уровень для консолей нового поколения, а, соответственно, и для современных ПК.
Во время проходящей сейчас выставки GDC 2014 компания Ubisoft просто не могла не показаться что-то новое по Snowdrop Engine. Опубликованный трейлер – лишь малая часть того, что представлено и рассказано на выставке, но уже и с него видно, что дело касается не только повышения количества полигонов и увеличения разрешения текстур – переход к новому поколению просматривается во многих других деталях, делающих AAA игры ярче, а процесс их разработки менее затратным. Естественно, главное в играх не графика, но если хороший проект подается в красивой обертке – это вдвойне приятно, так что проектам на Snowdrop Engine остается лишь преподнести хорошие идеи в увлекательном геймплее, а остальное сделает движок.