CD Projekt опубликовали третий дневник разработчиков, в котором продолжается рассказ о движке RED Engine, разрабатываемом для The Witcher 2: Assassins of Kings. Видео будет интересно как любителям всяческих технологических подробностей игр, так и просто фанатам серии.
В дневнике рассказывается о том, что разработчики решили использовать в RED Engine уже готовые библиотеки, такие как Path Engine для нахождения путей, Havok для анимаций и просчета физики, Scaleform для создания качественного пользовательского интерфейса и FMOD, позволяющий использовать возможности самых продвинутых звуковых карт. Также разработчики уделили огромное внимание созданию динамического освещения и эффектам постпроцессинга, что позволяет добиться хорошего качества картинки.
Кроме всего этого в ролике сообщаются минимальные требования к ПК для запуска The Witcher 2: