Молодая команда Midwinter Entertainment, состоящая из разработчиков Battlefield, Halo и Call of Duty, объявила о работе над сессионной экшен-игрой под названием Scavengers. Главной целью девелоперы поставили создание инновационного сетевого боевика.
События Scavengers берут начало в постапокалиптическом мире ледникового периода. От некогда густонаселенной цивилизации практически ничего не осталось, а немногочисленные выжившие только и знают, что грызться за провизию.
Всего в Scavengers будет доступно восемь героев (поровну мужчин и женщин) и четыре класса. Максимальная численность одного отряда, вероятно, будет равняться двум или четырем игрокам.
В рамках одной сессии несколько таких групп окажется на общей карте. Цели каждой – уникальны, а потому не факт, что выиграет лишь одна команда. Как заверили разработчики, вражеские группировки смогут даже договариваться друг с другом, чтобы повысить шансы на выживание.
Партия разделена на три фазы. Вначале игроки должны запастить провизией, оружием и немного прокачать навыки. После этого разгорается охота, в течение которой отряды сражаются как между собой, так и с вражеской фауной. Оканчивается же матч поиском точки эвакуации. Одна игра, что важно, будет длиться примерно 30-45 минут.
Пока что Scavengers находится в зачаточном состоянии, поэтому ожидать геймплейные кадры в ближайшее время не стоит.