Вторжение России в Украину

Разрешение в Halo 5: Guardians будет меняться динамически

Опубликовано: 15.09.2015 13:37:46
Поделиться:  

Студия 343 Industries поделилась секретом достижения стабильных 60fps в их новом шутере Halo 5: Guardians, релиз которого состоится уже в следующем месяце. Все дело в том, что применяемая в игре технология позволяет динамически менять разрешение рендера, и когда оно становится меньше 1080p, консоль просто масштабирует картинку более низкого качества до 1080p.

Но не стоит переживать – большую часть времени игра будет работать в реальном FullHD, и только иногда переключаться на более низкие разрешения. Например, такое будет происходить в особо напряженных сценах сюжетной кампании, когда в кадре находится большое количество техники и спецэффектов. Такой компромисс, по мнению разработчиков, гораздо лучше понижения качества моделей или урезания каких-то эффектов.

 

Скриншот игры Halo 5: Guardians

 

новыестарые3 ком.
Ком. на странице5102050100
Гранд-мастер джедай
unmesin (уровень 22)04.11.2015 22:42:22
Да ладно, отлично придумали. Главное, чтоб фризов не было, когда картинка начинает обсчитываться в другой пропорции.
Последняя надежда человечества
Lazy_lazarus (уровень 24)15.09.2015 15:46:02
Сообщение отредактировано пользователем 15.09.2015 16:48:01
т.е. игру/движок они оптимизировать под конкретное железо не смогли и прилепили такой вот костыль?
Игровой разум
KillSwitch (уровень 25)15.09.2015 13:45:19
Отличный шаг на пути к решению проблемы оптимизации. Надеюсь через несколько лет отпадет необходимость настройки графики в принципе.
Демо Uncharted: The Nathan Drake Collection выйдет 29 сентябряCtrl + стрелка влево Umbrella Corps - онлайн шутер во вселенной Resident EvilCtrl + стрелка вправо