На ежегодной конференции Siggraph, посвященной вопросам компьютерной графики, компания Nvidia представила революционное графическое решение для мобильных устройств, на котором без проблем работает Unreal Engine 4. Достигается это благодаря полной совместимости с OpenGL 4.3 и DirectX 11.
Новое мобильное решение основано на архитектуре Kepler, используемой в самых современных решениях Nvidia для настольных систем. На графике ниже можно увидеть невероятный скачок в производительности нового мобильного ядра по сравнению с прошлыми чипами. При этом новое решение оставляет позади даже графическую систему PS3. Не будет удивительно, если в скором времени будет представлен мобильный чип, превосходящий по производительности консоли PS4 и Xbox One.
По своим размерам чип легко может уместиться на кончике пальца, а потребляет он всего 2-3 Ватта. Опубликованные далее ролики демонстрируют, на что способен мобильный чип на архитектуре Kepler – такие же демонстрации были использованы компанией Nvidia при представлении своих графических решений для настольных систем.