Проект Вечность ожидается к появлению достаточно быстро. Obsidian уже приступила к работе, и уже придумала ориентировочный срок появления игры.
Как следует из страницы Кикстартера, релиз ожидается весной 2014-го.
"Цифры бюджета уже давно удовлетворяют тем планам, которые мы хотим реализовать. Движок у нас уже есть, и мы не используем точные копии нарисованных ранее артов, но мы хотим держаться в их рамках (Baldurs Gate, Planescape, Fallout – прим. ред.). Эти две вещи значительно упростят производственный процесс. Вот вам аналогия: если вы попросите меня испечь торт, я за пару часов испеку вам его. Причем он будет очень вкусным. Если же вы придете ко мне с фотографией торта и попросите повторить его, это займет у меня много больше времени. И на вкус он будет хуже первого торта", – на ходу придумывает гастрономические метафоры Тим Кейн.
Несмотря на готовые планы Obsidian на игру, демиурги с нетерпением ждут начала обратной связи в процессе разработки. "Работа уже началась, но Кикстартер дает нам преимущества на ранней стадии производства. Мы можем ориентироваться на мнения наших поклонников, читая форумы. Ведь то, что происходит в голове у игроков – самое приоритетное, для чего мы вообще делали свои игры. И ради реализации лучших вариантов мы пересматриваем графики работы соответствующим образом."
Сейчас Eternity уже собрала более $1.6 млн., стараниями более чем 40 тысяч пользователей. Пока Obsidian точно знает, как распределить материальные блага цифрой до $2.2 млн.