В журнале GameReactor были опубликованы некоторые детали проекта Prey 2.
Подтверждено, что в игре не предусмотрен многопользовательский режим, но будут DLC. Главным персонажем вместо Томми из первой части выступит Киллиан Самуэльс – шериф и охранник тюрьмы. Структура игры будет открытой: «иди куда хочешь, общайся с кем хочешь, и выполняй миссии, которые хочешь». Также игроки смогут использовать окружающую среду, чтобы незаметно подкрадываться к врагам. Деньги в Prey 2 могут быть использованы для улучшения брони, оружия и способностей (например, заставить врагов парить в воздухе), а система лута будет схожа с Borderlands. Во второй части также останутся порталы.
Разработчики из Human Head заявили, что игра находится в производстве уже три года, а ведущей платформой является Xbox 360. Также они подтвердили, что в проекте не будет поддержки 3D, Move и Kinect. При разработке Prey 2 авторы черпали вдохновение из Mirror's Edge, Mass Effect, Riddick и Blade Runner.