Вторжение России в Украину

Оружие и навыки в Mass Effect: Andromeda

Опубликовано: 17.02.2017 20:15:16
Поделиться:  

В Mass Effect: Andromeda вы играете роль Первопроходца – исследователя новой галактики, который должен найти новый дом для человечества. Игрокам предстоит посетить безымянные планеты, заключать союзы с местными жителями и столкнуться с самыми страшными опасностями галактики Андромеда.

В первом подробном видео об игровом процессе разработчики показывают сражения, развитие персонажа и систему изготовления предметов.

Перемещение

Игра в Mass Effect: Andromeda построена на стремительном, подвижном бою с видом от третьего лица. Вы ощутите свободу перемещения с применением ракетного ранца, который позволяет прыгать, уклоняться от атак и зависать над полем боя. Кроме того вы увидите, как теперь можно использовать в качестве укрытия почти что угодно, включая ваш же транспорт. Ракетный ранец и укрытия позволят вам в каждом бою вести себя так, как вам больше нравится.

 

Оружие

В Mass Effect: Andromeda есть четыре категории оружия: пистолеты, дробовики, снайперские и штурмовые винтовки, плюс немало оружия для ближнего боя. В этих категориях вы найдете то, что подходит к вашему стилю боя. Если вам нравится подходить к противнику близко, выберите оружие для рукопашной, дробовик или пистолет. Если вы предпочитаете стрелять на ходу, сохраняя при этом дистанцию, остановитесь на штурмовой винтовке. Если вам приятнее убирать одного врага за другим издалека, используйте снайперскую винтовку.

На использование оружия нет никаких классовых ограничений, так что пробовать что-то новое очень просто.

Оружие и снаряжение Mass Effect: Andromeda делится на три типа по происхождению технологии. Оружие Млечного Пути обычно использует вещественные боеприпасы. Таким вы могли пользоваться в предыдущих трех играх, хотя отличия все же имеются. Это мощное оружие, эффективное против целей без щита, но ему постоянно требуются новые боеприпасы.

Оружие Реликтов опирается на лучевые технологии, обладает высокой скорострельностью и точностью. Используемая тепловая система позволяет обходиться без боеприпасов. У вас никогда не кончатся патроны, но порой придется ждать, когда оружие остынет.

Кроме того, вам попадется оружие, изготовленное обитателями скопления Элея или галактики Андромеда. Оружие из Элея обычно стреляет плазмой и наводится на тепло цели. Есть также образцы, способные заряжаться перед выстрелом – чем дольше это делается, тем более мощный удар будет нанесен.

Оружие для ближнего боя различается по скорости и размеру наносимого урона. Тяжелые молоты наносят максимальный урон, а заточки или мечи позволяют наносить стремительные удары и тут же уходить из опасной зоны.

 

Навыки

Также вы можете положиться на свои навыки и способности. Как и в случае с оружием, нет никаких ограничений на выбираемые навыки. Они разделены на три категории – боевые, технические, биотические. Каждая категория лучше всего подходит к какому-то определенному стилю игры.

Боевые навыки позволяют сосредоточиться на оружии, снаряжении и эффективности в бою. Эти навыки увеличивают эффективность и точность оружия, также позволяют использовать скорострельные пушки, гранаты, растяжки и многое другое.

Технические навыки позволяют Первопроходцу применять экспериментальное оружие, либо сосредоточиться на стратегических улучшениях для себя и отряда. Криолуч и Огнемет поднимают наступательную мощь, а Вторжение и Поглощение энергии ослабляют противников перед решающим ударом. Если вам нужна дополнительная огневая мощь, вы можете установить собственное штурмовое орудие на турели.

Наконец, Первопроходец может управлять темной энергией, чтобы воздействовать на массу и силу тяжести. Биотические навыки вроде Притяжения или Броска позволяют контролировать все на поле боя, использовать врагов в качестве щита или даже оружия. Умения вроде Аннигиляции и Сингулярности повреждают все, попавшее в область их поражения.

Каждый навык можно улучшить, чтобы он стал более эффективным и разрушительным. Направлений развития есть несколько, чтобы вы могли подстроиться под свой стиль игры. Враги в Mass Effect: Andromeda обладают индивидуальными сильными сторонами и слабостями, постарайтесь с умом использовать свои умения и способности, чтобы получить тактическое преимущество перед противником.

новыестарые11 ком.
Ком. на странице5102050100
Игровой разум
Atacon (уровень 17)20.02.2017 15:05:38
СтейсиДжеккс писал(а):
Достаточно странный и резкий скачок от шутера, завязанного на укрытиях, к шутеру, завязанному на такое активное перемещение по карте. Не понравилось, что монстры как-то не внушают ужаса и легко убиваются. Вот если во второй части ты встречал тяжелого меха, так бить его приходилось долго и аккуратно, а тут 5-6 выстрелов и меха нет.
Да ладно, спокойно мех растреливался за пару очередей.
Игровой разум
Feliks (уровень 27)20.02.2017 11:08:50
А мне норм. По ролику понятно, что игра будет более динамичной. Много оружия, новые виды врагов. Неплохо. Главное чтобы в трейлерах нам не показали самое интересное, после чего останутся только посредственные и неинтересные элементы.
Опытный геймер
Sekundomer (уровень 7)20.02.2017 00:11:06
Лучше бы оригинальную трилогию переиздали, дополнили, подправили. А так высосали все из пальца да еще и как-то все криво((
Игровой разум
Grimgrin (уровень 17)19.02.2017 09:12:01
 
Ракетный ранец и укрытия позволят вам в каждом бою вести себя так, как вам больше нравится.
Вместо "укрывайся - перекатывайся" новая схема - "укрывайся - прыгай".
maikrosot писал(а):
Мне кажется или сейчас всё выглядит гораздо лучше
Также, вроде бы.
Игровой разум
maikrosot (уровень 16)18.02.2017 16:41:54
Мне кажется или сейчас всё выглядит гораздо лучше?
Хотя, лицевая анимация, конечно, ужасна.
Последняя надежда человечества
Harbinger (уровень 15)18.02.2017 15:58:32
Выглядит обнадеживающе но все же ждем больше дневников разработчиков !
Последняя надежда человечества
Guardian (уровень 24)18.02.2017 08:59:37
Геймплей, дизайн все превосходно, красочно и динамично.
Футбольный гуру
Димасик (уровень 30)17.02.2017 22:17:08
жду прежде всего мультик, в ME 3 до сих пор народ бегает
Игровой разум
LagProphet (уровень 18)17.02.2017 20:41:03
Раз все такое динамичное теперь, можно было б камеру чуть дальше отодвинуть.
Майор группы
Pirogok5 (уровень 18)17.02.2017 20:39:03
Сообщение отредактировано пользователем 17.02.2017 20:39:19
Боевка выглядит просто прекрасно.Прям какая-то ностальгия напала...а музыка...Неужели все действительно так хорошо, как показано в трейлере?!
Зимняя викторина 2017 – неделя 5Ctrl + стрелка влево Сюжетный трейлер Dawn of War IIICtrl + стрелка вправо