Вторжение России в Украину

Оружие и броня в Halo: Reach

Опубликовано: 05.04.2010 11:17:27
Поделиться:  

Bungie раскрыли немного информации о новом оружии и броне игры Halo: Reach. Более всего многие фанаты серии будут удивлены новой системой особых способностей, даваемых броней и системой «Load Outs». Ознакомившись с материалами, приведенными ниже, вы будете на шаг ближе к пониманию того, что будет происходить в бете, которая должна стать открытой с 3-го мая.

В самом начале хочется немного рассказать об Elites. Они будут тем, что ранее вы никогда не видели в Halo. Большие, быстрые, с улучшенными щитами – это не те парни, которых вы помните по первой части Halo. Обычно, они примерно одинаковы по скорости со Спартанцами, однако новая способность «roll» дает им серьезное преимущество в маневренности. Их можно считать самыми ловкими единицами в многопользовательских сражениях. Добавьте к этому здоровье, восстанавливающиеся до максимума без каких либо медикаментов и ускоренную перезарядку, и вы начнете подумывать, что эти ребята слишком сильны и нарушают баланс. Похоже, ребята из Bungie думают также. В некоторых режимах, скорее всего, будут сражения Spartans vs. Spartans или Elites vs. Elites. В них просто не будет представителей других видов. Однако разработчики обещают несколько режимов, в которых придется выбирать и других бойцов.

 

Скриншот из Halo: Reach

 

Теперь вернемся к обсуждению обмундирования. Специальные способности брони теперь нельзя просто найти на карте и использовать, как это было раньше. Вы получаете эти способности в самом начале уровня, а новая система, реализующая это, называется «Load Outs». Это похоже на разделение бойцов по классам. В каждом режиме игры будет ограниченный выбор этих самых Load Outs, определенных заранее. Выбор одного набора из этого списка определит ваше начальное оружие и, собственно, особую способность брони. Если же вы убьете противника на поле боя, то сможете подобрать и использовать только его оружие. Особые способности брони больше не будут выпадать с противника в качестве лута и не будут разбросаны в определенных местах на уровнях. Стартовый набор вооружения и способности брони можно будет выбирать каждый раз при появлении на карте, так что после очередной смерти от пули противника, вы сможете сменить ненужную вам на данный момент способность.

К выходу бета версии Halo: Reach, разработчики подготовили пять способностей брони. Это «Active Camo», доступный как для Elites, так и для Спартанцев. Чем быстрее вы передвигаетесь, тем менее эффективным он становится, да еще и мешает работе радара (включая ваш). Вторая способность – «Armor Lock», которая дает на определенное время полную неуязвимость для персонажа. Правда, когда вы ее используете, то становитесь полностью обездвиженными. Даже если на вас едет танк, он просто остановится как при ударе о невидимую стену. Далее идет способность «Evade», которая дает серьезное ускорение и может быть использована только представителями Elites. Последние две способности уже были рассмотрены ранее и не требуют особого разъяснения – это «jet pack» и «spring move».

 

Скриншот из Halo: Reach

 

Все оружие, которое вы увидите в Halo: Reach, будет немного переработано относительно того, что было в предыдущей части. В бете вы сможете получше изучить его и понять плюсы и минусы каждого из них. Кстати, в новой Halo, не будет возможность использовать одновременно две пушки.

Из нового оружия, представленного разработчиками можно отдельно сказать о Plasma Repeater'е, который является видоизмененной Plasma Rifle. При стрельбе, он немного начинает нагреваться и теряет скорострельность, а вместо перезарядки требует смену обоймы. Оно является немного более эффективным, чем прежний вариант. Новым оружием у Covenant'ов будет Plasma Launcher, который будет выпускать четыре самонаводящихся взрывных плазменных заряда. Это оружие похоже на Needler. Еще одно оружие Covenant'ов - Focus Rifle. Его можно описать как Sentinel Beam, объединенный с Beam Rifle. Вы можете использовать оптический прицел и стрелять лучом смерти.

У людей появился новый гранатомет. Самая забавная его особенность заключается в том, что если после выстрела продолжать держать курок, граната не будет взрываться. Это позволит вам взрывать выброшенную гранату именно тогда, когда по ней пробежит противник.

Вот пока и вся новая информация. Следите за нашими новостями и всегда будете в курсе всех новостей игровой индустрии.

Комментариев пока еще нет. Оставьте свое мнение!
Новый ролик игры Red Dead RedemptionCtrl + стрелка вправо