NVIDIA RTX – рейтрейсинг в реальном времени стал реальностью

Опубликовано: 22.03.2018 21:44:06, NeoFlash

В рамках GDC 2018 было показано много интересного, и если вас интересуют технологические прорывы, то у нас есть замечательная информация. Рейтрейсинг, или трассировка лучей, как эту технологию называют при переводе на русский, в уже весьма обозримом будущем будет использоваться в играх. И не только в пререндеренных роликах между геймплеем, где эта технология используется уже очень давно. Технология NVIDIA RTX, использующая всю мощь архитектуры графических чипов Volta, позволяет добиться играбельной частоты кадров и невероятного качества картинки.

Но много слов – не самое интересное, ведь лучше просто посмотреть несколько трейлеров, в полной мере передающих смысл новой технологии. С ней, кстати, уже работают 4A Games, Electronic Arts, Epic Games, Remedy Entertainment и Unity.

новыестарые6 ком.
Ком. на странице5102050100
Нуб
User1805-24 (уровень 1)27.05.2018 23:52:04
Мальчишки и девчонки ,а так же их родители)) А какой движок ее потянет,кушает она небось стока скока стоит))
Дезмонд
neekson (уровень 23)25.03.2018 23:15:39
Kirill83Rus писал(а):
На мой взгляд тени не особо и улучшают картинку и приближают ее к реальности. Повторюсь для меня главное и первостепенное это количество деталей в кадре,частицы пыли в воздухе,дым,колыхание на ветру травы ее обьем,листья с деревьев их количество их на ветру. Физика воды и ветра. Качество и детализация текстур их количество итд. А стерильная картинка с двумя объектами в кадре но с тенями для меня абсолютно не вызывает чувство фотореалистичностьи.

Так же данная технология появится повсеместно минимум через пару лет если не через 5-ть.
Трассировка нужна не только для теней, но и в глобальном освещении, ибо бОльшая часть графической составляющей зависит именно от освещения, при условии более-менее современной графики. Посмотрите на игры с выключенными лучами, освещением и тенями. Картинка выглядит довольно убого, несмотря на текстуры высокого разрешения. Я уж молчу про то, что часть таких вещей даже отключить нельзя в играх, только приуменьшить их "эффективность". С возможностью трассировки можно играть на кол-ве полигонов в модели и соответственно на текстурах к ней, но при этом вид оно будет иметь более качественный(если занимались рендером, сравните рендер с обычным источником света и с просчитанным в виде гл.освещения и поймете). Если они легко могут выполнять алгоритмы для трассировки, то это только в плюс уйдет в сторону качества картинки, а показанные демо - это просто демо. Они же не будут для этого создавать что-то масштабное, верно? Что касается физики, она тоже является просчетами и вроде как уже говорилось, что вольта сможет делать физические просчеты гораздо эффективнее, в чет чего можно предположить, что мы и её получим. Однако из-за того, что на данный момент бОльшая часть всё равно сидит на старом, ибо деньги - это деньги, то вероятнее всего будут добавлять какие-то фишки в некоторых проектах в стиле хэйрворкса, физикса и т.п., которые видно в 1-2 играх, но всё же, они имеют место быть.
Игровой профи
Kirill83Rus (уровень 13)24.03.2018 18:39:47
На мой взгляд тени не особо и улучшают картинку и приближают ее к реальности. Повторюсь для меня главное и первостепенное это количество деталей в кадре,частицы пыли в воздухе,дым,колыхание на ветру травы ее обьем,листья с деревьев их количество их на ветру. Физика воды и ветра. Качество и детализация текстур их количество итд. А стерильная картинка с двумя объектами в кадре но с тенями для меня абсолютно не вызывает чувство фотореалистичностьи.

Так же данная технология появится повсеместно минимум через пару лет если не через 5-ть.
Геймер-ветеран
Necrid-Power (уровень 9)24.03.2018 12:19:35
Помешались на этих тенях... Я ставлю тени всегда на среднее качество. Качество теней, очень серьёзно садит производительность. А картинка при этом, ну только если очень приглядываться, немного отличается. А когда играешь в какой нибудь шутер, то и вовсе разницы не видно. И в ущерб теней, остальные настройки даже на ультра есть возможность ставить. Вот как серьёзно понижение качества теней, разгружает графический проц.. Конечно если эта технология будет улучшать картинку на столько серьёзно, а ресурсов хавать меньше, чем достижение такого качества картинки другими привычными методами, то это здорово. Но всё равно, для этого нужна будет исключительно топовая карточка, которую себе могут позволить максимум 10-15% населения СНГ. Все остальные из-за тупоголовых недомайнеров, ещё не скоро насладятся качеством такой картинки.
Рядовой 1-го класса
Anton (уровень 2)23.03.2018 21:17:07
Готовим бабло господа гамеры.
Дезмонд
neekson (уровень 23)23.03.2018 16:23:08
То чувство, когда купил 1080, а тут походу уже Вольта на подходе...
Победители GDC 2018Ctrl + стрелка влево Ni No Kuni II: Revenant Kingdom – отправляемся в приключение уже завтраCtrl + стрелка вправо